Перейти к содержимому


almaz_

Регистрация: 14 Sep 2009
Offline Активность: 01 Oct 2017 17:08
-----

Мои сообщения

В теме: Телефон с одним оператором- недостаток?

01 August 2014 - 13:31

 

Для всеобщего развития,  претензия продавцу была предъявлена через три-четыре дня после покупки

о сем вы в первом посте умолчали))))

 

Пардон)


В теме: Телефон с одним оператором- недостаток?

01 August 2014 - 12:26

 

Я вижу это как телефон с возможностью подключения к определенным сетям, прямо указанным в тех. паспорте. Если невозможно использовать в соответствии с тех. паспортом, то возникают вопросы.

так пусть не в ТП, но на коробке, что потребитель удосужился почитать через три месяца написано к каким сетям подключается - в чем трабл?

в чем несоответствие?

завтра ТС захочет и с обычным телефоном пользоваться каким нибудь африканским оператором, что ну не подходит под этот телефон-тоже может вернуть деньги????

 

Для всеобщего развития,  претензия продавцу была предъявлена через три-четыре дня после покупки (по ст. 10 ЗоЗПП непредоставление информации), а то что телефон не работает с другим оператором было обнаружено дома в тот же день, сразу же после покупки, если бы прошло три месяца после покупки никто бы и не предъявлял такие претензии продавцу, по крайней мере я не предъявлял бы.

 


В теме: Телефон с одним оператором- недостаток?

31 July 2014 - 17:15

все эти вопросы решаются ДО покупки, а не после. и не надо рассказывать, что

об этом покупателя продавец не предупредил

 

врать в суде будете, а здесь не суд

 

 

Бывают и такие люди которые не рассказывают всё о товаре лишь бы его "впарить". Про то, что не предупредили о залоченности телефона -  чистая правда. 


В теме: Телефон с одним оператором- недостаток?

31 July 2014 - 16:28

это не является недостатком. заточенность на одного оператора - особенность конструкции. или придется соглашаться с mrOb) будешь меня представлять в споре с маздой? всё, что выжмешь из этих наглых япошек, всё тебе отдам) ишь ты! бензином дрыгатель корми! а я хочу соляркой!!!

 

В примере с маздой в  сервисной книжке всё это расписывается (какое масло заливать, какой марки бензин). В примере с телефоном - то что это особенность конструкции должна же где то подробнее расписываться, например в книжках, инструкции по эксплуатации а не на коробочках обычных. Разве не так?


В теме: Телефон с одним оператором- недостаток?

31 July 2014 - 13:45

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

 

Не примите за наглость, это вы к чему?