Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ремонт по страховке - получил новую неисравность


Сообщений в теме: 3

#1 zex-72

zex-72
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2012 - 14:50

Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста советами. Сдавал машину в кузовной ремонт по страховке в фирменное СТО (начало февраля). При приемке обнаружил вновь появившуюся неисправность: на приборной панели мигает "ошибка стояночного тормоза" и он действительно не работает. При сдаче автомобиля работало нормально.

Система стояночного тормоза - электронная. То есть для того, чтобы встать ну "ручник", надо нажать на кнопку, а не тянуть сильно за рычаг. Кроме того ручник сам включается, как только ключ из замка вынимаешь. Компьютер автомобиля следит за этой системой и при возникновении неисправности немедленно сигналит лампой на приборной панели и подает звуковой сигнал, что собственно он и сделал при приемке.

Документы есть такие:
заказ-наряд СТО;
письменное подтверждение зам. директора того, что при приемке тормоз работал, а при сдаче нет;
письменное обязательство зам директора о том, что ремонт будет сделан бесплатно, а запчасть будет продана с минимальной надбавкой (примерно 35 тыс рублей)

Попытка мирно урегулировать вопрос со страховой не удалась - СТО ответило, что запчасть сломалась в результате естественного износа (авто 2009 года, пробег 70 тыс).
На другой фирменной СТО подтвердили, что случаев замены по естественному износу данной детали не было.

Прошу советов. Какой план действий, перспективы? К кому обратиться? К кому предъявлять претензию: к СТО или страховой (РЕСО, КАСКО - в правилах страхования ничего про это конкретно нет)

С Уважением,
Максим.
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2012 - 15:37

Тут договор в пользу третьего лица (между страховой и сто), по идее можно предъявлять требования и тем и другим, я в подобной ситуации адресовал требования сервисной организации. Вообще есть лихая 35-я статья...
  • 0

#3 zex-72

zex-72
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 February 2012 - 18:29

... адресовал требования сервисной организации.

Тоже склоняюсь к этому.

Вообще есть лихая 35-я статья...

Почитал 35 статью. Вроде, для меня очень хорошая. Как думаете, можно на ней все построить? Какие подводные камни еще проверить надо?

Предложите, пожалуйста, кто-нибудь услуги юриста. Надо будет выиграть это дело и получить компенсацию всех расходов: ремонт, запчасти и услуги юриста.
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18281 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 February 2012 - 16:13

Как думаете, можно на ней все построить?

Видите ли, там все так резко, что хочешь не хочешь, а на злоупотребление правом налетаешь...

Предложите, пожалуйста, кто-нибудь услуги юриста. Надо будет выиграть это дело и получить компенсацию всех расходов: ремонт, запчасти и услуги юриста.

Юриста в реале можно поискать либо в этой теме: http://forum.yurclub...howtopic=214431
либо в этом разделе: http://forum.yurclub...php?showforum=5
Я бы взялся, да я в Москве, а удаленной помощью тут, как я понял, не ограничишься.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных