Лютов Уважаемый, коллега.
Вовсе не хочу с Вами «пикироваться», и, тем более,- ругаться.
Простите, если мои слова произвели на Вас иное впечатление, чем тот смысл, который я в них вкладывал. Всему виной письменная форма нашего общения. Поскольку мы с Вами лично не знакомы и Вам не известна моя манера общения, а письмо не в силах передать все оттенки интонации. Вы ошибочно восприняли мои слова как личную обиду. Последние предложения моего поста - не более чем шутка. Видимо неудачная, раз вы её так восприняли. Еще раз прошу меня извинить. Но, - только за это.
Что касается Ваших возражений и ссылки на схожесть норм ч. 5 ст. 271 ГПК РСФСР и ч. 3 ст. 310 ГПК РФ, то Вы, как бы это сказать …- привели не совсем верный пример.
Если, как указываете Вы, имеется спор о праве, подведомственный суду, то он рассматривается в порядке искового производства, а не в порядке особого производства.
«Всегда в СОЮ» – это касается заявлений о совершенном нотариальном действии или об отказе в его совершении, рассматриваемых в порядке Особого производства.
Что касается моего «субъективного мнения», - оно таково: если Demon_5 (либо его доверитель) является лишь индоссантом, то он не вправе обращаться с заявлением о неправильности совершения нотариального действия в порядке Особого производства, поскольку не является лицом в отношении которого совершен акт протеста векселя в неплатеже. В силу чего он вправе защищать свои права путем обращения с соответствующим иском.
Поэтому я и сказал Вам, что не стал с такой категоричностью, как Вы утверждать: «всегда в СОЮ».
По поводу Вашего пожелания о ссылке на норму в подтверждение моего «субъективного мнения», то – это, в частности, ч. 1 ст. 310 ГПК РФ, устанавливающая, что заявление о неправильности совершения нотариального действия в порядке Особого производства вправе подать ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО.
С уважением.