Приобрел пару лет назад модули памяти для ноутбука. На упаковке надпись - "пожизненная гарантия". Продавец устанавливает гарантию 6 мес.
Несколько дней назад один из модулей вышел из строя. Второй работает вполне нормально.
В связи с этим вопрос - насколько правомерно, что продавец сокращает срок гарантии, установленный производителем?
Что означает "пожизненная гарантия? Могу ли я истолковывать это как право обратиться к продавцу (производителю) с требованием замены (ремонта, возврата денег) через 10 (50, 100) лет?
Как быть, если чек и другие документы на товар утеряны?
Заранее очень благодарен всем откликнувшимся.
|
|
||
|
|
||
TradeUnion
Регистрация: 08 Oct 2007Offline Активность: 16 Dec 2008 21:25



Публикации
Не указал
