Вопрос:
Нумерация/индексация документов на предприятии чем определяется? Приказом? Форма есть?
|
||
Ludmila: Про журналистские перлы. Недавно прочитала статью про... ОБРАТНУЮ ИПОТЕКУ!
Alxhom: это када физик дает денюх банку под залог банковской недвижимасти? |

Делопроизводство в обществе
Автор Orion, 05 Mar 2003 16:17
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 05 March 2003 - 16:17
#2
Отправлено 05 March 2003 - 16:58
Orion
В бюджетном сверху спускается.
В коммерческих организациях сообразно структуре, за исключением кадровых документов и докумнтов, форма которых установлена ГОСКОМСТАТОМ, там свои заморочки.
Приказ должен быть или положение о делопроизводстве. У меня у самой пока руки не дошли, но вопрос обсуждался недавно, видела, но не вникала. Через поиск пробовали?
В бюджетном сверху спускается.
В коммерческих организациях сообразно структуре, за исключением кадровых документов и докумнтов, форма которых установлена ГОСКОМСТАТОМ, там свои заморочки.
Приказ должен быть или положение о делопроизводстве. У меня у самой пока руки не дошли, но вопрос обсуждался недавно, видела, но не вникала. Через поиск пробовали?
#3
Отправлено 05 March 2003 - 17:10
Цитата
Смешно...Через поиск пробовали?

Вопрос о НУМЕРАЦИИ непосредственно. Что, писАть приказ типа
"ввести в системе документооборота ЗАО",,," следующую систему индексации:
1. при индексации вновь заключаемых трудовых договоров ...
2. При индексации приказов....
етс"?
#4
Отправлено 05 March 2003 - 19:32
Orion
имхо, можно сделать либо приказ/положение о делопроизводстве и в нем отразить абсолютно усе......
если руки не доходят, то: вариант первый - приказ.
Использовать в документообороте ООО такое-то следующую систему номеров:
1. для заключаемых трудовых договоров присваивать порядковый номер.......Например, ___________.
2. для приказов по личному составу.....
и т.д.
p.s. можно гост использовать.
вроде бы там, что-то было...
если надо, можно и посмотреть...
вопрос насущный, то в моем случае был решен простым устным распоряжением.......
)
имхо, можно сделать либо приказ/положение о делопроизводстве и в нем отразить абсолютно усе......
если руки не доходят, то: вариант первый - приказ.
Использовать в документообороте ООО такое-то следующую систему номеров:
1. для заключаемых трудовых договоров присваивать порядковый номер.......Например, ___________.
2. для приказов по личному составу.....
и т.д.
p.s. можно гост использовать.
вроде бы там, что-то было...
если надо, можно и посмотреть...
вопрос насущный, то в моем случае был решен простым устным распоряжением.......

#5
Отправлено 05 March 2003 - 20:37
Vitalik
Устным распоряжением не катит - у людей короткая память, как выяснилось...
Устным распоряжением не катит - у людей короткая память, как выяснилось...
#6
-Unregistered-
Отправлено 06 March 2003 - 12:30
У кого есть положение о делопроизводстве. Сбростье пожалуйста ukorona@pisem.net
Буду очень признателен
Буду очень признателен
#7
Отправлено 06 March 2003 - 21:44
Система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов.
ГОСТ 6.38-90
Дата введения 1 января 1991 г.
1. Оформление реквизитов
2. Требования к бланкам
3. Требования к текстам документов
4. Требования к документам, изготовляемым с
помощью печатающих устройств
Приложение 1. Расположение и размеры реквизитов
Приложение 2. Образцы бланков
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительную документацию, применяемую при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности органов государственной власти и управления Союза ССР, союзных и автономных республик, а также подведомственных им предприятий и организаций.
1. Оформление реквизитов
1.1. При оформлении организационно-распорядительных документов используется следующий состав pеквизитoв:
1 - Государственный герб СССР или союзной республики;
2 - эмблема организации;
3 - изображения наград;
4 - код организации но Общесоюзному классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
5 - код документа по Общесоюзному классификатору управленческой документации (ОКУД);
6 - нaимeнoвaниe министерства или ведомства;
7 - наименование организации;
8 - наименование структурного подразделения;
9 - индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке;
10 - название вида документа;
11 - дата;
12 - индекс;
13 - ссылка на индекс и дату входящего документа;
14 - место составления или издания;
15 - гриф ограничения доступа к документу;
16 - адресат;
17 - гриф утверждения;
18 - резолюция;
19 - заголовок к тексту;
20 - отметка о контроле;
21 - текст;
22 - отметка о наличии положения;
23 - подпись;
24 - гриф согласования;
25 - визы;
26 - печать;
27 - отметка о заверении копии;
28 - фамилия исполнителя и номер его телефона;
29 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
30 - отметка о переносе даты на машинный носитель;
31 - отметка о поступлении.
Если интересует весь документ - могу скинуть на мыло. Больше ничего действующего нет. А наше положение о документообороте уж очень специфичное - только юридической службы касательное
А вопрос действительно обсуждался...
Требования к оформлению документов.
ГОСТ 6.38-90
Дата введения 1 января 1991 г.
1. Оформление реквизитов
2. Требования к бланкам
3. Требования к текстам документов
4. Требования к документам, изготовляемым с
помощью печатающих устройств
Приложение 1. Расположение и размеры реквизитов
Приложение 2. Образцы бланков
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительную документацию, применяемую при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности органов государственной власти и управления Союза ССР, союзных и автономных республик, а также подведомственных им предприятий и организаций.
1. Оформление реквизитов
1.1. При оформлении организационно-распорядительных документов используется следующий состав pеквизитoв:
1 - Государственный герб СССР или союзной республики;
2 - эмблема организации;
3 - изображения наград;
4 - код организации но Общесоюзному классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
5 - код документа по Общесоюзному классификатору управленческой документации (ОКУД);
6 - нaимeнoвaниe министерства или ведомства;
7 - наименование организации;
8 - наименование структурного подразделения;
9 - индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счета в банке;
10 - название вида документа;
11 - дата;
12 - индекс;
13 - ссылка на индекс и дату входящего документа;
14 - место составления или издания;
15 - гриф ограничения доступа к документу;
16 - адресат;
17 - гриф утверждения;
18 - резолюция;
19 - заголовок к тексту;
20 - отметка о контроле;
21 - текст;
22 - отметка о наличии положения;
23 - подпись;
24 - гриф согласования;
25 - визы;
26 - печать;
27 - отметка о заверении копии;
28 - фамилия исполнителя и номер его телефона;
29 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
30 - отметка о переносе даты на машинный носитель;
31 - отметка о поступлении.
Если интересует весь документ - могу скинуть на мыло. Больше ничего действующего нет. А наше положение о документообороте уж очень специфичное - только юридической службы касательное

А вопрос действительно обсуждался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных