|
||
|
Правовая природа номера маршрута
#1
Отправлено 26 March 2010 - 20:51
Интересует ваше мнение относительно правовой природы номера маршрута автобусных перевозок.
Перевозки – городские. Общего пользования.
Хотелось бы по рассуждать – что такое сам номер? Ну например автобус №5.
№5 – это что? Как он присваивается? Чему должен соответствовать? Использование этого номера – обязанность или право?
Ну и т.д.
Мое мнение – номер маршрута- реестровое, можно даже сказать справочное обозначение, позволяющее определять маршрут и схему движения транспортного средства.
Использование номера – ИМХО, обязательное условие осуществления перевозок.
Но вот алгоритм определения номера и порядок его присвоения – мне сие не известно.
То есть, если к уже описанной ситуации – почему автобус именно № 5, а не скажем, №14? И кто присвоил ему этот номер, и исходя из чего?
Оччччень хотелось бы разобраться.
За любые мнения – спасибо заранее.
#2
Отправлено 26 March 2010 - 22:03
Только не автобус №5, а маршрут №5. И маршрут утверждается и согласовывается. А автобус следует по утверждённому маршруту на основании путевого листа.Ну например автобус №5.
№5 – это что? Как он присваивается? Чему должен соответствовать?
#3
Отправлено 26 March 2010 - 22:16
ВЭНТолько не автобус №5, а маршрут №5.
безусловно.
интересует как раз порядок присвоения № маршрута при согласовании и утверждении.И маршрут утверждается и согласовывается.
почему маршрут именно №5? не 10? не 43м?
#4
Отправлено 29 March 2010 - 19:09
#5
Отправлено 30 March 2010 - 14:03
трассу маршрута, номер и периодичность движения транспорта утверждают местные власти
какой-нибудь городской отдел по муниципальному транспорту
затем объявляется тендер - конкурс - между жаждущими этот маршрут заполучить
какой-нибудь Афтандил Биганов имеет в собственности несколько сот автобусов, выигрывает конкурс, заключает с договор (или соглашение, или просто получает мандат) на перевозку пассажиров автобусами по таким вот маршрутам
платит налоги, возит льготников, обеспечивает перевозки
#6
Отправлено 30 March 2010 - 14:15
правовая природа такая же как у ресурса нумерации (телефонной) или радиочастотного спектра, к последнему, имхо, даже ближе.
#7
Отправлено 30 March 2010 - 21:36
это и не оспаривается.трассу маршрута, номер и периодичность движения транспорта утверждают местные власти
какой-нибудь городской отдел по муниципальному транспорту
интересен подход при присвоении номера маршруту. Вы на автобусе ездите? Почему у этого автобуса маршрут номер такой -то?
Tony V
и какая правовая природа у ресурса нумерации? я не стебаюсь - просто не знаю...правовая природа такая же как у ресурса нумерации (телефонной) или радиочастотного спектра, к последнему, имхо, даже ближе.
#8
Отправлено 31 March 2010 - 13:40
имхо - лицензионнаякакая правовая природа у ресурса нумерации?
#9
Отправлено 31 March 2010 - 13:53
в каком смысле?лицензионная
"разрешительная"?
#10
Отправлено 31 March 2010 - 14:02
законная монополия. Исключительное право, подобное праву собственности (монополия на телесность), праву на результат интеллектуальной деятельности (монополия на воспроизведение и т.д.).имхо"разрешительная"?
#11
Отправлено 31 March 2010 - 14:53
Я знаю о существовании автобусов, а также троллейбусов. Их по улицам шныряет - до фига. И чтобы их заметить не обязательно в них ездить. А вот метро и трамваи в нашем городе - не водятся.интересен подход при присвоении номера маршруту. Вы на автобусе ездите? Почему у этого автобуса маршрут номер такой -то?
Маршрут номер "такой-то" придумывается администрацией города. Местная администрация (отдел общественного транспорта) анализирует состояние улиц в часы пик, заполненность автобусов, пожелания граждан. Делает вывод, пустить автобус от улицы Крупской до улицы Ильича через улицу Социалистическую, и присвоить этому автобусному маршруту гордый номер 666. И отправляют на тендер заявку на обслуживание автобусного маршрута по такому-то маршруту с таким вот номером, с таким вот количеством курсирующих автобусов (10 автобусов) в такие вот часы (с 6-00 до 23-00).
#12
Отправлено 31 March 2010 - 20:16
Юрист-товароведМаршрут номер "такой-то" придумывается администрацией города. Местная администрация (отдел общественного транспорта) анализирует состояние улиц в часы пик, заполненность автобусов, пожелания граждан. Делает вывод, пустить автобус от улицы Крупской до улицы Ильича через улицу Социалистическую, и присвоить этому автобусному маршруту гордый номер 666.
почему 666? не 665, не 667? не 43т?
существует реестр? порядковая нумерация?
зависимость от направления?
Tony V
не могу понять. применительно к сабжу как это может выглядеть?законная монополия. Исключительное право, подобное праву собственности (монополия на телесность), праву на результат интеллектуальной деятельности (монополия на воспроизведение и т.д.).имхо
исключительное право использование номера маршрута? исключительное право присвоение номера маршрута?
не совсем Вас понял.
SDF
за ссылку спасибо.
в Постановлении - кратко изложен порядок присвоения номера маршрута, но не понятен принцип его определения.
Например, я разработал и представил на согласование паспорт маршрута Реч.вокзал - стадион "Динамо". Схему утвердил и согласовал.
Номер этого маршрута я определил как 333, например.
Т.е. я хочу ездить под номером 333. Блажь, магия чисел и т.д.
кто мне это может запретить, если маршрута с таким номером еще нет?
Из каких НПА будет следовать что мне нельзя согласовать маршрут с таким номером?
Порассуждаем?
#13
Отправлено 01 April 2010 - 13:35
в точку. Принцип присвоения устанавливается НПА, но, во всяком случае, основным является принцип несовпадения номеров у разных маршрутов, подобно тому как две вещи не могут быть одной.исключительное право использование номера маршрута?
#14
Отправлено 01 April 2010 - 18:18
занятно.в точку.
тогда возможно, у Вас будут мнения по ситуации обсуждаемой тут: http://forum.yurclub...howtopic=260857 ?
#15
Отправлено 01 April 2010 - 23:31
Вряд ли, ибо для привлечения пассажиров частные перевозчики нумеруют свои маршруты теми же номерами, что и городские автобусы, троллейбусы и трамваи, причем их маршрут иногда не совпадает с "оригинальным" городским маршрутом.принцип несовпадения номеров
spas
Московский автобус 666 (Н.Черемушки - ул.Ак.Пилюгина - Вернадского) в 90-е годы был тупо "переименован" в свободный на тот момент номер 616. Нет больше в Москве 666.почему 666?
Сообщение отредактировал Kowalski: 01 April 2010 - 23:32
#16
Отправлено 02 April 2010 - 15:34
реестр - существует, но нумерация - не порядковая, а по принципу "какой свободный, какой больше нравится из свободных чисел"существует реестр? порядковая нумерация?
#17
Отправлено 02 April 2010 - 16:31
Вы же различаете "вправе сделать" и "сделал"?для привлечения пассажиров частные перевозчики нумеруют свои маршруты теми же номерами
Добавлено немного позже:
spas
чего-то я интеллектуалку не хочу, меня там обозвали нехорошо
№ маршрута связан с публичным ресурсом - пропускной способностью улиц, схемами организации движения и иными особенностями общественного возчика. Насколько всё это играет роль в конкурентной борьбе? Сейчас ответить не готов, но влияние вполне вероятно.
Добавлено немного позже:
И ещё - номер получен без конкурса?
#18
Отправлено 05 April 2010 - 12:53
Tony VДобавлено немного позже:
И ещё - номер получен без конкурса?
с конкурсом.
Юрист-товароведреестр - существует
если существует реестр, то логично было бы предположить что существуют и правила его ведения?
#19
Отправлено 06 April 2010 - 12:36
ну вот, а они без конкурса ездЮть. Право собственности и интеллектуальные права (на товарных знаках это особенно видно) создаются государством. Очевидно, что право на нумерацию - это некое неимущественное благо, права на которое являются имущественными и исключительными.с конкурсом.
#20
Отправлено 06 April 2010 - 12:43
#21
Отправлено 06 April 2010 - 12:49
да много кто может, перевозки-то пассажирские?кто может поговорить о междугородних перевозках
#22
Отправлено 06 April 2010 - 13:02
пассажирские
#23
Отправлено 06 April 2010 - 14:22
Эко, пан, Вас торкнуло. А позвольте узнать причина интереса к правовой природе нумерации маршрутов чисто теоретическая или имеется некое практическое значение?
Кстати, недавно обратил внимание что у составов метро тоже на стекле локомотива имеется табличка с номером. Задумалсо: на фига составу метром номер маршрута.
#24
Отправлено 06 April 2010 - 14:35
имхо, для диспетчеризации правильнойна фига составу метром номер маршрута.
#25
Отправлено 06 April 2010 - 22:24
так указывать номер маршрута - по Вашему мнению, все же право?Очевидно, что право на нумерацию - это некое неимущественное благо, права на которое являются имущественными и исключительными.
но в настоящее время - по специальным нормам - указание маршрута - является обязанностью перевозчика.
регистрационный номер а/м - также присваивается госорганом, учитывается в определенном реестре и его использование является обязанностью... возможно ли и г/н авто рассматривать в качестве неимущественного блага?
Иван Францевич Бриллинг
и так и так.А позвольте узнать причина интереса к правовой природе нумерации маршрутов чисто теоретическая или имеется некое практическое значение?
практическое - ссылка на предыдущей странице темы.
теоретическое - то что отработав 10 лет в отрасли, не смог сам для себя найти внятного определения изложенного вопроса.
Сообщение отредактировал spas: 06 April 2010 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных