greeny12, спасибо за комментарий.
В большинстве случаев в аналогичных ситуациях идут на оказание услуг кейтеринга, там вопросов мало - приехали, в термосах привезли еду, раздали и уехали.
Для нас организация питания это требование ч. 1 ст. 37 Закона Об образовании в РФ.
Проблема в отсутствии штатных сотрудников столовой (нецелесообразно раздувать штат, в результате некому закупать продукты и готовить).
Кейтеринг не подходит, есть собственные площади для готовки и оборудование.
Аренда - пройденный этап (определили рыночную цену, сдали в аренду, еда перестала быть "бюджетной", а при попытке повлиять на цену было снижено качество еды и объем порций, что полагаю неприемлемым.
Так что оказание услуг по предоставлению горячего питания, мойки посуды, уборки помещений столовой на этом фоне является предпочтительным порядком организации питания.
Но возникает вопрос, имеет ли в таком случае фактическое распоряжение недвижимым имуществом?
Теоретически Исполнитель пользуется нашими площадями. Но к примеру, ЧОО нам оказывает услуги физической охраны и его сотрудники пользуются нашим оборудованием (оборудование системы видеонаблюдения и т.п., что нужно для охраны) и помещениями (комната охранников, помещение КПП). При этом вопрос распоряжения имуществом не ставится.
А с оказанием услуг по организации питания такая проблема остается. Как проверяющие могут истолковать сложившиеся отношения предсказать вряд ли можно в отсутствие однозначности в законе.
PS А Ludmila на каждый пост так реагирует, для нее все халявщики) В чем единственное права Ludmila, так это то, что нам действительно нужно избежать нарушения закона и если нужно, придется оформлять передачу недвижимого имущества, что имеет определенные сложности. И еще, для тех, кто не понимает что такое бюджетная организация: при наличии штатного юрисконсульта (или даже целого отдела) получить официальную консультацию стороннего юриста (некоторые из которых в отдельных вопросах разбираются лучше штатных юристов) невозможно, это приведет к претензиям проверяющих органов.