Перейти к содержимому


Это очередной бред гендира, лечится временем, по поим наблюдениям болезненные идеи подобные этой проходят сами собой примерно через две недели (вроде насморка). © гость -Гусь-




Фотография
- - - - -

можно ли удержать деньги за мех.повреждение


Сообщений в теме: 7

#1 ЮрВлад

ЮрВлад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2008 - 10:38

ситуация такая: потреб сдал телефон в первый раз по причине того, что раскрошилась кнопка управления телефоном (джойстик). СЦ отказал по причине мех.повреждения. в возврате денег мы также отказали. через пол года потреб пришел снова, но уже с другим дефектом. по гарантии была произведена замена дисплея,то есть недостаток подтвердился.
сейчас мы готовы вернуть деньги, но вопрос: телефы мы обычно потом в уценку отправляем, а первое-то повреждение по вине клиента-нам прежде чем выставить его на уценку, надо будет отремонтировать. А кто нам ремонт оплатит?
Правомерно ли будет удержание части стоимости телефона (в счет будущего ремонта)?
  • 0

#2 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2008 - 12:29

Цитата

сейчас мы готовы вернуть деньги

за что? недостаток-то устранен. Или потреб сразу требовал расторжения ДКП, а ремонтировали Вы сами?
  • 0

#3 ЮрВлад

ЮрВлад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2008 - 12:52

Цитата

Или потреб сразу требовал расторжения ДКП, а ремонтировали Вы сами?


Ну да. Мы с таким СЦ работаем, они всегда ремонтируют "на всякий случай". А мы, если претензия была написана ранее, на основании того, что ремонт гарантийный, удовлетворяем требования клиента.
  • 0

#4 zanoza_rus

zanoza_rus
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2008 - 12:58

Эээ, я че то не понял. Кнопка починена? Цела? За ремонт он заплатил?
Какое основание уменьшать цену?
  • 0

#5 ЮрВлад

ЮрВлад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2008 - 13:12

Цитата

Эээ, я че то не понял. Кнопка починена? Цела? За ремонт он заплатил?


что непонятного? написано же: отказали в гарантии по причине мех.повреждения! телеф вернули в том же состоянии! но это по первому обращению!
через полгода потреб обратился еще раз, но уже по другому дефекту.Кнопка как была с дефектом, так и осталась. Никто ее не ремонтировал.
  • 0

#6 ЮрВлад

ЮрВлад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2008 - 04:46

ну так что? никто не озвучит своё мнение по ситуации? я вас всех прямо не узнаю...
  • 0

#7 senia

senia
  • продвинутый
  • 462 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2008 - 11:38

Этот вопрос обсуждался в теме про разбитое потребом "отказное" авто, но насколько я помню, мнения категорически разделились...
-
Вот аргумент одной из сторон:

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
5. ... При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
  • 0

#8 Б_М

Б_М
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 48 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2008 - 13:14

senia сказал(а) 23.10.2008 - 9:38:

Этот вопрос обсуждался в теме про разбитое потребом "отказное" авто, но насколько я помню, мнения категорически разделились...
-
Вот аргумент одной из сторон:

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
5. ... При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.


Придерживаюсь Вашей точки зрения. Не вправе удержать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных