Перейти к содержимому

Удивительное это дело — прогресс. Чтобы набрать и распечатать одну страничку красиво оформленного текста мне уже не хватает мощности компьютера, который с легкостью может управлять двумя тысячами советских боевых спутников одновременно. Есть мнение, что если бы не microsoft, то мы давно бы уже покорили вселенную. © DiKiY_NSK

Фотография
- - - - -

Ответственность Хостинг - Провайдеров

Сообщений в теме: 48

#1 Неонита

Неонита
  • ЮрКлубовец
  • 141 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2008 - 13:37

Добрый день.
Помогите разобраться.
Я - юрист хостинг - провайдера, одолели претензии от третьих лиц, в т.ч. и от авторов, которые считают, что их права нарушены, начинают забрасывать документами правообладателей и требовать закрытия ресурсов без суда и следствия.

Существуют некоторые конторы, некоммерческие сообщества авторов, а также юридические организации, которые предлагают услуги по защите прав авторов и правообладателей. Указанные организации, что очень удивляют, обращаются к хостерам, а не к владельцам ресурсов с требованиями убрать, закрыть, прекратить предоставление услуг, но как же законодательство, которое гласит, виновность лиц определяет суд, раследованием занимаются специально обученные люди и компетентные органы.

Нашумевшее дело "Контент и право", в форуме было обсуждение, но уж очень немногословное и ограничилось лишь тем, "что хостеры теперь будут относиться внимательней к авторам и правообладателям" мне кажется, как-то в одни ворота игра..., а как же права хостеров. Почему на хостеров хотят возложить обязанности определять вину лица и почему хостер, должен брать на себя ответственность за закрытие ресурса, а если, в последствии, окажется, что данные действия были незаконны, так как, например документы правообладателя были поддельные и что тогда, платить неустойку за незаконное блокирование.
Конечно, проще взять с того, у кого есть что взять, но это уже, как мне кажется, не закон.