Здравствуйте! После рекламного приглашения по телефону мама пошла на бесплатную консультацию и обследование в частный "медцентр".
Там ей сделали "бесплатное" обследование и "доктор" начал "обрабатывать" очередного пенсионера, оказывая психологическое давление. Через 5 часов мама вышла от этих мошенников с жутким давлением и абсолютно без сил с двумя подписанными договорами: с медцентром на платные медуслуги и с банковским кредитным на 195 тысяч. Через два дня мы пошли в банк и написали заявление о расторжении кредитного договора. Еще через 3 дня отправили по почте уведомление о расторжении договора с "медцентром". Месяц ушел на бадание с "медцентром" и он вернул назад в банк большую часть денег, удержав 6'000 рублей за оказанные "услуги" (которые по факту должны были быть бесплатными) и удержав 5'724 рублей за услуги некоего "Финансового агентства " (servisfa.ru), которое должно высылать СМС об обслуживании клиента. Плюс за полтора месяца в банке набежали пени-штрафы, о которых банк регулярно напоминает маме по телефону, что также очень плохо сказывается на её здоровье.
Подскажите, пожалуйста! Наше уведомление о расторжении договора банк рассматривает уже полтора месяца (о чем присылает СМС). Как избавиться от банковских пени-штрафов и полностью закрыть историю с банком? Как можно вернуть 6'000 рублей за псевдоуслуги и 5'724 рублей за услуги servisfa.ru?
P.S. Никаких сотрудников банка в "медцентре" не было. Мама подписала "Анкету-Соглашение на предоставление кредита", "Индивидуальные условия Потребительского кредитования" (оферту) и "Заявление о предоставлении транша" (что, видимо, является акцептом). Никаких других подписей на этих документах, кроме маминой, нет.
Заранее благодарен за ответ
Сообщение отредактировал SergDor: 17 February 2022 - 15:52