Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Продолжается моя эпопея по выбору направления для развития и деятельности. Уже задавал на форуме вопрос по поводу карьеры и получил неоценимую помощь и отклик от многих людей, за что безмерно благодарен. Учусь на 4 курсе специалитета, близится окончание моего беззаботного плавания в тихом, безмолвном бассейне под названием ВУЗ. Вот-вот выбросят в открытый океан. В связи с этим, чтобы не потеряться, очень хочу сразу выбрать правильное направление деятельности, дабы потом не метаться из стороны в сторону, а развиваться в выбранной сфере. Одна из сфер, которую рассматриваю - корпоративное право. В вузе мы его не изучали, но сейчас занимаюсь этим самостоятельно по учебникам Суханова (ГП, чтобы восполнить пробелы) и вскоре перейду непосредственно к учебнику по самому корпоративному праву. В общем, в чем его суть - в теории представляю, на практике же сложно сказать, интересно мне это или нет.
Выбор именно этой специализации был обусловлен следующими критериями:
1. Востребованность на рынке труда. Если провести анализ вакансий, то большинство работодателей ищут именно корпоративного юриста.
2. Желание разобраться с юридической точки зрения в устройстве бизнеса. Что называется - посмотреть, как колёсики крутятся. Например, процесс заключения организацией договора об аренде помещения для осуществления деятельности. Споры по исполнению обязательств самой компанией и взысканию дебиторки и множество иных вопросов. Например, на днях дошёл до вопроса сделок с заинтересованностью. Пока разбирался, чуть не сломал голову, но интересно, два часа пролетели незаметно. Основные моменты теперь знаю.