Перейти к содержимому


azia

Регистрация: 10 Aug 2003
Offline Активность: 06 Apr 2011 18:17
-----

Мои темы

Регистрация ЗАО

04 March 2008 - 14:23

Так уж случилось, что мне до сих пор не приходилось регистрировать ЗАО. Сделала устав, решение о создании, но с остальным, а в особенности с тем, как оформлять акции, проблема.

Пожалуйста, киньте в меня набором документов для ЗАО, кому не жалко. Очень надо и срочно!
С меня любая другая помощь :D
мыло: "nalmira собака yandex.ru"

зы. Поиск не работает, просмотр 10 страниц раздела необходимого результата не дал, поэтому открыла новую тему.

Сбор от стоимости строительства

29 January 2008 - 19:11

Кто-то шепнул, что в Екатеринбурге (Свердловской области) существует сбор с ком.организаций в бюджет, определяемый в процентах от сметной стоимости строительства.
В Москве якобы тоже есть такие сборы. шепнули, но реквизитов документа, как всегда не дали.

О чем речь, господа? Я поискала в Консультанте, в интернете на эту тему - безрезультатно.
Подскажите реквизиты документа. на основании которого устанавливают такие сборы, если он существует.

Читаем п.5 НК "Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом."
далее ст. 8 говрит о том, что такое налог и сбор;
"1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
2. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)."

Пыталась понять, возможен ли в принципе такой сбор, но полного перечня местных сборов в Налоговом кодексе не нашла.

АС Челябинской области

28 September 2007 - 13:03

По реквизитам на сайте Челябинского АС отправили госпошлину. Банк ВЕРНУЛ деньги - ошибочные реквизиты.
Тогда, написали на мыло, указанное на сайте запрос о реквизитах. Как ни странно, сегодня пришел ответ. Какие замечательные работники в этом суде!
Делюсь:


Зачисление госпошлины по делам, рассматриваемым арбитражным судом Челябинской области, осуществляется на единый казначейский счет - 40101810400000010801
• 18210801000011000110 код бюджетной классификации РФ; ФЗ от 05.07.2005 №84 - Федеральный Закон "О внесении изменений в федеральный закон "О федеральном бюджете на 2005 г."
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Росси по Челябинской обл. г.Челябинск
БИК: 047501001
ИНН: 7453040999 КПП: 745301001
Получатель: УФК по Челябинской области (ИФНС России по Центральному району г.Челябинска)

Код ОКАТО: 75 401 000 000

Правила заполнения платежных документов на уплату государственной пошлины смотри в Приложения к Приказу МинФина РФ от 24.11.04 №106 н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ"

2 вакансии в Москве

20 March 2007 - 17:21

1. Требуется менеджер по работе с недвижимостью
Желательно юридическое образование (можно студентов последних курсов).
Опыт работы от года, мужского пола

Выпускники военных вузов приветствуются.
Размер оплаты труда по результатам собеседования от 20 000р. Тел. 89036242922. резюме на email: almira.ru@ gmail.com

2. В юридическую фирму (аутсорсинг) требует юрист с опытом работы от года. Оплата 800 USD плюс проценты от дел.
Резюме на email: almira.ru@ gmail.com

Момент обнаружения администр.правонар.

29 March 2005 - 21:41

Постановлением о назначении административного наказания от 09 декабря 2004 года Межрегионального управления Комитета по финансовому мониторингу России по Северо-Западному федеральному округу ООО «Х» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и именно в неисполнении организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля, что выразилось в нарушении порядка утверждения правил внутреннего контроля, установленного п.2. ст. 7 Федерального Закона РФ № 115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Постановлением Правительства РФ № 6 от 08.01.2003 года.
Вышеуказанным Постановлением о назначении административного наказания ООО «Х» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 МРОТ, что составляет 50 000 рублей.
15.11.2004 года была начата выездная проверка, по результатам которой составлен акт.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 января 2003 г. № 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом", организации обязаны представить в КФМ России на согласование правила внутреннего контроля, утвержденные руководителями организаций в течение 1 месяца:
для создаваемых организаций - со дня их государственной регистрации в установленном порядке;
для иных организаций - со дня вступления в силу настоящего постановления.

Постановлением о назначении административного наказания установлено что Обществом течение 20 месяцев допускалось совершение административного нарушения.

Статья 4.5. Кодекса об админ. правонаруш
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Такой вопрос возник: с какого момента исчисляются в данном случае сроки давности привлечения к административной ответственности? С момента возникновения у Общества обязанности согласования правил внутреннего контроля или с момента начала выездной проверки?