Перейти к содержимому


zhykovalex1

Регистрация: 31 Oct 2007
Offline Активность: 19 Mar 2013 14:21
-----

Мои сообщения

В теме: Самовольная постройка

09 May 2012 - 12:08

Прочитал всю линейку до 2006 года, ничего подобного не нашел. Прошу поделиться мнениями по следующей ситуации.
Незаасфальтированное село затерянное в Сибири. В 2000 году крестьянину распоряжением председателя территориального комитета выделен в собственность под ИЖС ЗУ. Оформлен строительный паспорт, акт выноса в натуру границ ЗУ и разбивки строений, акт согласования границ ЗУ. После окончания строительства в 2006 г. крестьянин пошел оформлять документы (регистрировать право собственности) на ЗУ и дом. Тут выясняется, что ранее в 1994 г. этот самый ЗУ был передан в собственность другому крестьянину, которому выдали государственный акт на право собственности на землю. В 1999 г. этот другой крестьянин умер в доме для престарелых и про его земельные права, видимо, все забыли, родственников он не имел и выморочное имущество в виде спорного ЗУ перешло в собственность РФ.
Соответственно в административном порядке узаконить ЗУ и дом не удалось. Обращались в территориальное управление госимуществом с просьбой продать или передать ЗУ в аренду. Ответили отказом, мол, нет оснований. Крестьянина уже оштрафовали за самовольный захват ЗУ и выдали предписание об устрании нарушений земельного законодательства.
Ситуация для крестьянина критическая, в дом он провел газ и электричество, зарегистрировался в нем с женой и двумя детьми.
Мои соображения таковы, что рассценивать жилой дом как самовольную постройку оснований нет, так худо-бедно разрешение на строительство имеется, участок предназначен для ИЖС. Планирую обратиться в СОЮ с требованием о признании права собственности на дом, зарегистрировать его, а потом, как собственнику строения, воспользоваться преймущественным правом на приватизацию ЗУ.
Прошу оценить перспективы на положительное судебное решение на основании п. 1 ст. 218 ГК РФ.

В теме: Проблемы с вентиляцией в квартире

17 June 2011 - 21:23

В Жилинспекцию обращаться бесполезно, у них ответ один - судитесь. Если дом на гарантии у Застройщика, то судитесь с Застройщиком, если гарантия кончилась (5 лет обычно), то судитесь с ТСЖ.

В теме: Отмена ПП-307 от 23.05.06

06 February 2010 - 00:54

Информация о новых Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам
26 января 2010
Изучив,новые Правила предоставления коммунальных услуг гражданам,утвержденные Приказом Министерства регионального развития РФ от 29.12.2009 № 611 (далее - Правила № 611 или новые Правила предоставления коммунальных услуг) хотелось бы сказать несколько слов об их основных положениях.

Как следует из раздела I «Общие положения» Правил № 611 настоящий правовой акт, как и ныне действующие Правила № 307 направлен на регулирование отношений по предоставлению коммунальных услуг гражданам. Однако в отличие от Правил № 307 новые Правила предоставления коммунальных услуг больше внимания уделили вопросу регулирования отношений между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг,а также между ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг.

Также, Правилами № 611 рассмотрен порядок применения в отношениях газоснабжения и снабжения граждан электрической энергией отраслевых правовых актов. Так, в соответствии с п.2 Правил № 611, их действие распространяется на отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан по договору о поставке газа, заключенному между газоснабжающей организацией (поставщиком газа) и гражданином или управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иным специализированным кооперативом в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (Правилами № 549).

Что касается снабжения граждан электроэнергией, то согласно тому же п.2 новых Правил предоставления коммунальных услуг их действие распространяется на отношения по договору энергоснабжения, заключенному между гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) и гражданином или управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иным специализированным кооперативом в случаях, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по снабжению электроэнергией для её бытового потребления (Правилами № 530).
Кроме того, в Правилах № 611 Минрегион России предпринял попытку определить статус управляющей организации, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных специализированных кооперативов в отношениях, связанных с предоставлением коммунальных услуг гражданам, исходя из закрепления за управляющей организацией обязанности по предоставлению коммунальных услуг, перечень которых определен договором управления многоквартирным домом, и исходя из права ТСЖ, ЖК, ЖСК и иных специализированных кооперативов, принимать или не принимать на себя функции исполнителя.

Однако по нашему мнению новые Правила предоставления коммунальных услуг не решают задачи устранения многочисленных судебных споров между всеми участниками отношений по предоставлению коммунальных услуг и их обращений в Минрегион России и Правительство РФ за разъяснениями (как это было с Правилами № 307), поскольку многие вопросы, в том числе вопросы о праве управляющей организации предоставлять коммунальные услуги, не предусмотренные заданием собственников в договоре управления, а также вопросы регулирования отношений по договорам тепло-, водоснабжения, водоотведения, возникающие между тепло-, водоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг необходимо решать комплексно, то есть с одновременным внесением изменений в ЖК РФ и ГК РФ (в частности в ст.ст.155, 162 ЖК РФ и §6 Энергоснабжение главы 30 ГК РФ), а попытки закрепить соответствующие положения Правилами предоставления коммунальных услуг утверждаемых на уровне Минрегиона России, без изменения самой основы этих отношений (норм ЖК РФ и ГК РФ) не дадут желаемого результата и скорее всего после вступления в силу Правил № 611 и отмены Правил № 307 управляющие организации, ресурсоснабжающие организации, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные специализированные кооперативы ждут новые споры, связанные с их применением.

Юридическое партнерство ЖКХ-ПРАВО внимательно следит за судьбой новых Правил предоставления коммунальных услуг и сразу же после их государственной регистрации в Минюсте России (или отказе в таковой) разместит соответствующую информацию на сайте.
Кроме того, в дальнейшем Юридическое партнерство ЖКХ-ПРАВО совместно с Интернет-изданием для специалистов ЖКХ России - PROЖКХ.ru планирует издать подробные комментарии к Правилам № 611.

Источник: "ЖКХ-Право"

:umnik:

В теме: Жалоба оставлена без движения. Хочу наказать.

06 April 2008 - 23:12

Считаю, что бездействием сотрудников ОГИБДД нарушено мое Конституционное право на доступ к правосудию! Прошу проверить изложенные факты и привлечь должностных лиц ответственных за нарушение к дисциплинарной ответственности в соответствии с положением о службе в органах МВД.

Добавлено в [mergetime]1207501930[/mergetime]
А вапще, я с такой примерно жалобой до министра МВД дошел. Написал сперва начальнику ГОВД, обождал 30 дней, в ответ - молчок. Написал начальнику УВД, оттудова ответ, типа, ваша жалоба рассмотрена, ответ будет дан в установленные законом сроки от начальника ГОВД. Еще 60 дней прошло, молчок. Я собрал всю переписку и министру МВД отстучал жалобешку. Примерно через 30 дней мне позвонил какой-то уполномоченный и сказал, что специально приехал разбираться по жалобе из Москвы. Еще через 30 дней мне пришла бумага из УВД, дескать нарушения выявлены, они действительно имели место, но привлечь кого-либо к дисциплинарной ответственности не представляется возможным, так как с момента нарушения прошло больше 6 месяцев, а это пресекательный срок давности у ментов.
Вот такой вот опыт. А вывод такой - ворон ворону глаз не выклюет! :D

В теме: Случаи входа в жилище без судебного решения

02 February 2008 - 02:11

:D Закручивают гайки, что тут еще можно сказать? Демократия в опасности, права человека - коту под хвост! И народ безмолствует. Это тот народ, который является единственным носителем власти :)