|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ангам
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 36
- Просмотров: 2761
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ufa
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои сообщения
В теме: Порядок реалиазации права потребителем расторжения ДКП техническ.сложного т
19 July 2015 - 01:25
Сегодня я в дрова.
Но рад что есть люди, которым интересно копать до сути.
Суд в середине недели. Материалы не все на руках.
думаю решение будет не сразу, но в любом случае напишу.
В теме: Порядок реалиазации права потребителем расторжения ДКП техническ.сложного т
16 July 2015 - 15:50
Нет, простите не доглядел, условия другие в части сроков.
С момента покупки до даты отправления претензии не прошло 15 дней.
В теме: Порядок реалиазации права потребителем расторжения ДКП техническ.сложного т
16 July 2015 - 15:07
Пожалуйста подробнее про не правомерно.
Компьютер, - товар из 924 Перечня, т.е. технически сложный и на него распространяется ст.18 ЗоЗПП в части технически сложных товаров в одном из пунктов значится существенный недостаток. Теперь посмотрите преамбулу закона в которой определение существенного недостатка отличается от Вашего личного определения, т.е существенного недостатка нет и поэтому правомерно требование лишь о ремонте т.к. 15 дней со дня покупки истекли. Я об этом уже говорил выше
В соответствии с ч. 1 ст 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Товар был куплен покупателем __ октября 2014г., претензия направлена __ноября 2014 года, следовательно предусмотренный законодательством для отказа от исполнения договора купли-продажи 15-дневный срок покупателем пропущен.
Согласно абзацу 8 вводной части Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, замена одной из двух планок ОЗУ стоимостью …руб., что является …% от стоимости компьютера и не требует продолжительного времени и привлечения высококвалифицированного специалиста- не является неустранимым недостатком, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени.
так?
В теме: Порядок реалиазации права потребителем расторжения ДКП техническ.сложного т
15 July 2015 - 17:51
Походу ветка плавно готовится к переходу в лучший мир, пардон, раздел.
Ткните сами пожалуйста и с мирами своими подальше идите.
Я за помощью обращаюсь, а не за флудьем всяким.
Это касается всех в дальнейшем, пишите по теме или пожалуйста не пишите вообще. Спасибо.
В теме: Порядок реалиазации права потребителем расторжения ДКП техническ.сложного т
15 July 2015 - 17:08
и просит пригласить участвовать в проверке качества.
Что значит пригласить участвовать? Участие это всегда действия.
Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
и сдать на проверку качества
Где такое сказано в законе? Проверка качества это проверка товара на отсутствие недостатков. Так как если в товаре обнаружен недостаток, то продавец обязан принять товар с недостатком.
Если продавец принимает товар без проведения ПК, это его право. Значит принимает его для удовлетворения заявленного требования.
Такого требования как ПК законом не предусмотрено.
Предмет-компьютер, сломалась память
Требование не правомерно.
Пожалуйста подробнее про не правомерно.
У покупателя право на расторжение ДКП возникает в случае обнаружения существенного недостатка.
В данном случае поломка одной из двух ОЗУ привела (по словам потреб-ля) к не включению компьютера.
Я понимаю это как существенный недостаток.
Этот момент очень интересует, развивайте тему пожалуйста, кто знает...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ангам
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
