Перейти к содержимому

"...напрасно отец отправил меня смотреть мир, ибо мир сложнее моих понятий о мире. Слишком много приходится узнавать." © У.Эко, "Имя Розы"

Фотография
- - - - -

БЕЗОПАСНАЯ ПОЛНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ

Сообщений в теме: 6

#1 genesinov

genesinov
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2016 - 09:39

Здравствуйте, кратко такая ситуация - я инженер-электроник, на меня решили повесить все компьютера и принтера находящиеся в эксплуатации которые сейчас висят на завхозе. Решили внезапно пару дней назад, показав приказ о том, что завхозу поручено передать всё на меня по списку в приложении и стандартный бланк договора о полной мат. ответственности который мне предложат подписать на днях. Т.к. сам в этом мало чего понимаю и они информации не предоставляют пришлось идти в интернет в этом разбираться. Попытаюсь отмазаться, но шансов мало. Как вариант вижу - настаивать чтоб всё делали по закону и может отстанут, а если не отстанут то хоть мне потом будет проще. 

Предположим, что я не хочу увольняться и особо накалять обстановку, но нужно максимально себя обезопасить и в случае когда на меня всё навешают и если потом придется уволиться и если смогу отмазаться. 

Какие моменты есть сейчас: