Перейти к содержимому


Putnik

Регистрация: 10 Jul 2003
Offline Активность: 05 Jun 2025 16:03
*****

Мои темы

Борьба с БТИ

26 October 2022 - 11:13

Добрый день!

Работаю в муниципальном бюджетном учреждении, по уставу мы осуществляем деятельность по приему и подготовке решение о согласовании или об отказ в согласовании перепланировке и/или переустройстве помещений в многоквартирном доме.

Сейчас у нас идет борьба с местным филиалом БТИ (но указанию от головного предприятия СОГУП), что при проведении работ по перепланировке (переустройству), необходимо использовать только технические паспорта, выданные (оформленные) БТИ, и ни в коем случае не использовать в своей работе технпаспорта (техническую информацию, не для целей кадучёта), подготовленные кадастровыми инженерами.

 

При этом ч.2.1. ст.26 ЖК РФ, предусмотрено, что в случае если право на помещение зарегистрировано в ЕГРН, то заявитель вправе не предоставлять определенные документы, в т.ч. технпаспорт.

 

Вопрос - вправе ли заявитель, обращаться к любому кадастровому инженеру, для подготовки технпаспорта (техническую информацию, не для целей кадучёта) при проведении перепланировки или узаконении самовольной перепланировки?

 

Моё мнение, что имеем полное право, т.к. с 01.01.2013 осуществляется государственный кадастровый учет зданий, помещений, а БТИ осуществляет государственный учет жилищного фонда (ст.19 ЖК РФ) и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (постановление № 1301 от 13.10.1997, приказ Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37).

Исходя из этого, любой кадастровый инженер может подготовить данную информацию, т.к. в дальнейшем, при согласовании перепланировки, он же (или любой другой кадинженер) будет готовить технический план для внесения изменений в ЕГРН.

 

С таким случаями не сталкивались в своих областях, краях (у меня Свердловская обл.)?


Сроки подачи жалобы

10 September 2020 - 16:46

 

В части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрел три процессуальных, исчерпывающих срока, в течении которых возможно обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, а именно:

1 Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), НО при признании соответствующей электронной процедуры несостоявшейся И не позднее чем через пять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона
2 Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, если обжалуемые действия (бездействие) совершены ПРИ рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, ТО обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.
3 Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок По истечении указанных сроков, ТОЛЬКО В судебном порядке.

Как думаете, в случае, если рассмотрены вторые части заявок, все участники отклонены, аукцион признан несостоявшимся, контракт не заключается, в какой срок УРЗ может обжаловать действия комиссии по отклонению???

 

я придерживаюсь п.1


Контракт - копия - неотъемлемая часть

16 March 2020 - 10:21

Добрый день!
Размещен ОАЭФ на капремонт линейного объекта, УРЗ обязан выполнить требования ПП РФ № 99 и представить копию исполненного контракта, акты и т.д.
Отклонили всех УРЗ по второй части заявок, поскольку к их контрактам не были приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта (локальные сметные расчеты, сводные расчеты, допсоглашения и др.).
Комиссия посчитала, что представленные копии контрактов не соответствуют ПП РФ от 15.06.2009 № 477, основание - копия представленных контрактов не является надлежащей копией, и отклонила всех участников. При этом акты выполненных работ приложены к заявке, разрешения на ввод объектов также в наличии
Один из участников, направил жалобу в УФАС и этот орган признал жалобу обоснованной, сказав, что приложения к контракту, как и сам контракт, представляемый участником аукциона, находятся в свободном доступе для любых лиц на официальном сайте закупок (https://zakupki.gov....) и не являются доказательством наличия опыта выполнения работ, необходимого для участия в аукционе. Только акты о выполненных работах, подписанные и утвержденные сторонами контракта, подтверждают опыт выполнения работ, необходимый в качестве одного из условий для подтверждения соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

При этом, имеется практика как нашего УФАС, так и других УФАСов, что в случае если приложения являются неотъемлемой частью контракта, то они должны быть в составе 2 части заявок.

Вопрос - имеется ли у кого-нибудь судебная практика по данной вопросу???


ТСЖ желает продать комнату

22 August 2019 - 11:59

ТСЖ желает продать комнату, которая только обозначена в техническом паспорте. Больше никаких документов на нее нет.

Статья 137 ЖК РФ такое право дает. Как быть - оформить техпаспорт на комнату, зарегистрировать право ТСЖ, общее собрание ТСЖ - повестка продажа имущества и договор купли-продажи.


Историко-культурная экспертиза

29 October 2018 - 10:09

Ведется строительство жилого многоквартирного дома (за счет бюджетные средства). Пришел Госстройнадзор на объект и говорит, у вас в ПСД есть письмо, согласно которому до начала проведения земляных работ вы обязаны пройти историко-культурную экспертизу на земельном участке.

Мы (т.е. заказчик) данный факт как-то упустили, дом уже вырос над землей на 3 этажа, понятно что такой экспертизы у нас нет.

Вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой экспертизой? И какие санкции могут быть по КоАП?

 

Почитав 73-ФЗ "ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ст.28, 30 вроде как получается что это только к землям лесного фонда относится, проведение такой экспертизы или я не прав?

 

и по КоАП - санкции при наличии объекта культурного наследия, или при обнаружении объекта (при производстве земляных работ).

 

Все на ушах стоят от этой экспертизы