Добрый день.
Суть проблемы: Оплатив кредит через терминал КИВИ и получив подтверждение по смс что платеж проведен, я спокойно ждал следующего месяца для оплаты и тут приходит смс из банка что я должник. Ниже я написал текст письма которое отправил в КИВИ и далее текст полученного ответа. Перезвоним им и ничего не добившись, сейчас нахожусь в легком замешательстве что делать, день лежат на кошельке оплатить нет проблем, но что делать с долгом и кредитной историей? Позвонив в банк мне сказали что необходимо письмо от КИВИ где будет написано что просрочка по их вине и тогда с меня снимут долг.
"05.05.2012 года я произвел оплату по кредиту в терминале в котором уже не раз оплачивал свой кредит. В этот раз терминал принял денежные средства и выдал чек, где написано "операция по переводу средств в банк получателя принята к исполнени". 08.05.2012 я перезвонил в банк киви узнать прошел ли платеж, авто информатор выслал смс где говорилось что платеж успешно проведен. И я успокоился. 14.05.2012 в мне пришло смс из банка что я должник. Перезвонив в банк узнать что такое, мне сообщили что денег в мае не поступало и был списан весь остаток средств который был и часть суммы выдана в долг. В результате чего сумма платежа по кредиту была увеличена и испорчена кредитная история.
Прошу Вас связаться с банком Ренесанс кредит и устно и письменно разъяснить им что деньги не поступили по вине системы QIWI и провести платеж. Помимо этого оригинал письма с разъяснением причин случившегося и письменным уведомлением о зачислении денежных средств на кредитный счет выслать мне.
Фото чека прилагается.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за возмещением причиненных убытков, компенсацией морального вреда, так как по закону «о защите прав потребителей», ГК РФ (помимо причинения убытков и компенсации морального вреда, еще 0, 3 % с суммы убытков за неисполнение моих требований в срок) помимо этого будут взысканы расходы по оплате услуг Адвоката.
Учитывая вышеизложенное требую скорейшего разрешения сложившейся ситуации и связи со мной в самое ближайшее время.
Мой телефон:
E-mail:
Иванов Иван Иванович.
Моя кредитная история из-за ваших виновных действия уже испорчена, так что если вы не компенсируете мне убытки я найду время чтобы взыскать с ЗАО «Смарт банк» как минимум 100 000 руб. Данная претензия является последней перед обращением в Тушинский районный суд г. Москвы с иском."
их ответ:
"Добрый день,
Оплата кредитов через терминалы QIWI производится посредством услуги QIWI кошелек, т.е. во время оплаты терминал запрашивает номер телефона и изначально ден. средства поступают на баланс кошелька по указанному номеру, а далее Вы их переводите на другой счет. Ваш платеж был успешно зачислен на баланс QIWI кошелька по номеру 00000000000 в день оплаты 05.05.2012 на сумму 3500 руб, т.е. свои обязательства платежный агент (владелец терминала) выполнил СВОЕВРЕМЕННО. По каким причинам дальнейший перевод в банк задержался, Вам необходимо выяснять у провайдера QIWI кошелек или в Вашем банке (когда ден. средства переводятся в банк, он обрабатывает запрос три рабочих дня). Далее, если платеж не принят банком (ошибка в реквизитах и т.д.), то на возврат ден. средств в кошелек идет еще 5 рабочих дней, возможно именно с этим и связана Ваша задержка. В любом случае, мы не видим переводов с QIWI кошелька и не знаем причин, по которым банк мог не сразу принять Ваш перевод. Контакты QIWI кошелька: (495) 771-74-94, 8-800-555-74-94, support@qiwi.ru, контакты QIWI банка, который пересылает ден. средства из кошелька в банк: 8-495231-36-45, доб. 4700."
в попытка что-то выяснить или переговорить тем кто писал ничего не добился, либо отсылают к КИВИ кошельку, либо КИВИ, либо КИВИ банку.
Прошу помочь советом в дальнейших действиях.
|
||
АВС: Натэлла Ваша расписка неточна. Сразу видно, писал дилетант
Натэлла: Я не делетант, уважаемый АВС, я-нотариус. |

терминалы QIWI не произвел платеж
Автор yaroslav123, 17 May 2012 13:30
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 May 2012 - 13:30
#3
Отправлено 17 June 2012 - 22:16
Реник начисляет большие штрафы.
1. Внести деньги в кассу банка, через день взять выписку, чтобы узнать, сколько штрафов списано со счета
2. Претензию в Киви о возмещении убытков согласно выписке
3. Иск к Киви, реник - третьим лицом. В суде выяснится чей косяк и кто надлежащий ответчик
1. Внести деньги в кассу банка, через день взять выписку, чтобы узнать, сколько штрафов списано со счета
2. Претензию в Киви о возмещении убытков согласно выписке
3. Иск к Киви, реник - третьим лицом. В суде выяснится чей косяк и кто надлежащий ответчик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных