Приветсвую!
подскажите пжл свои мысли по след. ситуации:
Организацией был продан покупателю рессивер (для раскодирования ТВ-сигнала), по истечении гарантийного срока это устройство сломалось. Покупатель обратился в несколько мастерских-в ремонте ему отказали, т.к. таких деталей нет и т.п., затем покупатель обращается к продавцу и требует, что-бы продавец отремонтировал ему это устройства, т.к. покупателя при продаже не информировали о том, что данное устройство проблематично отремонтировать.
Обязан ли продавец принимать в ремонт данное устройство?
спасибо.
А Вы просто обратитесь в ________________________ Вопрос будет обязательно решен в Вашу пользу.
А за бредовую рекламу у нас на форуме принято давать предупреждения. Для того чтобы в данном случае делать исключение, поводов не вижу.



Публикации
Не указал
