Перейти к содержимому


Умные используют компьютер для экономии времени, дураки – чтобы его потратить… © Алексей Мироносицкий.




Фотография
- - - - -

Как должна выглядеть переуступочная надпись в коносаменте


Сообщений в теме: 8

#1 ellepk

ellepk
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 April 2015 - 11:08

Добрый день всем!

Так как в разделе морское право не могу создавать тему, а по поиску ничего не нашла, прошу подсказать, как выглядит переуступочная надпись на коносаменте, учиненная в порядке ч. 2 ст. 404 КТМ.

Нам пришли коносаменты и в графе "Описание груза и упаковки" указано помимо прочего: "Груз следует с сопровождением. Право на обращение претензии и иска принадлежит грузополучателю ООО "Пупкин". Никаких подписей и печатей в этой графе нет. Знаю, что в Уставе автомобильного транспорта прямо сказано, что такие надписи удостоверяются подписями руководителя и гл. буха, заверяются печатью. А как здесь?

Люди добрые, если знаете, подскажите или хотя бы намекните. Первый раз такое встречаю.


  • 0

#2 rosuoter

rosuoter
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 15:50

Вы, так понимаю, и есть грузополучатель ООО "Пупкин"? 

 

Если да, то согласно ст. 797 ГК  РФ грузополучатель по умолчанию имеет право на подачи иска к перевозчику, соответственно, в передаче такого права от грузотправителя к грузополучателю нет необходимости. А вот если ваша компания в дальнейшем захочет это право передать по ст. 404 КТМ, вот тогда и будете делать переуступочную надпись на коносаментах.


Сообщение отредактировал rosuoter: 16 April 2015 - 15:50

  • 0

#3 ellepk

ellepk
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2015 - 06:50

Вопрос не столько о том, в силу чего мы имеем/не имеем право предъявлять претензии, а в том как такая надпись правильно оформляется (заверяется ли подписями, если это коносамент). Почему-то у меня складывается ощущение, что все же эта надпись должна быть заверена подписями.


  • 0

#4 rosuoter

rosuoter
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2015 - 23:12

И на основании чего оно складывается? И чьи, по Вашему мнению, должны быть подписи/печати?


  • 0

#5 Dana_23122005

Dana_23122005
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2025 - 12:57

Добрый день.  Нами заключен договор экспедирования по которому мы ( Клиент, получатель груза) поручили, а Экспедитор принял на себя обязательства от своего имени организовывать перевозку и доставку груза из пункта отправления в пункт назначения, указанные Клиентом в Поручении на предоставление транспортно-экспедиционных услуг, с использованием одного или нескольких видов транспортных средств в международном сообщении. Вся информация необходимая для доставки груза в соответствии с договором была предоставлена Клиентом Экспедитору. Из-за ошибки представителем Экспедитора при заполнения коносамента (был указан не правильный УНП получателя) возникла необходимость в корректировке коносамента с задействованием всей логистической цепочки, начиная с первоначального грузоотправителя . В результате Экспедитор понес расходы по оплате сверхнормативного хранения в порту контейнера с товаром. В настоящее время экспедитор обратился к нам с претензией о возмещении расходов по оплате сверхнормативного хранения в порту контейнера. В претензии он ссылается на то, что Экспедитор после заполнения выслал на проверку Клиенту заполненный драфт коносамента, а Клиент пропустил ошибку, допущенную представителем Экспедитора и подтвердил, что коносамент составлен правильно  , а  согласно Договора, Клиент несет ответственность за своевременность и правильность оформления сопроводительных документов на груз, а также за передачу Экспедитору информации.
Мы считаем, что в данной ситуации ссылка на договор, что Клиент несет ответственность за своевременность и правильность оформления сопроводительных документов неуместна. Нами Экспедитору была предоставлена в соответствии с договором, своевременно и правильно вся информация необходимая для доставки груза в соответствии с договором. По нашему мнению, в данном случае Экспедитору нужно предъявлять претензию к своему представителю, который небрежно отнесся к своим обязанностям и указал при   заполнения коносамента неверный УНП Клиента, хотя ему были предоставлена вся необходимая информация. Как лучше поступить в данной ситуации Клиенту?


  • 0

#6 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60416 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2025 - 13:26

Dana_23122005 сказал(а) 26 Мар 2025 - 06:57:

Как лучше поступить в данной ситуации Клиенту?

 

обратиться к юристу


  • 1

#7 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17656 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2025 - 15:20

Исчерпывающий ответ дан, тема закрыта.
  • 0

#8 maverick2008

maverick2008
  • Модераторы
  • 4254 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2025 - 21:45

Судя по УНП клиент ещё и из Белоруссии?
Какому праву подчинён контракт нам предложили угадать? Если что, белорусский 123 закон от российского 87 несколько отличается.
  • 1

#9 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17656 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 March 2025 - 22:58

maverick2008 сказал(а) 30 Мар 2025 - 15:45:

Какому праву подчинён контракт нам предложили угадать? Если что, белорусский 123 закон от российского 87 несколько отличается.

Тема закрыта, автор ответ получил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных