|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: AK-75
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 130
- Просмотров: 4716
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровский край
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
#4589430 Контекстная реклама при взыскании с Ренов СГ
Написано AK-75
22 August 2011 - 08:26
#4085929 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ЩИТЫ, БАННЕРЫ, СТЕНДЫ. ВСЕ ВОПРОСЫ
Написано AK-75
24 August 2010 - 05:20
Не просто до конца, с помощью этого Постановления получилось отменить некоторые местные нормативные акты. Ссылка на данное постановление в поднятом вопросе обусловленна тем, что обсуждаются нормы связанные с размещение РК (порядком заключения договоров), эти вопросы регулируют именно ФЗ. Порядок предоставления ЗУ - тоже ФЗ - ЗК РФ. Все это необходимо для формирования единого экономического пространства на территории всей РФ. Что касается именно полномочий местных органов власти, то к примеру у городских округов есть полномочия по "выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе"; (п. 26.1 ст. 16 ФЗ-131 от 06.10.2003.Вы постановление это до конца читали?Да. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕДа?как "реклама" не в ходит в компетенцию местных органов власти.
от 4 марта 1997 г. N 4-П ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ СТАТЬИ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 1995 ГОДА "О РЕКЛАМЕ"Вместе с тем рекламная деятельность является объектом комплексного нормативного правового регулирования. Если те или иные вопросы рекламы выходят за рамки гражданско - правовых отношений, не относятся к основам единого рынка, т.е. не являются предметом ведения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации могут осуществлять их законодательное регулирование в рамках, определенных Конституцией Российской Федерации, в том числе ее статьями 72, 73, 76 (части 2, 4, 5 и 6). В силу положений статей 130, 132 и 133 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью.
- 1
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Репутация: AK-75
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации