Перейти к содержимому


bory99toma

Регистрация: 21 Oct 2009
Offline Активность: 20 May 2010 14:13
-----

Мои сообщения

В теме: Реорганизация в форме присоединения

22 October 2009 - 18:56

В результате, такого присоединения ни о какой оптимизации и эффективности расходования бюджетных средств идти не может. Новому учреждению необходимо будет потратить средства и время на получение мед. лицензии, регистрации собственности здания и земельного участка и т.д. Можно предположить, что никакой экономической оценки не проводилось. Дети-инвалиды временно не смогут посещать учреждение и получать услуги, а их родителям придется уволиться с работы, чтобы находиться со своим ребенком. Предположительно, что принятие решения о реорганизации государственных областных социальных учреждений для детей, указанных в постановлении было допущено без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти в нарушение ст.13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а это нарушает права ребенка. Тогда где же цель постановления? Выскажу субъективную точку зрения исходя из событий последних трех лет, происходящих в «Центре», что это очередная попытка «законной» смены руководства.


Мы (Центр) получили копию постановления 15.10.09, 19.10.09 было проведено собрание руководителей, где сказано о незамедлительном начале процесса реорганизации. Подскажите, что делать? Ждать выхода постановления? Как доказать нецелесообразность присоединения "большего" к "меньшему"?

В теме: Реорганизация в форме присоединения

22 October 2009 - 18:49

Помогите, пожалуйста. :D 08.10.2009 подписывается постановление Правительства Мурманской области № 468-ПП «О реорганизации государственных областных учреждений социальной защиты населения Мурманской области» (при этом оно до сих пор не напечатвно в официальном издании, и следовательно не вступило в законную силу). В нем говорится: «В целях оптимизации сети учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения, эффективного расходования средств областного бюджета… постановляет:
1. Реорганизовать в форме присоединения:
1.1 Государственное областное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр социальной помощи семье и детям» (далее «Центр») к государственному областному учреждению социального обслуживания системы социальной защиты населения «Мурманский Центр социальной помощи семье и детям» (далее «Мурманский Центр»)…», т.е. присоединить к меньшему большее.
«Центр» имеет: 60 штатных единиц, в оперативном управлении 2-х этажное здание, право на постоянное пользование земельным участком, лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-51-01-000519 от 25.06.2009г. и два автобуса на балансе.
«Центр» посещают 40 детей в группах дневного пребывания и 10 детей в круглосуточной группе с понедельника по пятницу. Дети посещающие «Центр» имеют нарушения психического и физического развития (практически все дети-инвалиды), которым оказываются медицинские, психологические и педагогические услуги по абилитации и реабилитации. Это было первое учреждение такого типа в области, основанное в 1992г.
«Мурманский Центр»: штатное расписание 26 единиц, помещения находятся в аренде у муниципалитета, не имеет земельного участка, автотранспорта, медицинской лицензии, так же отсутствуют отделения для дневного и круглосуточного пребывания детей.