Нет, не понимаю я вас.
Вот вы и ваш банк ввязываетесь в серьезное дело. Что мешает вам просто сесть и представить пошагово все возможные действия и проблемы которые могут возникнуть? Не ужеои вам не смотря на то что
Цитата
я не специалист по недвижимости, но насколько я знаю
поручено разработать форму заявки и условия аккредитива?
Как это
Цитата
покупателя в случае, если сделка не состоится никаких документов, которые могли бы это удостоверить нет
а зачем ему это? Срок аккредитива ограничен. Покупатель заранее должен понимать что срок регистрации может конечно затянуться НО не более чем на определенный срок (не помню но вроде как один месяц плюс еще три)? Т.е. покупатель должен быть готов отдать деньги банку на конкретный срок. Разве нет? Т.е. с максимальным сроком вроде как определится можно. В течение этого времени, покупатель не должен иметь право в одностороннем порядке анулировать аккредитив. Что ж, это его риск но и гарантии продавца. При этом ничто не мешает Продавцу и Покупателю предусмотреть возможность подачи покупателем заявления о досрочном анулировании аккредитива которое должно удовлетворятся только при наличии согласия на это ПРОДАВЦА.
Аналогично может решаться вопрос и о его продлении.
Далее, что еще может произойти? расторжение договора до его регистрации? Отказ в регистрации? Кто и какие письма может получить?
Вот так потихоньку я думаю, что вы и сами напишите все необходимые условия.
А
Цитата
я знаю случай - мужик уже несколько лет не может отсудить деньги отозванные покупателем.
простите, но вот это не аргумент. И, более того, Вы то как банк здесь при чем?
Добавлено @ [mergetime]1091006333[/mergetime] Что то мне кажется что и не банк вы вовсе представляете...Ибо вряд ли сотрудник банка сформулировал бы проблему таким вот образом
Цитата
а продавцу ходить и помогать покупателю снять заблокированные деньги 300 лет не надо. а если верить покупателю - получаем
Цитата