Сменился собственник объекта, который мы снабжали теплом. С предыдущим абонентом договор расторгнут, как положено. Для заключения договора с новым абонентом требуем акт допуска, который выдает Технадзор (п. 2.1 Методических указаний по допуску в эксплуатацию новых и реконструированных электрических и тепловых энергоустановок и п. 2.4 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).
Новый собственник объекта-абонент говорит, что это незаконно, их энергоустановка не новая.
Кто прав?
И второй вопрос. Какая ответственность предусмотрена, если нами не разработана инвестиционная программа (п. 4 и п. 5 ст. 14 ФЗ "О теплоснабжении")?
Дело в том, что к нам хочет подключиться еще один абонент. Причем обратился с заявлением
1) за 2 недели до даты, когда у 2-х старых котлов заканчивалось продление срока эксплуатации по предыдущей экспертизе (а новую мы не стали проводить, потому что она дорого стоит, да и сами котлы производят большие потери);
2) за 1 день, когда был заключен договор с подрядной организацией на экспертизу пром. безопасности котлов, по результатам которой, котлы не пригодны к эксплуатации, и мы их собираемся снять с учета в Технадзоре;
3) за 2,5 мес. когда истекает 8 мес. срок уведомления муниципалитета о выводе этих котлов из эксплуатации (ст. 21 ФЗ "О теплоснабжении") (причем муниципалитет молчит до сих пор, - ни да ни нет).
Не будет ли это расценено как технологически необоснованный отказ либо уклонение от заключения договора, мол, могли бы и инвестиционную программу разработать и новых абонентов питать или все 3 обстоятельства - в нашу пользу?
Если не на два, то хотя бы на какой-нибудь один вопрос подсобите с ответом, пожалуйста.
Заранее спасибо.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Sergey_Urist
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 395
- Просмотров: 5233
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Sergey_Urist еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Что значит новая энергоустановка (теплопринимающая))
27 October 2011 - 22:58
Увольнение по соглашению сторон
04 August 2011 - 12:33
Увольнение по соглашению сторон. Договорились сверх положенного расчета (комп. неотгулянного отпуска и т.п.) выплатить индивидуальную компенсацию в размере 4 з/плат. Договорились на рассрочку до 31.10.2011 г. Правомерно ли это? Или данная компенсация является платежом, приравненным к з/плате, а значит должна выплачиваться в день увольнения? Может прописать 4 з/платы одной суммой, чтобы не звучало слово "з/плата"?
Не будет ли такая поздняя дата выплаты компенсации основанием для восстановления на работе?
Не будет ли такая поздняя дата выплаты компенсации основанием для восстановления на работе?
Аренда оборудования без договора
03 August 2011 - 14:43
Сдали одной фирме оборудование в аренду. Но предложенный со стороны Арендатора (и подписанный им) договор не подписали - не дали добро акционеры. Написали письмо, что мол просим вернуть, потому что не смогли подписать, акционеры не разрешили. Они вернули. Акт передачи и возврата есть. Можно ли взыскать неосновательное обогащение с Арендатора и по каким расценкам, если договор не подписан? Как вариант - можно ли взять расценки из прошлогоднего аналогичного подписанного договора (расценки тогда и сейчас не очень различаются)? Или вообще дело бесперспективное?
ФГУП Охрана
22 June 2011 - 13:05
С одной стороны ФГУП "Охрана" является коммерческой организацией, созданной при МВД РФ. С другой - наделено функциями гос. органа по охране объектов, подлежащих гос. охране. К тому же является правоопреемником по всем договорам, заключенным ранее Вневедомственной охраной (п. 3 Постановления Правительства РФ № 66 от 11.02.2005 г. «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» и п. 1.1 Устава ФГУП "Охрана", утвержденного Приказом министра внутренних дел РФ № 267 от 16.03.2007 г.).
Постановлением Правительства РФ № 886 от 02.11.2009 г. и Распоряжением Правительства РФ № 1629-р от 02.11.2009 г. разграничены объекты, подлежащие гос. охране ФГУПом "Охрана" и Вневедомственной охраной (обе структуры - подразделения МВД). Наш склад взрывчатых материалов подпадает под ФГУП.
То бишь по признакам ст. 5 ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП "Охрана" занимает доминирующее положение. Согласно ст. 10 того же закона доминирующим субъектам запрещается необоснованный отказ или уклонение от заключения договора.
Но у нас в договоре с ФГУПом есть пункт про право любой из сторон в одностороннем порядке расторгнуть договор. ФГУП не смотря на подписанные расценки на этот год, ни с того ни сего, повышает их в 2,6 раза (с 247 тыс. в мес. до 591 тыс.) и просит подписать их задним числом с 01.01.2011 г., в противном случае предупредил о расторжении договора с 01.07.2011 г.
Имеет ли право ФГУП являясь доминирующим субъектом в одностороннем порядке расторгать договор?
Постановлением Правительства РФ № 886 от 02.11.2009 г. и Распоряжением Правительства РФ № 1629-р от 02.11.2009 г. разграничены объекты, подлежащие гос. охране ФГУПом "Охрана" и Вневедомственной охраной (обе структуры - подразделения МВД). Наш склад взрывчатых материалов подпадает под ФГУП.
То бишь по признакам ст. 5 ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП "Охрана" занимает доминирующее положение. Согласно ст. 10 того же закона доминирующим субъектам запрещается необоснованный отказ или уклонение от заключения договора.
Но у нас в договоре с ФГУПом есть пункт про право любой из сторон в одностороннем порядке расторгнуть договор. ФГУП не смотря на подписанные расценки на этот год, ни с того ни сего, повышает их в 2,6 раза (с 247 тыс. в мес. до 591 тыс.) и просит подписать их задним числом с 01.01.2011 г., в противном случае предупредил о расторжении договора с 01.07.2011 г.
Имеет ли право ФГУП являясь доминирующим субъектом в одностороннем порядке расторгать договор?
Вывод из эксплуатации части котельной
03 March 2011 - 15:20
В котельной 4 котла:
1) Газовый водогрейный, 1966 г. вып., 0,7 МВт - стоит в резерве, не используется;
2) Газовый водогрейный, 1974 г. вып., 1,68 МВт - от него питаются 6 субабонентов (коммерч. юр. лица);
3) Паровой, 1981 г. вып., 3 МВт - работает на нужды нашей произв. базы;
4) Паровой, 1981 г. вып., 3 МВт - работает на нужды нашей произв. базы.
Всё это хозяйство влетает нам в конкретную копеечку: расходы на газ - 3 млн. руб. в год, должники, которые не платят за тепло, будущие расходы на мероприятия по энергосбережению (энергоаудит 500 тыс., и сами мероприятия ок. 2 млн.)
Хотим вывести из эксплуатации 2 паровых котла на 3 МВт, а газовый водогрейный на 1,68 МВт подключить на наши нужды, предварительно отключив от него субабонентов (рядом есть 3 др. точки подключения, + альтернативы по автономному теплоснабжению). И тогда, проведя еще ряд мероприятий, мы снизим расходы на котельную в 2 раза.
Разослали всем субабонентам письма о досрочном расторжении договора теплоснабжения. Один субабонент, ОАО "РЖД", прислал мотивированное возражение со ссылкой на ст. 21 ФЗ № 190 о том, что нами не соблюден 8-мес. срок уведомления муниципалитета. Сейчас исправляем эту ошибку.
Но ст. 21 ФЗ 190 содержит отсылку на Постановление Правительства:
Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи и с другими федеральными законами и должен, в частности, включать в себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления поселений, городских округов предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации.
Согласно ПЛАНа первоочередных мероприятий по реализации положений Федерального закона «О теплоснабжении» данное постановление планируется создать в I кв. 2011 г. Поэтому возникли такие вопросы:
1) Раз форма уведомления не утверждена, то какие причины указывать в уведомлении в муниципалитет: технические (срок эксплуатации продлен только до авг. 2011 г., на новую экспертизу которая стоит 500 тыс. денег нет, а без экспертизы работать нельзя), или экономические тоже (служба тарифов режет нам тарифы, из-за чего содержание котельной убыточно, должники, и т.п. - мы в минусе по 300 тыс. в год). Приложить подтверждающие документы или это лишнее? Или вообюще ничего не указывать (захотели вывести, ну и выводим), только в общих чертах?
2) Какова вероятность того, что нам приостановят вывод из эксплуатации на 3 года, ввиду того, что наше тепло поступает в диспечерскую коммерч. организации ОАО "РЖД"? Вроде как и не социально-значимый объект, но при желании можно ведь притянуть за уши к "Жизнеобеспечению населения"?
3) И еще один тонкий момент: мы то выводим из эксплуатации 2 паровых котла, которые обслуживают наши нужды, а газовый водогрейный, от которого питаются субабоненты, не трогаем - просто хотим подключить его на свои нужды отключив субабонентов. Не скажут ли нам субабоненты: вот сами с собой и расторгайте договор, вы же наш котел не выводите из эксплуатации?
1) Газовый водогрейный, 1966 г. вып., 0,7 МВт - стоит в резерве, не используется;
2) Газовый водогрейный, 1974 г. вып., 1,68 МВт - от него питаются 6 субабонентов (коммерч. юр. лица);
3) Паровой, 1981 г. вып., 3 МВт - работает на нужды нашей произв. базы;
4) Паровой, 1981 г. вып., 3 МВт - работает на нужды нашей произв. базы.
Всё это хозяйство влетает нам в конкретную копеечку: расходы на газ - 3 млн. руб. в год, должники, которые не платят за тепло, будущие расходы на мероприятия по энергосбережению (энергоаудит 500 тыс., и сами мероприятия ок. 2 млн.)
Хотим вывести из эксплуатации 2 паровых котла на 3 МВт, а газовый водогрейный на 1,68 МВт подключить на наши нужды, предварительно отключив от него субабонентов (рядом есть 3 др. точки подключения, + альтернативы по автономному теплоснабжению). И тогда, проведя еще ряд мероприятий, мы снизим расходы на котельную в 2 раза.
Разослали всем субабонентам письма о досрочном расторжении договора теплоснабжения. Один субабонент, ОАО "РЖД", прислал мотивированное возражение со ссылкой на ст. 21 ФЗ № 190 о том, что нами не соблюден 8-мес. срок уведомления муниципалитета. Сейчас исправляем эту ошибку.
Но ст. 21 ФЗ 190 содержит отсылку на Постановление Правительства:
Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями настоящей статьи и с другими федеральными законами и должен, в частности, включать в себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления поселений, городских округов предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов в ремонт или из эксплуатации.
Согласно ПЛАНа первоочередных мероприятий по реализации положений Федерального закона «О теплоснабжении» данное постановление планируется создать в I кв. 2011 г. Поэтому возникли такие вопросы:
1) Раз форма уведомления не утверждена, то какие причины указывать в уведомлении в муниципалитет: технические (срок эксплуатации продлен только до авг. 2011 г., на новую экспертизу которая стоит 500 тыс. денег нет, а без экспертизы работать нельзя), или экономические тоже (служба тарифов режет нам тарифы, из-за чего содержание котельной убыточно, должники, и т.п. - мы в минусе по 300 тыс. в год). Приложить подтверждающие документы или это лишнее? Или вообюще ничего не указывать (захотели вывести, ну и выводим), только в общих чертах?
2) Какова вероятность того, что нам приостановят вывод из эксплуатации на 3 года, ввиду того, что наше тепло поступает в диспечерскую коммерч. организации ОАО "РЖД"? Вроде как и не социально-значимый объект, но при желании можно ведь притянуть за уши к "Жизнеобеспечению населения"?
3) И еще один тонкий момент: мы то выводим из эксплуатации 2 паровых котла, которые обслуживают наши нужды, а газовый водогрейный, от которого питаются субабоненты, не трогаем - просто хотим подключить его на свои нужды отключив субабонентов. Не скажут ли нам субабоненты: вот сами с собой и расторгайте договор, вы же наш котел не выводите из эксплуатации?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Sergey_Urist
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации