|
||
Миг познания своей бездарности — это проблеск гения.
|

не дали чек на покупку
#1
Отправлено 04 January 2004 - 06:07
#2
Отправлено 04 January 2004 - 06:45
А кто и чего покупал в ООО?
Или само ООО покупали?


#3
Отправлено 04 January 2004 - 07:13
разбираться месяцами за телефон небыло желания и возможности. пошел и за 1000 р. его починил. теперь думаю, как наказать плохиша.
думаю это может заинтересовать местный обэп, налоговую, по делам потребителя, торгинспекцию.
мож еще в прокуратуру кинуть, что бы в обэп перекинули?
кто еще что нибудь посоветует?
#4
-Гость-Yegor-
Отправлено 04 January 2004 - 09:00
С другой стороны, прежде всего надо лезть в закон о защете прав потребителей, п.5 ст.18 которого гласит: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований. Т.е. нужно просто подтянуть "свидетелей" и попытаться убедить ООО вернуть вам затраченные на ремонт кровные... если Вы за этот ремонт чек взять не забыли... Ну а когда письменно откажут, тут и жаловаться надо, но не на то, что чек не дали, а на то что п.5 ст.18 и иные ст. указанного Закона нарушают. А жаловаться рекомендую в комитет по защите прав потребителей, а прокуратуре и обэп это нафиг не надо, да и зачем людей, которые серьезной работой занимаются, отвлекать "по мелочам". В прокуратуру есть резон жаловаться когда уставший от вас продавец настучит вам по голове до ст.111.4 УК РФ...

А вообще идти лучше всего в СУД и до конца!!!

Наше дело правое, мы победим!

#5
Отправлено 04 January 2004 - 09:26
Цитата
насчет в первый раз - ничего у них не выйдет, так как есть гарантийный талон с номером телефона и печатью и подписью продавца, по которому телефон сделать отказались, и предложили за деньги.Вам ответят, что все дали, а чек Вы сами утратили, либо же вообще вас видят в первый раз.
а чек я утратил? во первых я свидетель. а во вторых как мне кажется покупка должна была пройти по кассе. а это уже занижение налоговой базы.
Добавлено:
в суд нет смысла - потому как телефон сделан и причину поломки уже не определишь. а то что я сделал его за свой счет можно истолковывать как согласие с тем, что я сломал.
а то что проверки плохишу нервов потретят да кошелек облегчат уже неплохо.
#6
Отправлено 05 January 2004 - 20:14
А если хочется тилдипончик поменять - идете с этим гарантийным талонам в ИМНС по месту учета продавца, желательно, конечно, к знакомым в отделе контроля за применением ККМ.
Ребята на основании талона составляют актик, вызывают продавца для составления пртокола.
Если не очень пройдошный торгаш попадется или налоргам не лень к ним с проверочкой прогуляться - у торговой точки взникают все шансы попасть на штраф за неприменение. Когда им это популярно объяснят, скорее всего они и телефенчик заменят и ребятам на хлебушек дадут

Был бы ты в Самаре - я бы прогулялся, у меня со старых времен удостоверение межрайонной инспекции осталось.
Сообщение отредактировал Gus: 05 January 2004 - 20:14
#7
Отправлено 06 January 2004 - 14:15
Я серьёзно. Налоговая, ОБЭП -- это дюже элегантно, и не всегда действенно. ("Господи, прости меня, дуру грешную" (с))
#8
Отправлено 06 January 2004 - 17:04
А такую информацию они любят, так как нужно выполнять план по административной практике... знаю не понаслышке..... сказывается прошлое в доблестной налоговой полиции.....

#9
Отправлено 06 January 2004 - 18:25
1. покупал, где чеки не дают...
2. не вернул товар (не написал претензию) продавцу...
3. починил тилипон за деньги, и не попросил акта о том, что сломанось и по какой причине (это мона ышо исправить)
А так как
Цитата
то прямая дорога в суд, но лучшей сначала продавцу претензию (оплатить стоимость ремонта, ну и вред аморальный)... и не лично (что ноги топтать), а письмом заказным с уведомлением...есть гарантийный талон с номером телефона и печатью и подписью продавца, по которому телефон сделать отказались, и предложили за деньги.
#10
Отправлено 06 January 2004 - 18:53
привет. да лениво мне с ними за 1000 судится. хочу просто в обратку пакость кинуть.
Сообщение отредактировал XXL: 06 January 2004 - 18:55
#11
Отправлено 06 January 2004 - 19:06
Цитата
иСанэпидемстанция, пожарные и трудинспекция.
Цитата
чтоб проверили кассу за этот день...с этим гарантийным талонам в ИМНС по месту учета продавца, желательно, конечно, к знакомым в отделе контроля за применением ККМ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных