В силу того, что проф. опыт пока не очень большой, с такими проблемами сталкиваюсь пока что первые разы...
Так вот, ситуация например такая: Дело изначально неявное. Подали исковое, прошло какое-то время, произошли какие-то процессуальные события... Общаюсь с клиентом. Он само-собой, интересуется перспективами. В каком ключе ему следует эти перспективы обрисовывать? Я сам понимаю, что например какое-то ходатайство наше суд должен удовлетворить, но при этом понимаю, что или например основания для удовлетврения нашего ходатайства не однозначные, или судья импульсивная, и 100%ной уверенности, в том, что удовлетворят нет. А клиент же о прогнозируемых результатах именно спрашивает, а не о том, подготовлю ли я позицию или нет.
Итого, вопрос: Как себя следует вести в таких разговорах с клиентом?
И ещё небольшой вопрос, не совсем в тему, правда...
Я веду 2 дела клиента. "Менеджер" этого клиента в нашей конторе я. У клиента периодически возникают вопросы не связанные с этими 2мя делами, он мне их задает. По оплате услуг с ним договаривались конкрено по этим двум делам.
Насколько следует, или не следует "по дружбе" т.е. бесплатно прорабатывать для этого клиента эти доп. вопросы, не входящие в оговоренный объем оказываемых услуг? И если нет, то как с ним это стоит проговаривать? Корни вопроса не столько в корысти, сколько в том, что время на эту доп. работу тратятся, в связи с чем, другая работа делается уже дома, что не особо радует...
Заранее благодарен,
Vitya
Сообщение отредактировал Vitya: 02 April 2007 - 16:01