
кризис, однако

вообщем, если раньше претензии о возврате разницы между уплаченной ценой товара по чеку и стоимостью товара на момент удовлетворения претензии попадались раз в 3 мес., то сейчас через одного требует денег.
а с учетом повсеместного повышения цен, разница там нехилая получается.
вопрос следующий: каким образом происходит возврат этой самой разницы (ч.4 ст.24 ЗоЗПП), если на момент удовлетворения требования потреба аналогичного товара в продаже у продавца нет, и, следовательно, сколько стоит товар сейчас невозможно установить?
покупатели ссылаются на "другие" магазины (другую сеть вообще), но насколько цены других продавцов для нас показатель? конкуренцию никто не отменял, если они поставят, что пылесос стоит 100 штук, скажем, а у нас он 20 стоил, то мы что, только из-за них разницу должны выплачивать??? каким образом, провести мониторинг цен? либо имеет смысл просто говорить потребу, что товара нет, сколько стоит не знаем, до свидания.