|
||
"Говорят, что, совершив ошибку, нужно тут же ее исправить. Если это сделать без промедления, она скоро будет забыта. Но если пытаться прикрывать ошибку, события примут еще более неблагоприятный оборот. Если ты оговорился, но тут же поправился, твое неудачно сказанное слово не возымеет плохого действия, и тебе не нужно о нем беспокоиться. Но если кто то упрекнет тебя, будь готов сказать ему: «Я объяснил вам причину своей оговорки. Прислушайтесь к голосу разума. Поскольку я сказал это случайно, к моим словам следует относиться так, будто они вообще не были произнесены, и поэтому винить в данном случае некого». Никогда не следует говорить о других людях и тайных делах. Кроме того, в разговоре всегда нужно следить за реакцией собеседника" © Хагакурэ
|

ДТП
#1
Отправлено 15 June 2004 - 16:38
Произошло следующее ДТП:
ДТП произошло на улице города при попытке проехать через лужу (объехать было невозможно). Машина (поскольку далеко не новая) восстановлению не подлежит. (яма была хорошая).
А кстати что можно посмотреть, ведь наверняка есть какие-то стандарты по возможным колдобинам на дороге???
Составлен протокол ДТП.
Поскольку все произошло вечером в субботу, всю ночь пришлось ждать эвакуатора, чтобы отпинать машинку в гараж.
Как лучше поступить дальше?
Сделать рассчет материального и морального ущерба.
Потом сначала писать претензию в МУП, которое должно за всем этим следить.
Если откажут - в суд.
Так? Или надо предпринять какие-то еще действия?
(никогда не сталкивалась, не знаю)
PS Может есть какие-нибудь примеры таких претензий/исков?
Очень нужна помощь. Заранее спасибо
#2
Отправлено 15 June 2004 - 21:56

ГИБДД составляло какие-нибудь протоклы?
А вообще Вы сами все написали. Машину на экспертизу -рассчет стоимости материального ущерба, плюс все квитанции за эвакуатор и т.п. Возмещение морального вреда , я думаю, Вы здесь не получите, потому как законом прямо такое не предусмотрено.
#3
Отправлено 15 June 2004 - 21:57

#4
Отправлено 16 June 2004 - 01:16
Оцените ущерб (стоимость восстан. ремонта) у оценщика имеющего лицензию на данный вид деятельности.
Обратитесь с притензией выплатить (возместить) ущерб и все затраты, в орган исполн. власти либо непосредственно руководителю ДЭУ (дорожно эксплуатационного управления). Если откажут- иск в суд, куда можно включить и моральный вред.
Обратитесь с заявлением в отдел дорожной инспекции ГАИ того района где имелось повреждение дороги с требованием привлечь по ст. 12.34 КоАП РФ к отв-ти дол. лицо ответственное за сотояние дороги.
Посмотрите это:
Приказ МВД РФ N 410
"О совершенствовании нормативно - правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ" от 08.06.1999г.
ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"
Согласно ГОСТ Р50597 - 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине - 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см, такой участок дороги должен быть не только огорожен, но и обнесен предупреждающими знаками, а в темное время суток — освещен..
Согласно статьи 12 закона "О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
#5
Отправлено 16 June 2004 - 01:17
Вызовете ГАИ, сосавте схему, где должно быть указано состояние дор. покрытия, размер выбоины свидетели и т д.
________
Вы думаете, ГАИ приедет, когда уже машины там нет?
#6
Отправлено 16 June 2004 - 01:24
Цитата
RiaВы думаете, ГАИ приедет, когда уже машины там нет?
Поставте её туда ещё раз

Цитата
А что, ГАИ в субботу вечером тоже не работало?Поскольку все произошло вечером в субботу, всю ночь пришлось ждать эвакуатора, чтобы отпинать машинку в гараж.

#7
Отправлено 16 June 2004 - 12:42
Цитата
ГИБДД составляло какие-нибудь протоклы?
Да, протокол был составлен сотрудниками ГИБДД
#8
Отправлено 16 June 2004 - 13:04
#9
Отправлено 16 June 2004 - 15:55
#10
-Дохтур-
Отправлено 16 June 2004 - 19:20
Цитата
недавно успешно завершил дело о возмещении ущерба причиненного ДТП. Мерседес был разбит без возможности восстановления (цена по данным ГИБДД по СПб 11000 долларов США), остаточная стоимость по экспертизе 1000 долларов США, короче взыскали все с юридического лица - ООО (дорожно ремонтно строительное общество) по вине должностны лиц которого и произошло ДТП. Щас деньги пострадавший получает. Так что есть у меня типа образец документов и алгоритм действий + опыт эмпирическийМожет есть какие-нибудь примеры таких претензий/исков?


#11
Отправлено 17 June 2004 - 00:13
В архиве есть хорошие темы - не раз обсуждались возможности привлечения дорожных служб

Jur Subject
Я к тебе обращаюсь, поделись инфой, как взыскал. Мои дорожники пока ничего не проиграли

#12
Отправлено 17 June 2004 - 12:23

#13
Отправлено 17 June 2004 - 14:35
по питерским расценкам кадато приводимым орионом это стоит более тыщи доллов)))
леша - респект... тока я не поал как это дтп произошло по вине должностных лиц?
а то что дорожники платят - это фахт
#14
Отправлено 17 June 2004 - 14:45
Цитата
не нуди. Ему ж присылалиаха... бескорыстный леха... ща он вам всем наприсылал...

#15
Отправлено 17 June 2004 - 14:47
хмм...
да и про платят - эт я автору... ну или хто там сомневалси
марина-коллеккцционер)))
да там наверняка ничо взрослого то нет... обычные иск о возмещении ущерба... обычная оценка
#16
Отправлено 17 June 2004 - 14:50
Цитата
тады не интересно. Мне больше интересно, как ответчик сопротивлялся, в принципе...обычные иск о возмещении ущерба... обычная оценка
#17
Отправлено 17 June 2004 - 14:56
был неогороженный участок со снятым асфальтом... соответственно люк сматрового колодца возвышался на (помойму) 17 см...
сопростивление ответчика: закатали нахрр асфальт тутже... притащили в суд резалты экспертиз (прокалывали свежеположенный асфальт на предмет определения ево толщины и чтото там еще)... то исть пыталсь доказать что люк был ниже... а гаи со свидетелями - валки пазорныя ниченепонимающие в сантиметрах...
на вопрос "а не проще (и дешевле) заплатить?" ответ: "вам заплатим - очередь выстроица"
#18
-Дохтур-
Отправлено 17 June 2004 - 17:20
Взыскали с этого ООО "Имярек ремдорстрой" т.к. по вине главного инженера (должностное лицо) был нарушен порядок ремонта участка дороги. Главный инженер еще в процессе административном (ГИБДД вело) получил взыскание в 2000 рублев.
Так как это мое адвокатское досье в бумажном виде сдано мною в мой архив, то могу с ним ознакомить при желании тока при очных свиданиях. Что касается денюг, то поимел я чуть более штуки баков...+ еще чуток с полученых денег клиент обещает дать типа за исполнительное производство...
#19
Отправлено 17 June 2004 - 17:30
Цитата
а я думал он мафыну в яму затолкал... хатвине главного инженера (должностное лицо) был нарушен порядок ремонта участка дороги.
а так то вина имярека тваво))
лана...не сердисс... брюзжу по стариковски...
#20
Отправлено 17 June 2004 - 22:28
Просто позорные лохи - эти
Цитата
ООО "Имярек ремдорстрой"
И судья тоже не слышала про ст. 12, которую приводил ООН:
Цитата
Согласно статьи 12 закона "О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
Я сейчас пытаюсь отбить штрафы по 12.34
Цитата
Моим уже начали по 3000 выписывать, вот здесь, скорее всего, не отбиться...Главный инженер еще в процессе административном (ГИБДД вело) получил взыскание в 2000 рублев.
Цитата
Ну молодец... мне бы таких клиентов найти и таких лоховЧто касается денюг, то поимел я

Зы. У меня сейчас дело - десятка пропорола колесо о край асфальта и врезалась в дерево... взыскивает второй год...

#21
Отправлено 18 June 2004 - 02:44
вовсе даж и нет... речь как раз идет о причинителе вреда
Цитата
эт не означает что он нарушил технологический процесс и нпр ввалил (приказал) холодный асфальт в лужу в резалте чаво получилась яма...по вине главного инженера (должностное лицо) был нарушен порядок ремонта участка дороги
если яма стала такой в процессе эксплуатации тада да... тада твая ст. 12... а если ее при ремонте выкапали и нифига не огородили-неосветили ночем?
собстно скорее всего вред причинен именно имярекдоррем (в моем примере именно так)... потому ани и отвечают
#22
Отправлено 19 June 2004 - 20:14
Цитата
Пусть докажут винусобстно скорее всего вред причинен именно имярекдоррем

Нет, ну когда дорога в процессе ремонта, а знаков нет - тогда сложно...
Мои суды все стандартные - яма и яма... кто чинил? ДРСУ имярек... начинаются долгие разборки, в процессе которых стрелки плавно переводятся на "орган исполнительной власти"
Было бы так просто, как ЮрСубъект рассказывает - все бы судились

#23
-Дохтур-
Отправлено 21 June 2004 - 12:09
Цитата
это у меня в деле и было...шел ремонт участка дороги...насыпали гранитную крошку, заливали бутумом, лишнее сметали...в 18:00 гл. инженер (раздолбай) послал одного собрать знаки...тот собрал...а подмести крошку (сверхнормы насыпанную на трассу) не удосужились...типа рабочий день кончился и т.п.....вот "мой" мерседес и въехав на скорости 90 км\ч из ложбинки на бугор (как раз на этот, ремонтируемый участок, который снизу не был виден) и повело-потекло...и выкинуло в кювет...в раздрай...Нет, ну когда дорога в процессе ремонта, а знаков нет - тогда сложно...
так что факт отсутствия знаков о ведущихся работах и ограничителей скорости был доказан (также фото-видеосъемкой) и в материалах дела лил воду на нашу мельницу

#24
Отправлено 21 June 2004 - 23:53
Тогда да. Здесь можно бы было лишить мастера месячного заработка.
А у меня суды, когда просто ужасное состояние полотна - ямы, выбоины и др.


#25
-Дохтур-
Отправлено 22 June 2004 - 12:48

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных