Сообщение отредактировал Yustadius: 11 February 2012 - 17:30
|
||
|
Какие способы защиты эффективнее
Автор Yustasdius, 11 Feb 2012 17:28
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 11 February 2012 - 17:28
Моя сестра брала кредит в ТКС (Тинькофф) через карту. Всё погасила, как следует из выписки, даже переплатила 7р. Через 5 месяцев решила закрыть счёт. Позвонила в Банк. Обещали закрыть, если погасит какие-то проценты за СМС и страховку чуть больше 40р. Погасила, спросила, что ещё нужно. Ответили - ничего. Вместо этого выслали требование на 120р. Откуда что не пояснили. На вопросы не отвечают, бесконечно переводят на другого сотрудника. Начали звонить ежедневно и требовать 600р. Дальше 1200р., не объясняя откуда долг. Выписку по счёту не дают, присылают краткий карт-счёт. Я посоветовал написать заявление в Роспотребнадзор, пусть проверят по поводу защиты прав потребителей на предмет предоставления информации потребителю, и написать официальное письмо о закрытии счёта. Написала. Но думаю, без судебного иска тут не обойдётся. Вот только берут сомнения, что именно можно потребовать: расторжения договора, это само собой, но этого мало - Банк напишет, что договор уже расторгнут, а долг остался. Можно, конечно, втянуться в процесс как есть и выяснив расчёты, дополнить исковые требования. Но это не очень стремительный и изящный ход . Какие тут ещё более эффективные средства можно применить, не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных