Не совсем в тему, но тоже любопытно :
Рекламные щиты Artisan появились по всему Сан-Франциско, тихо подпитывая экзистенциальный страх в городе, который и так испытал большую напряжённость после пандемии. На некоторых билбордах есть дополнительные сообщения, например: «ИИ-сотрудники могут работать более 70 часов в неделю».
В Artisan решили таким образом провести агрессивную рекламу своего сервиса «ИИ-сотрудники» или «Ремесленники» (AI Employees или Artisans). В компании утверждают, что её ИИ-работники никогда не жалуются на баланс между работой и личной жизнью, выступают в качестве дополнительных членов команды, легко интегрируются в рабочий коллектив, беря на себя задачи, в которых они преуспевают, и сотрудничают с настоящими людьми, когда это необходимо.
Профильные эксперты, сотрудники IT-компаний и обычные пользователи крайне отрицательно восприняли такую рекламу. На Reddit ветка с обсуждением этой рекламы наполнена пессимистическими комментариями о жизни в Сан-Франциско, включая комментарии вроде: «Здесь почти полная киберпанковская антиутопия, когда у нас есть беспилотные Waymo, едущие по кварталам с палаточными городками, где квартиры стоят 4000 долларов в месяц».