Перейти к содержимому


AK-75

Регистрация: 28 May 2009
Offline Активность: 12 Dec 2024 07:17
-----

#4589430 Контекстная реклама при взыскании с Ренов СГ

Написано AK-75 22 August 2011 - 08:26

Как я понял из Решения УФАС, Вами размещна реклама о покупке долгов, а не о наличии долга, тогда данный вопрос, как мне кажется, нужно рассматривать со следующей позиции. Сумма долга - это предмет сделки, вы покупаете обязательства, соответственно, нужно применять терминологию не ту (должник-взыскатель), что дает нам ФЗ "Об исполнительном производстве", а ту, что дана в ГК РФ, в частности в ст. 307 " В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности". Вы же не виноваты, что одна их сторон обязательств названа законодателем также как и лицо, которое обязательство просрочило и в отношении него ведется исполнительное производство, не виноваты вы и в том, что населением неправильно воспринимается слово "должник" не так, как того требует ГК. Вы называли все своими именами. И кстати, как развивается дело?
  • 1


#4085929 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ЩИТЫ, БАННЕРЫ, СТЕНДЫ. ВСЕ ВОПРОСЫ

Написано AK-75 24 August 2010 - 05:20

как "реклама" не в ходит в компетенцию местных органов власти.

Да?

Да. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 1997 г. N 4-П ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ СТАТЬИ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 1995 ГОДА "О РЕКЛАМЕ"

Вы постановление это до конца читали?

Вместе с тем рекламная деятельность является объектом комплексного нормативного правового регулирования. Если те или иные вопросы рекламы выходят за рамки гражданско - правовых отношений, не относятся к основам единого рынка, т.е. не являются предметом ведения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации могут осуществлять их законодательное регулирование в рамках, определенных Конституцией Российской Федерации, в том числе ее статьями 72, 73, 76 (части 2, 4, 5 и 6). В силу положений статей 130, 132 и 133 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью.

Не просто до конца, с помощью этого Постановления получилось отменить некоторые местные нормативные акты. Ссылка на данное постановление в поднятом вопросе обусловленна тем, что обсуждаются нормы связанные с размещение РК (порядком заключения договоров), эти вопросы регулируют именно ФЗ. Порядок предоставления ЗУ - тоже ФЗ - ЗК РФ. Все это необходимо для формирования единого экономического пространства на территории всей РФ. Что касается именно полномочий местных органов власти, то к примеру у городских округов есть полномочия по "выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе"; (п. 26.1 ст. 16 ФЗ-131 от 06.10.2003.
  • 1