Перейти к содержимому


Начальник юротдела

Регистрация: 16 May 2008
Offline Активность: 12 Aug 2010 19:50
-----

Мои темы

цепочка экспедиторов

21 March 2009 - 01:55

Форумчане, вот какой вопрос. есть цепочка экспедиторов, первый связан договором с грузоотпрвителем, второй -с перевозчиком. Есть: ТТН, подписанный грузоотправителем, перевозом, грузополучателем, есть подписанные акты об оказанных услугах между вторым экспедитором и перевозчиками, доподлинно знаю, что есть оплаты первому экспедитору за оказанные услуги, НО первый экспедитор отказывается подписывать акты об оказанных услугах и платить второму по принципу "сейчас не могу, позвоните завтра".Есть еще одна проблема: между экспедиторами НЕТ пистменных заявок, все согласовывали по телефону. Сейчас выхожу с иском об оплате оказанных услуг, в качестве доказательств через суд хочу истребовать договор между первым экспедитором и грузоотправителем, притащить третьим лицом самого грузоотпраителя для доказательств передачи им груза лицу, указанному первым экспедитором.Может еще чего дельного посоветуете, а то голова совсем не соображает. :D

отношения между перевозчиком и экспедитором

21 September 2008 - 17:00

уважаемые коллеги!

помогите, кто какими мыслями может.
Ситуация.
Есть экспедитор, который нанимает перевозчика на конкретную перевозку автотранспортом. В дороге случилось ДТП,Нашей вины нет. В итоге просрочили доставку. Экспедитор представил претензию от заказчика, и на её основании отказываеся платить фрахт.

Нам претензию не выставляет, просто не хочет платить и все. Каковы судебные перспективы?
Мое мнение - между нами классическая перевозка, и соблюдение претензиооного порядка обязательно. что касается претензии от Закказчика, то её выставление не подтверждает факт её оплаты. Поэтому в суд порядке иду взыскивать сумму проворзной платы. Они, наверное, пойдут со встречным иском, и в суде взаомозачетом разойдемся.
кто покритикует, с удовольствием послушаю.

несоблюдение сроков возврата порожних вагонов

16 May 2008 - 21:53

Уважаемые коллеги, может кто сталкивался с аналогичной ситуацией.Есть покуатели за пределами РФ, везем им груз в арендованных нами вагонах ( не РЖД), потом это же вагоны, порожняком, возвращаются нам назад.РЖД нарушает сроки доставки ГРУЗА, но так как перевозка международная, претензии -по СМГС-может предъявлять только грузополучатель. покупателю все равно, он не платит аренду за вагоны, поэтому ничего не предъявляет. Но зато назад вагоны ( также с нарушением сроков на доставку) получаем мы. и нам не все равно, скоко денег плаить за аренду. в связи с этим возникли вопросы: 1. Какие претензии предъявить к РЖД? 2. И какой срок предъявления - 180 дней или 45 суток.