Перейти к содержимому


Diamon_d

Регистрация: 14 Feb 2008
Offline Активность: 16 Sep 2015 02:33
-----

Мои сообщения

В теме: Аукцион по муниципальным землям

05 March 2008 - 13:56

можно, но только нужно в явном виде написать что участко обремене правом муниципалитета использовать его часть необходимую для использования здания.
НО: при этом у Вас право собственности на здание не возникнет. Его тоже надо покупать.


Но дело ведь в том, что покупка здания, находящегося в муниципальной собственности, означает ни что иное, как ее приватизацию. А это значит, что здание надо через местную Думу вносить в план приватизации. Долго очень получается.
Вопрос: а можно ли в условиях аукциона установить обязательство муниципалитета в такой-то срок снести указанное здание (фактически снос будет производиться силами арендатора участка), зарегистрирвоать прекращение права собственности на здание и внести изменения в данные кадастрового учета.

формируйте участок, получайте тУ и пр., вобщем, готовьтесь к аукциону. к моменту его проведения и срок аренды истечет. арендатора выставите и проводите торги без проблем


как раз арендатор-то и не напрягает, срок ведь небольшой. Но ведь здание как стояло так и останется стоять, а как раз этого и не надо, ведь строительство предполагается на его месте.

В теме: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

28 February 2008 - 21:25

Подскажите пожалуйста, требуется ли перед проведением аукциона на право заключения договора о РЗТ проводить независимую оценку с целью определения цены права на заключение договора? и каким образом она проводится?

И еще вопрос - можно ли привлечь к организации и проведению аукциона на право заключить договор о РЗТ специализированную организацию в порядке ст. 6 ФЗ № 94 о размещении заказов на гос. и мун. нужды?

"Статья 6. Специализированная организация
1. Заказчик или уполномоченный орган (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта, предмета и существенных условий государственного или муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком.
2. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа.
4. Заказчик, уполномоченный орган несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком, уполномоченным органом на основе контракта и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных в части 1 настоящей статьи функций от имени заказчика или уполномоченного органа.
5. Специализированная организация не может быть участником размещения заказа, в соответствии с которым эта организация осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи.


Спасибо!

В теме: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

26 February 2008 - 16:24

Согласно п.10 ст. 3 ФЗ о введение в действие Земельного кодекса РФ "Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации..."


Подскажите, значит ли это, что если полномочия по распоряжению переданы органам исполнит. власти субъекта РФ, то именно данный орган и заключает договор о РЗТ и впоследствии предоставляет участки в пределах такой территории? При этом получается, что решение о РЗТ принимает ОМС, а дальнейшая процедура - удел субъекта РФ.
Либо решение о развитии и договор о РЗТ не является распоряжением земельными участками и может приниматься ОМС?

Вопрос не праздный, поскольку в дальнейшем не исключены споры между ОМС и субъектом, что может повлечь признание недействительным протокола о результатах аукциона и договора о РЗТ.

В теме: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

26 February 2008 - 15:45

Вопрос: Может ли быть принято решение о развитие застроенной территории (с применением механизма, установленного ст.ст 46.1-46.3), если на территории отсутствуют объекты, перечисленные в ч. 3 ст. 46.1, а имеются только объекты, перечисленные в ч. 4 ст. 46.1?


Считаю, что для принятия решения о РЗТ наличие многоквартирных домов обязательно. И как следствие...

Можно ли по этому основанию признать Решение ОМС, конкурс и договор на развите застроенных территорий - недействительными.


принятое решение и договор можно признать недействительным.

Согласно ст. 46.2 ГрК РФ к существенным условиям договора о РЗТ относятся "сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии...".
Значит ли это, что ОМС должны провести кадастровый учет ВСЕЙ территории, предполагаемой к развитию???

P.S. верится с трудом, поскольку даже при обычном предоставлении з/уч. кадастровый учет фактически проводит заинтересованное в предоставлении участка лицо.

В теме: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

14 February 2008 - 16:23

Если ВЫ прочитаете то, что я писал выше, то п.4 является дополнительным основанием. Некоторые мо субъектов РФ со мной согласны. Но это не однозначно, конечно


Все-таки с Вами не соглашусь по следующим причинам:

Статья 49. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд

1. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных с:
1) выполнением международных обязательств Российской Федерации;
2) размещением следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:
......
......
3) иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации.


Такая формулировка позволяет сделать вывод, что исчерпывающий круг обстоятельств, когда возможно изъятие участка, в ЗК не определен и может быть установлен в других фз.
Однако даже в иных ФЗ должно быть указание, что это является именно изъятием для гос. или мун. нужд (например, в ч. 2 ст. 22 и ч. 4 ст. 26 ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" прямо указано на некоторые иные случаи изъятия).
Из положения ч.4. ст. 46.1 ГРК РФ такое не вытекает.
Применение указанной нормы для изъятия чревато в будущем долгими судебными разбирательствами и соответственно расходами.

Единственный выход из ситуации - принятие закона субъекта РФ, в котором будут прописаны доп. случаи изъятия. Однако данный закон не решает проблему, т.к. распространяется на случаи изъятия только земель муниципалитетов или субъекта. В настоящее же время в среднем на 90 процентов земель собственность не разграничена, и такой закон к ним не применим.