Перейти к содержимому


Тщательнее всего следует проверять правильность суждений, которые кажутся нам очевидными.




- - - - -

Утрата учредительных документов


Сообщений в теме: 11

#1 -Guest-

-Guest-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 16:48

Подскажите, что делать если потеряны все учредительные документы. Остались только нотариально заверенные копии.
Существует ли определенная форма заявления в МНС?
Знаю, что за каждую копию надо заплатить 200 р., интересно еще вот что, налоговая где-то отмечает что оригиналы утерены?
  • 0

#2 A_U

A_U

    ... ТА Женщина (с) SH

  • Partner
  • 553 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 17:19

Сделайте запрос в МНС и получите заверенные копии устава и учредительного - они и будут заменять Вам оригиналы ...
а все протоколы о создании и т.д. можно сделать и "задним" числом.
  • 0

#3 -Guest-

-Guest-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 17:42

А если потом нехорошие люди используют как то подлинники, например внесут изменения в состав учредителей, как это отследить?
  • 0

#4 Funny

Funny
  • Новенький
  • 33 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 18:02

Восстанавливала где-то года 2 назад, может, 3.

Тогда необходимо было получить в милиции справку об утрате этих самых документов (может, у пожарных, если они у вас сгорели). В общем, официальный документ, что документы отсутствуют. Затем - публикация в официальном издании об утрате документов. Вам выдают квиточек, что все опубликовано.
А дальше с этой справкой и квиточком идите в регистрационный орган, говорите, что все утрачено, и вам необходим дубликат. Пишите заявление. За небольшую мзду все предоставят. То же самое в фондах и в налоговой. Проблем никаких, только беготни много.
Полагаю, сейчас эта процедура мало изменилась, только раньше регистрация осуществлялась в МРП, а сейчас в налоговой. Вот, собственно, и все.
Удачи.
  • 0

#5 A_U

A_U

    ... ТА Женщина (с) SH

  • Partner
  • 553 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 18:41

Guest

Цитата

А если потом нехорошие люди используют как то подлинники, например внесут изменения в состав учредителей


Не так-то просто это будет сделать имея на руках только оригинаты учредительных документов ...

Для того, чтоб заверить, подпись под заявлением нужно по меньшей мере две вещи:
- выписка из ЕГРЮЛ
-подпись директора (заверенная нотариусом)

:)
  • 0

#6 -Guest-

-Guest-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 18:49

Извините за глупые вопросы, просто никогда не занималась регистрацией, внесением изменений и т.п.
А что при внесении изменений требуется нотариально заверенная подпись гены? Где, на той форме МНС которая подается при внесении изменений? Просто мы вносили изменения через фирму и мне кажется они не заверяли подпись моего генерального.
  • 0

#7 Funny

Funny
  • Новенький
  • 33 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 19:05

При внесении изменений требуется нотариально заверенная подпись гены именно на заявлении установленной формы, которое вы представляете в налоговую.

Кстати, по поводу воспользоваться оригиналами, - так для этого и делается публикация об их утрате в печатном издании, а то что Вам выдается, должно гордо именоваться "дубликат".
Добавлено @ 16:13
При внесении изменений требуется нотариально заверенная подпись гены именно на заявлении установленной формы, которое вы представляете в налоговую.

Кстати, по поводу воспользоваться оригиналами, - так для этого и делается публикация об их утрате в печатном издании, а то что Вам выдается, должно гордо именоваться "дубликат".
  • 0

#8 pushistai

pushistai
  • Новенький
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 19:14

заявление о предоставлении копий документов в каждой налоговой разный образец, но общая форма:
куда от кого (ИНН, ОГРН)
заявление
прошу предоставить копию,,,,,,,,(напр. Устава ООО "РОга и копыта"),,, от ,,,,,,(число),, ИНН, ОГРН.
подпись гены, печать, число.
если хочешь на следующий день 400 р., через 5 дн. 200 р.

В ИФНС приносишь заявление, квитанцию, доверку
Добавлено @ 16:15

Цитата

а то что Вам выдается, должно гордо именоваться "дубликат".

гордости не ощутила так как такой надписи нет
  • 0

#9 Lucy

Lucy
  • Старожил
  • 3744 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 20:25

Цитата

А если потом нехорошие люди используют как то подлинники, например внесут изменения в состав учредителей, как это отследить?


Guest
Опередите их :)
Внесите изменения и зарегиструйте их, и Вас будут новые учредительные документы.
  • 0

#10 -Guest-

-Guest-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 01 February 2005 - 12:58

хорошая мысль.
а можно еще один вопросик.
ПРи внесении изменений в учредительные документы если была еще и смена гены. Форму в налоговой подписывает новый генеральный или старый?
  • 0

#11 -Анджей-

-Анджей-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 01 February 2005 - 13:43

Цитата

ПРи внесении изменений в учредительные документы если была еще и смена гены. Форму в налоговой подписывает новый генеральный или старый?

новый

Цитата

Цитата
А если потом нехорошие люди используют как то подлинники, например внесут изменения в состав учредителей, как это отследить?



Guest
Опередите их
Внесите изменения и зарегиструйте их, и Вас будут новые учредительные документы.


Кроме документов им нужна печать, если они ее подделают то сами могут внести изменения. Вообще с печатью можно и устав и учдоговор состряпать.
Так что теоретически можно состряпать и изменить учдоки любой фирмы, при этом не обязательно использовать найденные документы.
Вам остается возможность оспорить в суде мошенничество.
  • 0

#12 Lucy

Lucy
  • Старожил
  • 3744 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 February 2005 - 21:46

Цитата

новый

Анджей
как новый?
Принимают только от старого.
Вы пытались зарегистрировать документы таким образом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных