Перейти к содержимому


Rustas

Регистрация: 12 Feb 2009
Offline Активность: 13 Feb 2009 18:24
-----

Мои сообщения

В теме: Нужен ли юридической компании маркетолог?

13 February 2009 - 18:18

Да, конечно, вот ссылка:
livehh.ru/iskusstvoupravleniya/entry/krizis-vse-ekonomyat-krome-vashego

Навсякий случай, если система банит ссылки, пропустил ее через транслит и для того, чтобы ее оживить, вам надо прогнать через транслит уже в английский язык:

хттп://ливехх.ру/искусствоуправления/ентры/кризис-все-економят-кроме-вашего

В теме: Нужен ли юридической компании маркетолог?

12 February 2009 - 20:02

andrey B, Вы это про какого? Я не Артур, если Вы имели ввиду меня.

В теме: Нужен ли юридической компании маркетолог?

12 February 2009 - 15:03

Я готов согласится, что маркетологи у нас в юркомпаниях не прижились и их роль непонятна, а работа размазана по другим спецам: секретарю, айтишнику. Увы, наверное, и это есть правда, что те, кто работает в этой сфере - это журналисты и выпускницы филфаков и психфаков, не понимающие тонкости юридического бизнеса, и разводящие руководство только на бессмысленные пафосные затраты. Как разводят на бабло другие сотрудники компаний (см. ссылку на интересную и полезную статью о том, как дурят Айтишники ( livehh.ru )
Но если следовать этой логике, то можно дойти и до того, что и юридические услуги - это развод на бабло. Ведь можно себя в суде и самому защищать...
Но я всегда считал и считаю, что правильный маркетолог - это тот, кто содействует тому, чтобы компания стала известной, кто готов спать и ночевать на работе, чтобы заказчики были довольны и рекомендовали нас новым клиентам. Наверное я мерю по себе...
Но проблема как мне видится еще и в том, что наш юрбизнес, как и весь российский бизнес - он авторитарен, и лучший маркетолог - это руководитель фирмы, что создал компанию и сгенерировал приток клиентов своей харизмой, опытом и связями. А те маркетологи, что есть - это зачастую статисты, боящиеся потерять работу.
И проблемы в таких лидерских фирмах возникают тогда, когда уходит учредитель от руководства, и поток клиентов, завязанный на нем иссякает. И нужен новый способ их привлечения. И тогда уже будет востребован грамотный маркетолог. А сейчас, когда бизнес построен на "создателе", то и потребность в такого рода специалистах невелика...
Маркетолог, наверное, особенно будет хорош, когда он в доле от бизнеса, когда он партнер. Я прав?

В теме: Нужен ли юридической компании маркетолог?

12 February 2009 - 13:15

А вот. что мне написал по этому поводу юрист из Нью-Йорка:

В каждой солиднои фирме в Нью Йорке есть маркетолог, более того, даже у отдельных групп в офисе есть свои маркетолог (это обычно сотрудник фирмы, а не консультант). Если в Москве рынок достигнет какого же уровниа, маркетологи будыт востребованы однозначно, но сейчас всем скорее всего не до этого.