Перейти к содержимому


Во еще ФАС СКО (НДС): "Заявитель какие-либо доказательства добросовестности при исполнении возложенной на него обязанности по полному и своевременному исчислению и уплате налога не представил" © председательствующий Л. А. Черных.




Фотография
- - - - -

ТО и тонировка!


Сообщений в теме: 122

#1 Rickoshet

Rickoshet
  • продвинутый
  • 413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 12:29

Здрасти Вам! :D

Ситуация. Останавливает ИДПС авто тонированное по кругу. По предлогом того, что есть у него подозрение на поддельный ТО берет его в руки посмотреть. На ТО написано "Без тонировки"!! Он - "ага! нарушаете". Ему в ответ - "мол затонировал после прохождения ТО!" Он - а не фига! Мол ТО прошёл вчера, а ГОСТу не соответствует сегодня.

Вопрос! Обязан ли водитель проходить ТО, если он затонировал его после получения ТО!? И как быть с надписью без тонировки!???

Сообщение отредактировал a-ilin: 16 March 2009 - 12:30

  • 0

#2 Риник

Риник
  • ЮрКлубовец
  • 307 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 15:59

a-ilin сказал(а) 16.03.2009 - 6:29:

Здрасти Вам!  :D

Ситуация. Останавливает ИДПС авто тонированное по кругу. По предлогом того, что есть у него подозрение на поддельный ТО берет его в руки посмотреть. На ТО написано "Без тонировки"!! Он - "ага! нарушаете". Ему в ответ - "мол  затонировал после прохождения ТО!" Он - а не фига! Мол ТО прошёл вчера, а ГОСТу не соответствует сегодня.

Вопрос! Обязан ли водитель проходить ТО, если он затонировал его после получения ТО!? И как быть с надписью без тонировки!???

хмм, вам в ТО пишут есть тонировка или нет ее? впервые такое слышу)). В каком месте хоть в ТО? в графе "особые отметки"?. Проверьте обоснованность занесения этой записи, т.к. спец графы для этого не предусмотрено. Должен быть приказ МВД . У меня например просто стоит штамп техосмотр проведен и псе. И до 2011 года....
  • 0

#3 Rickoshet

Rickoshet
  • продвинутый
  • 413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 16:02

Риник сказал(а) 16.03.2009 - 16:59:

a-ilin сказал(а) 16.03.2009 - 6:29:

Здрасти Вам!  :D

Ситуация. Останавливает ИДПС авто тонированное по кругу. По предлогом того, что есть у него подозрение на поддельный ТО берет его в руки посмотреть. На ТО написано "Без тонировки"!! Он - "ага! нарушаете". Ему в ответ - "мол  затонировал после прохождения ТО!" Он - а не фига! Мол ТО прошёл вчера, а ГОСТу не соответствует сегодня.

Вопрос! Обязан ли водитель проходить ТО, если он затонировал его после получения ТО!? И как быть с надписью без тонировки!???

хмм, вам в ТО пишут есть тонировка или нет ее? впервые такое слышу)). В каком месте хоть в ТО? в графе "особые отметки"?. Проверьте обоснованность занесения этой записи, т.к. спец графы для этого не предусмотрено. Должен быть приказ МВД . У меня например просто стоит штамп техосмотр проведен и псе. И до 2011 года....



)) да. в г.Омске такое практикуется! При чём похоже какими-то индивидуами... т.к. такие отметки стоят не у всех! ))
  • 0

#4 Darkside

Darkside
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 16:30

ТО проходить снова не обязан а элементы не предусмотренные конструкцией автомобиля и мешающие безопасному движению обязан снять Теоретически инспектор должен запретить вам движение до устранения неисправностей. По аналогии с неисправной световой сигнализацией в темное время суток.


И небольшой анекдот в тему:
У американца спрашивают - "А что вы сделаете если вам дадут машину времени?"
- О, я поеду в будующее, узнаю какие номера выпдут в лотерею, вернусь обратно, заполню эти номера и стану милионером.
У француза спрашивают - "А что вы сделаете если вам дадут машину времени?"
- Я тоже поеду в будущее. Там посмотрю какой станет Кети, Люси, Софи, Мери и Николь, потом вернусь обратно и на той что останется самой красивой женюсь.
У грузина спрашивают - "А что вы сделаете если вам дадут машину времени?"
- А че? Машину? Машину.... машину....машину? А да - затонирую!!!
  • 0

#5 Rickoshet

Rickoshet
  • продвинутый
  • 413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 16:41

Цитата

Теоретически инспектор должен запретить вам движение до устранения неисправностей


Вот именно теоретически! А я думаю, что Вы знаете о невозможности такого запрещения ввиду отсутствия санкции установленной КоАПом!
  • 0

#6 1XTR

1XTR
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 16:51

Цитата

невозможности такого запрещения ввиду отсутствия санкции установленной КоАПом

А об этом можно поподробнее. Либо ссылочку дайте.
  • 0

#7 Darkside

Darkside
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 17:07

А вы полагаете что если у машины не работают тормоза то вам можно продолжать движение?
В ПДД же ясным русским языком написано запрещены к эксплуатации....

А ответсвенность предусмотренная КоАПом ст 12.5 ч.1 до ста рублей

Инспектор должен остановить потребовать устранить неисправность (запретить к использованию транспортное средство а не лишить права управления пожалуйста пересаживайся на исправное) и наказать на сто рублей чтоб впредь неповадно было

Сообщение отредактировал Darkside: 16 March 2009 - 17:14

  • 0

#8 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2009 - 23:20

Darkside сказал(а) 16.03.2009 - 16:07:

А вы полагаете что если у машины не работают тормоза то вам можно продолжать движение?
В ПДД же ясным русским языком написано запрещены к эксплуатации....

А ответсвенность предусмотренная КоАПом ст 12.5 ч.1 до ста рублей

Инспектор должен остановить потребовать устранить неисправность (запретить к использованию транспортное средство а не лишить права управления пожалуйста пересаживайся на исправное) и наказать на сто рублей чтоб впредь неповадно было

Вы статью то 27 .13 как следует прочтите , чтобы не вводить людей в заблуждение . Там всё подробно расписано , в каких случаях запрещается эксплуатация авто (составляется специальный протокол снимаются ГРЗ ) , в каких случаях задерживается и помещается на ШС , тоже с составлением соответствующего протокола.
Автору - требование заново пройти ГТО или иметь отметку о тонировке - развод.
  • 0

#9 Риник

Риник
  • ЮрКлубовец
  • 307 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2009 - 14:46

Диспетчер
вы совершенно правы коллега, в Статье 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации ничего не сказано о пленках (конструкциях мешающих безопасному движению) и даже сложно провести аналогию с неисправной тормозной системой. Дан исчерпывающий перечень в статье.
Вот текст.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  • 0

#10 Darkside

Darkside
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 04:34

спасибо за поправку никогда не читал эту статью внимательно
хотя и грустно это мера была бы действенная глядишь дебилов на дорогах поубавилось бы а ради ста рублей их даже не остановят
  • 0

#11 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 09:36

Darkside сказал(а) 18.03.2009 - 3:34:

спасибо за поправку никогда не читал эту статью внимательно
хотя и грустно это мера была бы действенная глядишь дебилов на дорогах поубавилось бы а ради ста рублей их даже не остановят

А кого Вы вообще дебилами то считаете ?????? Водителей тонированных авто ?????
Я точно также отношусь к "кроличьим шапкам", задротам на шестёрках и волгах, заспарцованным зубилам и десяткам, праворулькам и ещё там к кому.
Составим список "неблагонадёжных" водителей? Отнесём их к дебилам ????
А что стесняться то ????

PS : Кто Вы такой , чтобы так опрометчиво диагноз ставить ?????. Не слишком ли много на себя берёте ???? Тем более не зная законодательства и не видя банального различия между ПДД от ОП ????
Вот уж воиистину всегда найдутся "правильные" "бараны" (те самые, что на новые ворота - фольклор), которые не переминут оставить свои бесценные комментарии и привнести в обсуждение правового вопроса суматоху, флуд и распри
  • 0

#12 Риник

Риник
  • ЮрКлубовец
  • 307 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 14:08

Darkside
зачем же так грубо? ИМХО, водит. стаж 5 лет, по моей вине ни одной аварии. Взрослые дядьки со двора, раз в месяц с битыми крыльями. Тонирвка, при нормальном вождении с соблюдением ПДД не мешает.Пленочные покрытия бывают ведь разные....
  • 0

#13 Darkside

Darkside
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 15:15

безуслловно они бывают разные, вот только с разрешенным светопропусканием мало кто ставит а на негодование я наверное имею право потому что только в прошлом году попал на два серьезных ремонта изза таких любителей красоты (что называется свезло) и даже то что машина застрахована по каске сомнительное утешение тому как пока ремонтируют приходится пешком ходить

Тут еще вот какое соображение как сказал один мой хороший наставник возожно ПДД это один из немногих законов который требует особого уважения хотя бы за то что буквально каждый их пункт написан чей-то кровью и требования к ТС здесь не исключение
  • 0

#14 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 16:15

Darkside сказал(а) 18.03.2009 - 14:15:

безуслловно они бывают разные, вот только с разрешенным светопропусканием мало кто ставит а на негодование я наверное имею право потому что только в прошлом году попал на два серьезных ремонта изза таких любителей красоты (что называется свезло) и даже то что машина застрахована по каске сомнительное утешение тому как пока ремонтируют приходится пешком ходить


Так может всё таки дело было не в бабине , коль ч(М?)удак сидел в кабине ????
Он и с нетонированными стёклами так же бы вьехал.
у меня 27 лет стажа ни одной аварии по моей вине , авто всегда тонировано , как только тонировка вообще появилась на рынке услуг
  • 0

#15 Darkside

Darkside
  • ЮрКлубовец
  • 188 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 17:40

обе аварии были ночью в погоду около нуля когда грязь в Москве летит во все стороны плюс снегопад первая авария была банальная водитель новой затонированной шкоды поехал на перекресток не увидев меня сквозь свои стекла хорошо хоть скорости были маленькие

во втором случае блондинку ударили сзади она в результате потеряла управление и вылетела на всртречку собрав по пути несколько машин включая мою Машину которая влетела в нее сзади (кстати гад с места происшествия уехал) она тоже не увидела что было практически не реально сделать в такую погоду сквозь ее стекла

Отсюда кстати следует еще один хороший вывод даже если вы сами ездите не нарушая правила вы и сами имеете шанс пострадать от нарушителя и собрать еще несколько невиновных

Сообщение отредактировал Darkside: 18 March 2009 - 17:47

  • 0

#16 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2009 - 23:26

Darkside сказал(а) 18.03.2009 - 16:40:

обе аварии были ночью в погоду около нуля когда грязь в Москве летит во все стороны плюс снегопад первая авария была банальная водитель новой затонированной шкоды поехал на перекресток не увидев меня сквозь свои стекла хорошо хоть скорости были маленькие

во втором случае блондинку ударили сзади она в результате потеряла управление и вылетела на всртречку собрав по пути несколько машин включая мою Машину которая влетела в нее сзади (кстати гад с места происшествия уехал) она тоже не увидела что было практически не реально сделать в такую погоду сквозь ее стекла

Отсюда кстати следует еще один хороший вывод даже если вы сами ездите не нарушая правила вы и сами имеете шанс пострадать от нарушителя и собрать еще несколько невиновных

А в мою машину днём белым влетел нетонированный, делая левый поворот на епрекрёстке умудрился меня не увидеть, я ехал прямо, ладно я увернуться успел и последствия незначительные были , а мого ивесь левый бок вместе со мной снести .
Поэтому если водители инвалиды , не видят ни черта или идиоты , что утонировались и тоже не видят ни черта - это не является поводом для обвинения их в поголовном дебилизме.
Тем боле , что вообще под большим сомнением стоит вопрос о том , что управляя тонированным(даже не по госту) авто , водитель тем самым нарушает ПДД
  • 0

#17 Риник

Риник
  • ЮрКлубовец
  • 307 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2009 - 12:22

тема бесконечная, доводы, аргументы, примеры...будут у каждой стороны...поэтому раскачивать тему тонировка зло или нет не имеет смысла тут))). А задерживать тс не имеют право)))) :D
  • 0

#18 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2009 - 12:52

Риник сказал(а) 19.03.2009 - 11:22:

тема бесконечная, доводы, аргументы, примеры...будут у каждой стороны...поэтому раскачивать тему тонировка зло или нет не имеет смысла тут))). А задерживать тс не имеют право))))  :D

Зло или не зло - это каждый решит сам , а вот с правовой точки зрения не только запрещения эксплуатации быть не может , но и наказания за неё нет , ибо ст 12.5.1 вменяется образно говоря за нарушение запрещающих факторов ОП , а такого запрещающего фактора как тонировка (даже не гостовская) ОП не содержат .
Запрет на покрытия ограничивающие обзор к тонировке не относится , ибо это совершенно непросмариваемые покрытия - фанера , рубероид , гудрон , матовые покрытия , рифлёные стекла и т.п.
  • 0

#19 Риник

Риник
  • ЮрКлубовец
  • 307 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2009 - 19:04

Диспетчер
почитал ща более внимательно и порылся в Гаранте, посмотрите коллега.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена...
Далее идем к Основным положениям, смотрим, что они говорят.
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г.)

П. 7. Прочие элементы конструкции
п.п. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Далее смотрим примечание в документе к этому пп.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Итог. У ИДПС должен быть прибор ,который покажет превышение светопропускаемости. И только в этом случае штраф 100р и все. На глаз не имеет право определять светопропускаемость.
  • 0

#20 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2009 - 20:51

Риник сказал(а) 19.03.2009 - 18:04:

Диспетчер
почитал ща более внимательно
п.п. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Далее смотрим примечание в документе к этому пп.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

А Вы ещё более внимательно прочтите и ответье на вопрос - где запрещение на управление ТС с негостовской тонировкой.?????
У меня глубокие сомнение насчёт того , что разрешающее примечание само по себе может являться запрещением на эксплуатацию ТС с негостовской тонировкой . Что прямо не запрещено - то разрешено . А прямого запрета на использование тонирвки вообще в ОП не имеется .
Ограничивающие обзор покрытия - это не тонировка, это непросматриваемые покрытия
Итого имеем : 12.5.1 вменяется за нарушение запрещающих факторов ОП , тоесть при наличии тех неисправностей или условий , при которых ОП запрещают эксплуатировать . А насчёт негостовской тонировки может и можно расценить управление при оной как нарушение разрешающего примечания из ОП , но ведь это не попадает под диспозицию ст 12.5.1, ибо нет слов в ОП , согласно которых можно было бы судить , что при нарушении этого примечания ОП запрещают эксплуатацию.
Это так же как за отсуствие талона ГТО на лобовом стекле (лежит вместе с ВУ), ОП регламентируют его нахождение на стекле , а за его отсуствие там не запрещают эксплуатацию. А сколько разводов делается на этом ????
  • 0

#21 Rickoshet

Rickoshet
  • продвинутый
  • 413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2009 - 09:13

Цитата

Это так же как за отсуствие талона ГТО на лобовом стекле (лежит вместе с ВУ), ОП регламентируют его нахождение на стекле , а за его отсуствие там не запрещают эксплуатацию. А сколько разводов делается на этом ????



Приказ МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"


16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
  • 0

#22 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2009 - 09:44

a-ilin сказал(а) 20.03.2009 - 8:13:

Цитата

Это так же как за отсуствие талона ГТО на лобовом стекле (лежит вместе с ВУ), ОП регламентируют его нахождение на стекле , а за его отсуствие там не запрещают эксплуатацию. А сколько разводов делается на этом ????



Приказ МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"


16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.


Я не про основания для остановки говорил , имея ввиду разводы , а то , что 12.5.1 пытаются некоторые особо ретивые стражи порядка вменять за отсуствие талона на стекле .
И Вам скажу про 16 главу 1240 приказа - основания для остановки есть , а вот производство самого контроля технического состояния ТС без личного согласия водителя не законно . Ибо приказ этот не является законом и не может наложить на водителя законную обязанность предоставить ТС для такой проверки , ограничивая себя тем самым в праве на свободное и беспрепятственное передвижение , данное ст 24 фед. закона о БДД. Да и ст 5 закона о милици гласит о том , что всякое ограничение граждан в их правах допустимо лишь на законных основаниях и в порядке предусмотренным законом . Приказ МВД 1240 не является предусмотренным законом . И написанное в нём слово МОЖЕТ производится контроль тех состояния ТС аналогично тому , что в министерстве здравоохранения тоже какими то приказами расписано , кто , где и когда МОЖЕТ ставить клизму , но ведь это не означает , что Вам её могут поставить без Вашего согласия , даже если сочтут , что она Вам крайне необходима.
Так и здесь МОГУТ, если Вы согласны и предоставите ТС для контроля - но без Вашего согласия не имеют права .
Пока , что порядок проведения таких проверок предусмотрен законом только при прохождении ГТО или рег. действий . Другого нет в законе
  • 0

#23 Риник

Риник
  • ЮрКлубовец
  • 307 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2009 - 14:17

Цитата

А сколько разводов делается на этом ????

не знаю, пока не разу не попадался. И не разу талон на стекле не был)). ДА его и видно не будет там, круговая тонировка)))))
  • 0

#24 Vasonchik

Vasonchik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2009 - 12:32

Диспетчер
А в суде это прокатит? были ли реальные случаи отмены постановления в суде, ссылаясь на то что прямого запрещения на тонировку нет? ну или хотябы как на это ИДПС реагируют при остановке?
  • 0

#25 adidaslexus

adidaslexus
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 March 2009 - 00:38

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПДД,ГИБДД ОТПРОВЛЯЙТЕ ИХ НА adidaslexus@rambler.ru отвечу обязательно(вопросов много поэтому долго),если у вас имеются интересные материалы по этим темам,присылайте заранее СПАСИБО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных