Здравствуйте,
Ситуация:
Я приобрел в интернет-магазине, beats-audio-russia.ru, наушники (Beats Tour New Black v2.0 2013). Магазин утверждает, цитирую, - "Реселлеp opигинaльных нaушникoв Beats by Dr. Dre — мaгaзин Beats Audio Рoссия" и "Гapaнтия кaчествa и пoдлиннoсти". Но как оказалось, меня не сильно то это и удивило, что приобретенные наушники не оригинальные и являются китайской подделкой.
Предыстория:
В пятницу (29.08) на сайте магазина я оформил заказ. Через некоторое мне перезвонила менеджер и начал уточнять данные указанные мною при оформлении. По окончанию оказалось, что доставка будет стоить 300 руб., при чем на сайте магазина указано, цитирую, - "Стoимoсть дoстaвки пo Мoскве в пpеделaх МКАД — бесплaтнo". Обратив на это внимание менеджера, я спросил почему информация расходится. Менеджер сообщила, что данные на сайте не обновлялись месяц, в течение которого уже действует платная доставка. Потребовав объяснить наличия заведомо ложной информации и соединить для разбирательства с руководством, от менеджера последовало предложение об "исключение в виде бесплатной доставки".
Наушники я получили от курьера вечером. Сразу же, как только я пришел домой, я решил проверит наушники на оригинальность. На всякий случай я решил записать вскрытие упаковки и проверку оригинальности. Во время вскрытие упаковки я заметил, что оная сделана не качественно, т. е. вероятно является подделкой как и наушники. Мои предположения подтвердились, наушники оказались подделкой, т. к. самого главного я не смог найти - серийный номер, которым можно проверить оригинальность.
В субботу (30.08) я позвонил по телефону указанному на сайте, но попал на менеджеров, которые порекомендовали мне позвонить в понедельник в гарантийный отдел. В понедельник (01.09) я позвонил в гарантийный отдел, объяснил, что хочу обменять свои наушники на оригинальные. Девушка-оператор, сказала что мне нужно всего лишь подъехать и они их мне заменят. На следующий день я, отпросившись с работы, поехал к ним. Приехав по указанному адресу, при этом по пути еще раз уточнив у операторши про возврат, я позвонил и мне сказали, что выйдет человек и произведет обмен. Прождав 10 минут я сам позвонил и оказалось что менять мне ничего не будут, потому что серийный номер на Tour перестали печатать. Требуя официальных подтверждений сего факта, операторша указывала на начальство и конфиденциальность информации, совсем не понимая моих доводов о том, что серийный номер - единственный способ проверить оригинальность и то, что они утверждают является бредом. После чего ко мне лично вышла операторша и пыталась на наушниках что-то мне показать и доказать. Я сказал, что напишу письмо в Beats Electronics и ушел.
Что я предпринял:
Написал в Beats Electronics и получил ответ. Интернет-магазин не является реселлером, что подразумевает не качественность и неоригинальность товара.
Прошу Вас:
Подскажите мне как мне правильно дальше поступить. Хочу наказать мошенников и при этом не потерять деньги.
P.S.: Все разговоры по телефону у меня записываются, поэтому имеются все аудио записи разговоров с магазином и гарантийным. Также имеется видео запись вскрытия упаковки.