(надеюсь УФАС по Москве) хоть этот пост рекламой не сочтет)))
В общем есть жалоба ЗАО "Единая служба заказчика" (ранее ЗАО "Ренова СтройГруп") на действия ООО "Центр развития коллекторства" в части размещения в системе Яндекс.Директ ссылки на информацию о взыскании задолженности с ЗАО "Ренова-СтройГруп".
Вот новости о ситуации (недавняя) http://www.marker.ru/news/2976 (давняя) http://www.marker.ru/news/1155
в Определении о возбуждении производства по делу УФАС пишет, что усматриваются признаки нарушения п. 2, ч. 2., ст. 5 ФЗ "О рекламе", в соответствии с которым недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство и деловую репутацию.
Прикрепляю и само определение.
Интересует мнение специалистов - стоит ли опасаться, что УФАС во всех новостных сообщения о необычной "рекламе" таки найдет рекламу? Нуждается ли в серьезной коррекции правовая позиция, сформулированная по делу в арбитражном суде, где бывшее ЗАО "Ренова СтройГруп" обращается по ст. 152 ГК РФ (мы просто ссылаемся на действующие судебные решения, которыми подтверждена задолженность, которую они якобы погасили зачетом)?
готов выложить отзыв по делу в арбитражном суде
Спасибо