Имеем груз в виде никельсодержащего лома в объеме 22 тонны (жаропрочная сталь, содержание никеля мин 40%). Предварительно. Возможно, будет и больше. Химический состав и разбивка по маркам есть и могу предоставить, если такая необходимость будет. Есть желание отправить сие добро в Чехию для переплава и последующего получения прутков и сутунки (заготовка для проката листа)
Груз упакован в ящики и бигбеги. Каждый ящик - 1тонна. Груз не маркирован и не опломбирован
Контракт на сегодняшний день в зачаточной стадии, т.к. неясны затраты на таможню-транспорт. Желание привести все к толлингу и получить 0 ставку. И при возможности сэкономить на НДС.
Чехи говорят, что реально ввезти груз по 0 ставкам к ним, и они за это берутся. Нужно преодолеть таможню РФ. Собственно и в этом состоит задача, потому как ТК РФ предлагает все это затаможить по 30% ставке за вывоз и усе. Не очень хорошо.
PS Помогите-посоветуйте. Может кто возьмется за оформление сего добра на возмездной основе.
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Silver
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 200
- Просмотров: 5377
- Статус: двоечник
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Декабрь 2, 1982
-
Пол
Не указал
-
Город
Перм риджион
-
Интересы
Раздобайство :)
Мои темы
Никелевый лом и толлинг
15 December 2008 - 18:40
Выкуп кредитного авто
02 June 2007 - 01:27
Все доброго времени суток!
Купил чел автомобиль в кредит, но после того как сделал два платежа деньги у него закончились. Банк потерпел пару-тройку месяцев и попросил вернуть машину. Чел покаялся и поставил машину у банка, где и стоит она по сей день. А чел поехал на автобусе искать бабло. Проходит несколько месяцев и один из родственников предлагает челу следующий расклад. Родственник гасит 70% кредит а и возвращают машину. А дальше они пользуются машиной совместно. Но родственник хочет перерегестрировать а\м на себя.
Банк на такие условия согласен и предлагает челу найти поручителя на оставшиеся 30% и вернуть ПТС и вывести машину из залога.
Теперь главное:
По мнению юриста банковского процедура очень проста. Родственник приносит бабло и платит его в кассу тем самым погашая кредит чела. Банк отдает родственнику ПТС и письмо о снятии залога. Но родственник на такой шаг идти не хочет опасаясь обмана
а) что банк не выдаст ему ПТС, ссылаясь на незакрытый кредит. Банк соглсен оформлять все документы после того как увидит бабло на счету
б) ПТС выдается родственнику, а чел берет ключи и исчезает на машине в неизвестном направлении. А родственник остается в ПТСом и квитанцией об оплате чужого кредита.
Далее родственник предлагает следующую схему. Он вносит деньги на свой собственный счет в этом банке где стоит а\м и дает поручение, что бабло будет перечислено только по заключению договора купли-продажи. Т.е. когда он станет собственником а\м. Для чего ему нужен сам автомобиль для снятия с учета и ПТС. Но тут возникает вопрос.. родственник может также легко исчезнуть на автомобиле, банк не сможет вытащить деньги с его счета.. или может? если да, то на основании каких документов?
Купил чел автомобиль в кредит, но после того как сделал два платежа деньги у него закончились. Банк потерпел пару-тройку месяцев и попросил вернуть машину. Чел покаялся и поставил машину у банка, где и стоит она по сей день. А чел поехал на автобусе искать бабло. Проходит несколько месяцев и один из родственников предлагает челу следующий расклад. Родственник гасит 70% кредит а и возвращают машину. А дальше они пользуются машиной совместно. Но родственник хочет перерегестрировать а\м на себя.
Банк на такие условия согласен и предлагает челу найти поручителя на оставшиеся 30% и вернуть ПТС и вывести машину из залога.
Теперь главное:
По мнению юриста банковского процедура очень проста. Родственник приносит бабло и платит его в кассу тем самым погашая кредит чела. Банк отдает родственнику ПТС и письмо о снятии залога. Но родственник на такой шаг идти не хочет опасаясь обмана
а) что банк не выдаст ему ПТС, ссылаясь на незакрытый кредит. Банк соглсен оформлять все документы после того как увидит бабло на счету
б) ПТС выдается родственнику, а чел берет ключи и исчезает на машине в неизвестном направлении. А родственник остается в ПТСом и квитанцией об оплате чужого кредита.
Далее родственник предлагает следующую схему. Он вносит деньги на свой собственный счет в этом банке где стоит а\м и дает поручение, что бабло будет перечислено только по заключению договора купли-продажи. Т.е. когда он станет собственником а\м. Для чего ему нужен сам автомобиль для снятия с учета и ПТС. Но тут возникает вопрос.. родственник может также легко исчезнуть на автомобиле, банк не сможет вытащить деньги с его счета.. или может? если да, то на основании каких документов?
Бананы и РЖД
05 June 2006 - 13:39
Суть такая. Из Питера вышла рефсекция с бананами в количестве восьми вагонов. Через 10 дней рефсекция пришла к нам. Чуя неладное вызвали представителей ТПП. Открываем вагон, а там полное несоблюдение температурного режима. Для справки температура перевозки бананов - 13 градусов. По факту были все 20, что послужило высокому проценту самодозрева и потери товарного вида.
ТПП составила акт где была зафиксирована температура.
Кому писать претензию, если договор транспортной экспедиции был между нами и экспедиторской фирмой, которая в свою очередь является дочерней фирмой поставщика бананов. сам договор представляет из себя рыбу из К+ и в обязанности экспедитора входит только подать вагоны в срок. За температурный режим никто не отвечает (судя по договору).
Вабще реально с РЖД взыскать что-либо?
Помогите кто чем может
ТПП составила акт где была зафиксирована температура.
Кому писать претензию, если договор транспортной экспедиции был между нами и экспедиторской фирмой, которая в свою очередь является дочерней фирмой поставщика бананов. сам договор представляет из себя рыбу из К+ и в обязанности экспедитора входит только подать вагоны в срок. За температурный режим никто не отвечает (судя по договору).
Вабще реально с РЖД взыскать что-либо?
Помогите кто чем может
Аккредитив и FOB поставка
13 January 2005 - 12:01
День добрый. Мы продавец, осуществляем поставку на FOB'e. Какой лучше выпускать коносамент, чтобы избежать лишних проблем. "Freight Prepaid" или "Freight paid as per c\p". Груз генеральный. (Рельсы в пачках). Судно фрахтуется Покупателем. Оплата по аккредитиву.
Очередной конфликт с судовладельцем
21 December 2004 - 12:56
Всем доброго времени суток...
Зафрахтовали мы параход. Подтвердили рекап, все согласовали. Сидим ждем подписанный чартер от судовладельца... день, второй, третий... через неделю он нарисовался и заявляет, что никуда он за эти деньги не поедет, потому что рынок изменился и сейчас уже совершенно другие деньги. Так что либо соглашайтесь на новую ставку, либо идите лесом.
Нахожусь в поисках НПП, по которому его можно притянуть за уши...
ЗЫ. Право англицкое. КТМ не катит
Зафрахтовали мы параход. Подтвердили рекап, все согласовали. Сидим ждем подписанный чартер от судовладельца... день, второй, третий... через неделю он нарисовался и заявляет, что никуда он за эти деньги не поедет, потому что рынок изменился и сейчас уже совершенно другие деньги. Так что либо соглашайтесь на новую ставку, либо идите лесом.
Нахожусь в поисках НПП, по которому его можно притянуть за уши...
ЗЫ. Право англицкое. КТМ не катит
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Silver
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации
