|
||
|
Юридические услуги нового поколения
#1
Отправлено 22 July 2018 - 13:34
#2
Отправлено 22 July 2018 - 13:46
Юридические услуги нового поколения
ну наконец то! нанотехнологии задействованы?
4) Сколько вы готовы заплатить за такую быструю проверку/консультацию дистанционно?
попасть по полной
Сообщение отредактировал sarrr: 22 July 2018 - 13:46
#3
Отправлено 22 July 2018 - 13:53
1) Какой формат взаимодействия с юристом вы предпочитаете?
Вы сайт не перепутали? Здесь собрались люди, оказывающие юридические услуги, а не заказчики этих услуг. Впрочем, сюда иногда заходят и потребители юридических услуг, но в 99% случаев за бесплатной консультацией.
постоянной кратковременной
Или постоянной, или кратковременной. Это взаимоисключающие понятия. Либо Вы просто не знаете значения слова "кратковременная". КРАТКОВРЕМЕННЫЙ
КРАТКОВРЕМЕННЫЙ, -ая, -ое; -нен, -нна. Недолго длящийся,непродолжительный. Кратковременная командировка. II сущ. кратковременность,-и, ж.
Быстрых ответов и проверок договоров? (Так как сейчас банковские услуги и бухгалтерские часто оказывают данным способом)
Не знаю, что Вы понимаете под быстрой проверкой договора. И как Вы себе представляете быструю проверку каких-нибудь договоров, связанных с проектным финансированием.
И кто потом будет нести ответственность за проблемы, возникшие в результате "быстрой" проверки такого договора?
3) Актуально ли в наше время создание мобильного приложения с поддержкой юристов?
А зачем юристов поддерживать? Пусть сами себя поддерживают.
В общем. Позовите к компьютеру кого-нибудь, умеющего излагать мысли связно, на нормальном русском языке. Может, и обсудим. С точки зрения юристов.
И по Вашим предыдущим сообщениям я предполагаю, что "быстрые ответы" будут заключаться в быстром перебрасывании полученных вопросов на ЮК.
#4
Отправлено 22 July 2018 - 14:03
И как Вы себе представляете быструю проверку каких-нибудь договоров, связанных с проектным финансированием.
лизинг и поставка актуальнее
#5
Отправлено 22 July 2018 - 14:14
лизинг и поставка актуальнее
Тсссс!!! Девушка, поди, и слова-то такого не знает - лизинг. Сейчас обидится, скажет, что ей что-то неприличное предлагают...
А так-то да. Договоры лизинга и поставки какого нибудь технологически сложного оборудования, когда отклонение на какую-то тысячную долю микрона принципиально важно лизингополучателю, "кратковременно" проверить и дать свои предложения, - раз плюнуть.
Ira 18, продемонстрируйте свои возможности. Вот тут темка есть. http://forum.yurclub...howtopic=381455 Сделайте себе рекламу: придумайте автору способ решения проблемы. В режиме
Быстрых ответов и проверок договоров
#6
Отправлено 22 July 2018 - 14:36
А зачем юристов поддерживать? Пусть сами себя поддерживают.
Людмила, нельзя так над всеми...
"- Вы должны были помнить, как вас сажали в самолет?
- Должен. Но я не помню..."
Иногда поддержка очень даже нужна!
Какой формат взаимодействия с юристом вы предпочитаете?
"Вот пододвинул куда-то там табурет
И оказался с юрыстом тет-на-тет..."
Был ли для вас удобен сервис...
А у нас его не было...
Быстрых ответов
Практика показывает, что очень часто ответы бывают или быстрые, или правильные...
Так как сейчас банковские услуги
Оказываются в форме чата? Боже мой, куда катится мир...
Актуально ли в наше время создание мобильного приложения с поддержкой юристов?
Хотите озадачить гугл или яблоко?
Сколько вы готовы заплатить за такую быструю проверку/консультацию дистанционно?
Давайте так: за свой ответ на уже данный "быстрый ответ" платить будем не мы, а нам.
#7
Отправлено 22 July 2018 - 14:43
"- Вы должны были помнить, как вас сажали в самолет? - Должен. Но я не помню..." Иногда поддержка очень даже нужна!
Ну, таки да. Но через мобильное приложение? Как это выглядит?
Стоит юрист, качается,
Вздыхает на ходу:
- Вот сейчас суд закончится,
И сразу упаду.
А ему по мобильному приложению: "Денег нет, но Вы держитесь. Морально с Вами". Нееет, нафиг-нафиг такую поддержку. Если юриста надо в состоянии нестояния загрузить в самолёт, то это не по мобильнику надо делать.
#8
Отправлено 22 July 2018 - 16:26
А ему по мобильному приложению: "Денег нет, но Вы держитесь. Морально с Вами"
забыли добавить - "Всем хорошего настроения!"(с)
#9
Отправлено 22 July 2018 - 16:32
забыли добавить - "Всем хорошего настроения!"(с)
Если юрист пьян, то настроение у него уже хорошее. По крайней мере, пока не протрезвеет.
#10
Отправлено 22 July 2018 - 17:00
Какие способы платежей удобны?
фото ф красном
#11
Отправлено 26 July 2018 - 02:55
Ира, тут только от вас зависит, от вашего опыта и характера.
1. Если будете работать в одно лицо, то вам и заниматься поиском клиентов и заключением договоров. В средних юр.фирмах и покрупнее этим занимаются специально обученные люди.
2. Формат чата... нет нет и нет. Вам сядут на шею и станут жаждать халявы. Даже если вы холерик и вам лично приятно общаться с людьми в режиме онлайн, то все равно надо понимать, что быстрый ответ расценивается клиентом как ответ на простой вопрос, который ничего не стоит. Ну и оценят вашу работу соответственно.
3. Мобильное приложение. То же самое. В принципе неплохо для надувания щёк, но только в достаточно крупной юр.фирме, которая может позволить себе посадить пару-тройку стажеров на эту работу.
4. Вопрос не по адресу. В моем случае клиенты привыкли, что быстро, качественно и недорого одновременно не бывает - нужно вычеркнуть одно из трех. Соответственно, неотложный и скорый вопрос стоит дороже, вдвое к стандартному прайсу.
5. Блог. Разве что для завлечения новых клиентов и если у вас есть время на это. У постоянных клиентов обычно тоже есть проблемы со временем, чтобы тратить его на чтение умных мыслей своих юристов, аудиторов и прочих аутсорсеров. Если уж случились реально серьезные изменения в законодательстве, критически влияющие на деятельность ваших клиентов, надежнее довести эту информацию отдельной целевой рассылкой.
#12
Отправлено 26 July 2018 - 15:25
Уровень шифрования сможете обеспечить, как в телеграме? Тогда мы идем к вам(с)
#13
Отправлено 22 August 2018 - 17:43
Мне на мыло после долгого перерыва пришло предложение покупать воздух.
Понятна тема продажи номеров телефонов "хозяев квартир", "работодателей".
Юристу предлагать этот блуд...
#14
Отправлено 22 August 2018 - 21:29
предлагать этот блуд...
Чёрт!!! А мне такое не шлют...:-(((
А ведь я согласен!!!!!
(Развод лохов-продавцов в "Букинистах" по страшно нужному словарю знаком???- Гы!)
#15
Отправлено 22 August 2018 - 22:49
Чёрт!!! А мне такое не шлют...:-(((
А ведь я согласен!!!!!
Координаты определены, контакты зачищены. Отдавайтесь в хорошие руки.
Какое небо голубое... (с)
#16
Отправлено 11 September 2018 - 15:18
Баста, карапузики...
Cпецпредставитель президента предложил создать «цифровых адвокатов»
Спецпредставитель президента РФ Владимира Путина по цифровому развитию Дмитрий Песков в разговоре с РБК заявил, что в России должна появиться система, которая обеспечит гражданам цифровую юридическую помощь, то есть так называемый цифровой адвокат.
Он отметил, что сейчас в значительной степени автоматизированы решения по большому количеству гражданских дел, которые касаются, например, нарушения правил дорожного движения, получения штрафов за зафиксированные камерами нарушения.
«Сегодня вы получаете штраф, и у вас выбор: либо вы его платите, либо входите в очень долгую и непонятную, сугубо аналоговую процедуру обжалования цифрового решения. То есть у нас цифровое обвинение появилось, цифровое наказание появилось, а цифровой арбитраж, цифровая адвокатура не появились», — пояснил он.
Песков подчеркнул, что нужно придумать простой и технологичный способ обжаловать обвинение на основании анализа больших данных.
«В этом смысле я думаю, что нам предстоит еще дойти и до цифрового адвоката, когда вы можете взять в том числе конкурирующее решение алгоритмов, которые проведут анализ по всей базе данных и определят вероятность того, действительно нарушали ли вы, то есть фактов, которые будут свидетельствовать в вашу пользу», — заключил спецпредставитель главы государства.
http://www.banki.ru/...=common&r3=news
#17
Отправлено 11 September 2018 - 16:51
цифровой адвокат
Да.... Влажные мечты... Ещё и по уголовке цифрового адвоката....
"Адвокат Вам был предоставлен. Цифровой. Все Ваши права соблюдены!"(Цы)
#18
Отправлено 11 September 2018 - 17:54
цифровой адвокат
Да.... Влажные мечты... Ещё и по уголовке цифрового адвоката....
"Адвокат Вам был предоставлен. Цифровой. Все Ваши права соблюдены!"(Цы)
Это что, так, разминка.
Боюсь себе представить, как в самом обычном гражданском процессе этот наш искусственный интеллект, типа яндексовской Алисы, будет опрашивать свидетелей особенно если какой косноязычный подвернется.
"Цифровой адвокат", блин. Горелый. Любят у нас громкие слова.
По факту просто новая автоматизированная система, с элементами искусственного интеллекта. Помощник юриста, весьма удобный, если все грамотно сделают. Но не более того.
#20
Отправлено 11 September 2018 - 23:23
Помощник юриста, весьма удобный, если все грамотно сделают.
Грамотно сделать юридическую программку, да ещё и с понятным любому пользователю интерфейсом, - это большой труд. И не меньший - потом эту программку поддерживать в рабочем состоянии, своевременно всё актуализируя.
Вряд ли эти господа будут так заморачиваться. Сделают по принципу "тяп-ляп, и готово".
#21
Отправлено 11 September 2018 - 23:34
Вряд ли эти господа будут так заморачиваться. Сделают по принципу "тяп-ляп, и готово".
А если Огрызку поручить?
#22
Отправлено 11 September 2018 - 23:40
Valentin Sapiens, думаю, сделают нормально. Да и не только они могут. Кто-то же делал Сберовского робота. В некоторых банках (да, наверное, и не только банках) есть всякого рода программки.
Вопрос в другом. Насколько те, кто говорит о цифровом адвокате, понимают... скажем так, масштаб задачи и необходимость привлечения квалифицированных специалистов. Я не удивлюсь, если из бюджета денег выделят, как на разработку силами Огрызка, а делать в конечном итоге будет бригада гастарбайтеров.
#23
Отправлено 12 September 2018 - 00:15
из бюджета денег выделят, как на разработку силами Огрызка, а делать в конечном итоге будет бригада гастарбайтеров.
"Ты что, колдун?" (с)
#24
Отправлено 12 September 2018 - 17:33
Был ли для вас удобен сервис постоянной кратковременной юридической поддержки в формате чата? Быстрых ответов и проверок договоров? (Так как сейчас банковские услуги и бухгалтерские часто оказывают данным способом)
Ответы должны быть не только быстрые, но и правильные.
Подобные сервисы подходят только для решения стандартных вопросов.
А жизнь - она многообразна.
И как Вы себе представляете быструю проверку каких-нибудь договоров, связанных с проектным финансированием. И кто потом будет нести ответственность за проблемы, возникшие в результате "быстрой" проверки такого договора?
Вряд ли при проектном финансировании экономят на проверке договоров.
Услугами "быстрой проверки" скорее воспользуется мелкий бизнес.
В итоге какой-нибудь ИП на банальной поставке может потерять всё.
Отвечать за это консультант, конечно, не будет.
Отмажется, что клиент-ИП не сообщил всех деталей.
Cпецпредставитель президента предложил создать «цифровых адвокатов»
Надо ещё создать "цифровых прокуроров" и "цифровых судей".
И сидеть ждать восстания машин.
#25
Отправлено 12 September 2018 - 20:00
Cпецпредставитель
...из спецотряда... (Sonderkommando — «специальный отряд»). Зондеркоманда ничего не напоминает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных