Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Оценка поврежденного


Сообщений в теме: 26

#1 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2004 - 14:59

Добрый день всем!

Не подскажете (сам оценкой пока не занимался, посему буду благодарен за любую помощь:) ), как лучше поступить в следующем:

При морской перевозке соседний груз завалился на экскаватор и помял/поцарапал 3 панели. Экскаватор был новый.
Получатель прислал нам претензию, к которой приложил Счет № Н компенсации за восстановительный ремонт.
Счет этот явно является оценкой и подписан торговым представителем ЗАО "Вольво Восток".
Суммы в счете представить легко, если наклейка "Вольво" стоит 40 уё:)
Задача: оспорить сумму счета.
На руках у меня сюрвейерский отчет, в котором описаны повреждения и приложены фотографии, и их счет.
Что тут лучше: обратиться к оценщикам? поискать сервис-центры Вольво? Или выйти на какой-либо "простой" центр ремонта строительной техники? Или любые иные варианты...
Заранее :)
:)
  • 0

#2 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2004 - 17:21

и предложенных вариантов - все прокатят, но

поискать сервис-центры Вольво

на мой взгляд является (будет являться в глазах суда) стопудовым
  • 0

#3 --Капитан Блад--

--Капитан Блад--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 30 August 2004 - 19:33

В том-то и дело, что сервис-центр Вольво уж больно дорогим кажется.
Есть ли у Вас в СПб какие-либо контакты по данному вопросу, кого Вы можете рекомендовать (в смысле для проведения оценки)?
  • 0

#4 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2004 - 10:41

сервис-центр Вольво уж больно дорогим кажется


на то он и сервис-центр "Вольво"

думаю если в представленом счете нет расхождений с фактическими повреждениями придется оплачивать согласно ему
  • 0

#5 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2004 - 13:14

имхо - "простой" армянский сервис в гаражах - в суде не прокатит против их счета
  • 0

#6 --Капитан Блад--

--Капитан Блад--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2004 - 18:37

Ну да. новый экскаватор (чтоб его :) )
Тогда потяну время, ибо к претензии приложен не счет, а некая калькуляция, подписанная торговым представителем. Печать отсутствует. Попрошу их прислать нормальный счет (за уже выполненный ремонт) или хотя бы калькуляцию со штампом.
Что думаете?
  • 0

#7 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2004 - 10:34

Есть независимая экспертиза, которая делает средние цены. Я сам чинил собсвенный авто и ценник просто хорошего сервиса и фирменного автоцентра отличался на 50-60 процентов. По страховке дали что то среднее между ними. Поэтому потребуйте экспертизы и сделайте калькуляцию "просто хорошего сервиса".
  • 0

#8 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2004 - 10:54

Silver

с учетом того что техника новая здесь наверняка присутствует такой аспект, что при ремонте не в специализированном сервисе хозяин техники может потерять право на гарантийное обслуживание
  • 0

#9 --Капитан Блад--

--Капитан Блад--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2004 - 12:40

А кто-нибудь может мне рекомендовать независимую экспертизу в СПб?
  • 0

#10 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2004 - 12:33

А кто-нибудь может мне рекомендовать независимую экспертизу в СПб?


Уточнюсь. К вечеру скажу.
  • 0

#11 --Sailor--

--Sailor--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2004 - 13:50

позвони обсудим 812 9432889
  • 0

#12 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 September 2004 - 11:32

Народ говорит что надо обратиться в страховую компанию толковую и там поискать оценщиков. И не факт абсолютно, что гарантия утрачена будет при ремонте в другом сервисе.
  • 0

#13 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 16:40

Всем спаибо!
Но оставим пока этот экскаватор, тут другой появился :)
Теоретический вопрос:

в ст. 169 КТМ написано, что перевозчик возмещает ответственность в размере, на кокой понизилась стоимость груза. А стоимость определяется исходя из существующей цены на бирже, рыночной цены или обычной стоимости.
Если у нас есть, скажем, фрукты, которые погнили, то тут все относительно просто, цену на гнилые фрукты узнать можно:)
А у нас техника б/у, на которой разбили лобовое стекло.
Вопрос, что есть размер ответственности перевозчика в данном случае:
1. стоимость стекла с учетом износа?
2. стоимость нового стекла минус износ плюс затраты на ремонт.
3. стоимость экскаватора по контракту минус абстрактная стоимость такого же экскаватора без стекла?

У кого какой опыт наработался?

P.S. Sailor, к сожалению, письмо от Вас я так и не получил :)

Сообщение отредактировал Капитан Блад: 24 September 2004 - 16:44

  • 0

#14 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 16:50

Капитан Блад

Экспертиза рулит неимоверно :)
  • 0

#15 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 16:54

Экспертиза рулит неимоверно 

ясен пень, вот только на какой из перечисленных мной 3-х вопросов должна экспертиза ответить? :)
  • 0

#16 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 16:56

А как попросите так и ответит. Думаю что ответ будет включать в себя стоимость ремонта с учетом износа. Но если в договоре с экспертами указать все вышеуказанные вопросы, то и на них она ответит.
  • 0

#17 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 17:18

Silver

Вопрос, что есть размер ответственности перевозчика в данном случае:
1. стоимость стекла с учетом износа?
2. стоимость нового стекла минус износ плюс затраты на ремонт.
3. стоимость экскаватора по контракту минус абстрактная стоимость такого же экскаватора без стекла?

Вы мне на это можете ответить?


Думаю что ответ будет включать в себя стоимость ремонта с учетом износа

Ссылку на НПА или судебную практику для примера можно?
  • 0

#18 ТЕВТОНЕЦ

ТЕВТОНЕЦ

    МЫМР ЖЕЛЕЗНЫЙ (с) Lelichka

  • Старожил
  • 1143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 17:26

Вы мне на это можете ответить?

Капитан Блад
ИМХО

1. стоимость стекла с учетом износа



Ссылку на НПА или судебную практику для примера можно?


Я исходил из оценки при ДТП (ОСАГО).

Сообщение отредактировал ТЕВТОНЕЦ: 24 September 2004 - 17:34

  • 0

#19 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 19:25

2. стоимость нового стекла минус износ плюс затраты на ремонт.

точнее -
новое минус износ = старое, и плюс цена снятия-установки
основываюсь на практике по дтп

в принципе - мое ИМХО
  • 0

#20 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 19:32

Jurmorist
Спасибо за помощь:)
В том-то и фишка, ИМХО, что режим ответственности перевозчика отличается от классического (типа ДТП). В частности, стоимость ремонта ведь не относится к той стоимости, на которую упала стоимость груза в результате повреждения...
В КТМ все так красиво написано, а как это на практике применить, чтоб еще потом и суду, при необходимости, растолковать - вопрос.
Ладно, запрошу еще и P&I клуб. Вдруг чего дельного скажут:)

Еще раз спасибо! :)
  • 0

#21 Идеолог движения

Идеолог движения

    любитель

  • Старожил
  • 4311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2004 - 19:44

Капитан Блад
согласен хых...
тут вопрос о том, что
входит ли снятие-установка в понятие "сумма, на которую понизилась его стоимость"

само стелко ес-но входит, ...по экономике и установочные работы тоже должны входить - ИБО экскаватор с установленным стеклом должен стоить дороже, чем экскаватор с прилагающимся отдельно стеклом
  • 0

#22 Капитан Блад

Капитан Блад
  • ЮрКлубовец
  • 294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2004 - 01:58

ИБО экскаватор с установленным стеклом должен стоить дороже, чем экскаватор с прилагающимся отдельно стеклом

мне тоже кажется, что это логично. Но неужели тогда нельзя было в статье прямо перечислить реальный ущерб и стоимость восстановительный работ??? (вопрос, наверное, риторический:) )
Дождусь ответа Клуба, обязательно поделюсь их богатым опытом :)
  • 0

#23 Silver

Silver

    двоечник

  • ЮрКлубовец
  • 200 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2004 - 16:12

ну на самом деле получатель должен предьявить претензию перевозчику, имея документ о морской перевозки в котором указывается состояние груза

по идеи груз должен быть застрахован и не важно кем ( отправителем или получателем) соответственно получатель должен вызвать страховщиков, которые должны возместить ущерб, ну а потом разбираться с перевозчиком

а страховая в свою очередь проводит экспертизу, и выплачивает деньги и за новое стекло и за ремонт. А судиться с перевозчиком очень долгое и муторное занятие.
  • 0

#24 --Капитан Блад--

--Капитан Блад--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2004 - 17:00

Silver
Я - тот самый перевозчик, которому звонит клиент, да еще и спрашивает, как и какую сумму претензию оформить. И просит в НПА ткнуть. А как я писал выше, в КТМ не слишком все вразумительно написано.

А судиться с перевозчиком очень долгое и муторное занятие.


Надо иметь дело с хорошими перевозчиками :)
  • 0

#25 --Капитан Блад--

--Капитан Блад--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2004 - 17:04

Silver
Я - тот самый перевозчик, которому звонит клиент, да еще и спрашивает, как и какую сумму претензию оформить. И просит в НПА ткнуть. А как я писал выше, в КТМ не слишком все вразумительно написано.

А судиться с перевозчиком очень долгое и муторное занятие.


Надо иметь дело с хорошими перевозчиками :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных