Спор с изготовителем. Ок. Стоимость товара противная сторона приняла! Все норм. Далее подумала подумала противная сторона и новый перл заявляет. Предшествующие действия следующие: 1) Потребитель обращается в авторизованный сервисный центр , диагностика , неисправна запчасть , стоимость устранения более 90 процентов от стоимости товара. Хорошо думает потребитель, стоимость устранения приближена к стоимости товара, по любому существенный недостаток! Делается экспертиза, производственный брак подтвержден. 2) Претензия в адрес изготовителя.. изготовитель в отказ, нет чека, невозможно определить существенность по признаку несоразмерных затрат. 3) Обосновываем свою позицию; 4) Изготовитель думает и выдает, существенного недостатка нет и умышленно занижает стоимость ремонта до 45 процентов от стоимости товара и отправляет в сервис , там сделают за обозначенную сумму.
Вот, все тушить свет?!!! Как бороться? Это жесть! 45 это то же много По факту в таком случае несоразмерности больше быть не может!..
Вроде как тогда ремонт возмездный, попросили , при замене запчасти вернете неисправную.. в отказ , нет! Попытались обратиться от другого человека с такой же моделью в сервис, цену объявляют ту же более 90% процентов от стоимости.