История:
я обратился к ОД с просьбой проверить правильность работы двигателя моего автомобиля под нагрузкой и на переменных режимах, т.к. у меня были определенные сомнения на этот счет. Сначала работу двигателя послушал моторист и порекомендовал провести диагностику двигателя. Диагносты подключили сканер к автомобилю, завели двигатель, один из них сидел за рулем, другой стоял рядом. Тот, который стоял, сказал своему напарнику: «Прибавь обороты, но сначала снизь до холостых». Второй диагност сначала отпустил педаль газа, обороты двигателя какое-то время держались на уровне холостых, затем он резко увеличил обороты педалью газа и держал некоторое время педаль нажатой, при этом оба диагноста наблюдали за показаниями сканера. Длилось это примерно 2-3 сек, после чего в моторном отсеке раздался хлопок, вышло небольшое облако дыма, и двигатель заглох.
Когда стали выкатывать автомобиль из цеха, обнаружилось, что из двигателя выпала некая деталь, о чем мне сообщил специалист по приемке и что двигателю требуется капитальный ремонт или скорее всего замена. Причина: коленвал вырвал крышку шатунного подшипника, которая пробила поддон и вылетела наружу. Облако дыма – это были картерные газы.
Естественно, ремонтировать или менять двигатель за свой счет сервис не хочет так же, как и признавать собственные ошибки и свою некомпетентность и непрофессионализм. Во всех разговорах звучит одна и та же пластинка: «наши работники имеют большой опыт, они прошли обучение и сертификацию, в своей работе они совершают действия, предписанные регламентом и никаких нерегламентированных действий не совершают, а раз так, то двигатель (КПП, э/оборудование, автомобиль в целом) при выполнении регламентных операций не могут ломаться, а раз он у вас сломался, значит и был уже сломан, ремонт за ваш счет.»
Прав ли исполнитель в данной ситуации?
|
|
||
|
|
||
aalex
Регистрация: 30 Jul 2007Offline Активность: 18 Apr 2016 19:41



Публикации
Не указал
