Перейти к содержимому


Если ты когда-то знавал гиену, а через несколько лет встретил ее в облике белки, пусть то, что ты узнал ее, заставит тебя задуматься.




Фотография
- - - - -

Аренда самолета


Сообщений в теме: 55

#1 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:02

Доброго Вам.....!

Если кто - нибудь владеет информацией или знает особенности сдачи самолета в аренду, то расскажите пожалуйста!

Особенно мне интересно: Все таки в России существует единый реестр, в котором регистрируются самолеты?
  • -1

#2 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:18

Может есть какие - нибудь ссылки на интересные статьи, а то я ничего поучительного не нашел!
  • 0

#3 DVK

DVK
  • продвинутый
  • 566 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:31

nikkola
Особенности? Именно сдачи? Для арендодателя?
Хм... Гражданский самолет? С экипажем или без? Ресурсы? Бортовая документация?

Цитата

Все таки в России существует единый реестр, в котором регистрируются самолеты?

В Воздушном кодексе про то - написано.
  • 0

#4 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:36

nikkola

Цитата

Все таки в России существует единый реестр, в котором регистрируются самолеты?

Угу... есть... только это не реестр недвижимого имущества, если Вы об этом спрашивали :)
  • 0

#5 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:38

Цитата

Особенности? Именно сдачи? Для арендодателя?
Хм... Гражданский самолет? С экипажем или без? Ресурсы? Бортовая документация?


Интересуют особенности для арендодателя! Самолет конечно гражданский! Ресурсы в порядке! Бортовая документация имеется!
  • 0

#6 DVK

DVK
  • продвинутый
  • 566 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:45

nikkola
Вызывает антирес
и такой ишо разрез:
самолет какого типа?
С акипажем али без?
  • 0

#7 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:47

С экипажем! Марка не имеет значение, но самолет российского производства!
  • 0

#8 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:52

nikkola

Цитата

Интересуют особенности для арендодателя!

Цитата

С экипажем!

Хм... извиняюсь за нескромный, на первый взгляд, вопрос... Вы юрист авиакомпании что ли? Или у просто организации в собственности самолет и она решила его сдать?
  • 0

#9 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:57

Цитата

Хм... извиняюсь за нескромный



Это не скромный вопрос, который я как понимаю не имеет никакого отношения к существу вопроса и не затрагивает правовые основы воздушного фрахтовнания! :)
  • 0

#10 DVK

DVK
  • продвинутый
  • 566 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 17:59

Т.е. Вы чё - авиакомпания? Аренда на срок с выводом из свидетельства эксплуатанта или так, пофрахтоваться?

Сообщение отредактировал DVK: 12 September 2005 - 18:03

  • 0

#11 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:00

nikkola

Цитата

я как понимаю не имеет никакого отношения к существу вопроса

неправильно понимаете )))... также как и с подписью договора )))
Но раз не хотите отвечать... задаю Вам последний вопрос и смываюсь...

Эксплуатант имеется и какое он отношение имеет к самолету? :)

Добавлено @ 16:01
DVK

Цитата

Т.е. Вы чё - авиакомпания?

Аффтар не желает на этот вопрос отвечать :)
  • 0

#12 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:04

Мы владеем самолетом на праве собственности и самолет находится безусловно под флагом авиакомпании. По другому и быть не может!
  • 0

#13 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:05

nikkola

Цитата

самолет находится безусловно под флагом авиакомпании

Сие правоотношение каким договором оформлено?
  • 0

#14 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:06

Кто - нибудь скажет что - нибудь по сути, а то одни вопросы. Нет Вы конечно задавайте, но не забывайте давать полезные ответы пожалуйста!
Добавлено @ 15:08

Цитата

Аренда на срок с выводом из свидетельства эксплуатанта или так, пофрахтоваться?


Не знаю пока, а в чем тут разница?
  • 0

#15 DVK

DVK
  • продвинутый
  • 566 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:09

nikkola
Дык цель-то у Вас какая?

Цитата

Самолет конечно гражданский

Слава Богу, не Юнкерс. Бомбежки, значит, исключены...
  • 0

#16 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:11

Цитата

Сие правоотношение каким договором оформлено?


Вот это Вы в точку! Этот самый договор я в бумагах то и не нашел. Но это точно не аренда.

В общем сейчас хотим все официально оформить и передать летательный аппарат в надежные руки. А вот особенности этой пердачи меня и интересуют. Предмет договора для меня не обычен. Хочется узнать подводные камешки!
  • 0

#17 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:11

nikkola

Цитата

Нет Вы конечно задавайте, но не забывайте давать полезные ответы пожалуйста!

Угу... обязательно... только при Ваших исходных ответ займет массу места ))
  • 0

#18 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:12

Цитата

Дык цель-то у Вас какая?


Извлечение прибыли!

Добавлено @ 15:13

Цитата

Угу... обязательно... только при Ваших исходных ответ займет массу места ))


Запрашивайте дополнительные данные!
  • 0

#19 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:13

Цитата

В общем сейчас хотим все официально оформить и передать летательный аппарат в надежные руки.

Рррррррррр... какие руки то? третьего лица? не нынешнего эксплуатанта?... тогда кто это третье лицо?
И ваще... Вы, не будучи эксплуатантом, сдать ВС в аренду с экипажем ну никак не можете... нету у вас экипажа... и быть не может...

Сообщение отредактировал Елизавета: 12 September 2005 - 18:13

  • 0

#20 DVK

DVK
  • продвинутый
  • 566 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:15

nikkola

Цитата

Не знаю пока, а в чем тут разница?

Уф-ф-ф... Если с выводом: эксплуатант арендатор + деньги + бумаги + толкотня по ФАСу + ...
Пофрахтоваться - типа грузовое (пассажирское) воздушное такси. Перевозки, то бишь. Летаете в обычном режиме.
А не за бугор самолет-то сплавлять собрались?
  • 0

#21 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:17

Цитата

Вы, не будучи эксплуатантом, сдать ВС в аренду с экипажем ну никак не можете... нету у вас экипажа... и быть не может...


Я еще раз говорю: Вопрос для меня новый и я видимо не до конца понимаю кто есть Эксплуатант Поясните? И пожалуйста по меньше эмоций :)

Добавлено @ 15:18

Цитата

А не за бугор самолет-то сплавлять собрались?


НЕТ!
  • 0

#22 пани Лиза

пани Лиза
  • Старожил
  • 1026 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:18

Цитата

Поясните?

Не... я ушла
  • 0

#23 DVK

DVK
  • продвинутый
  • 566 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:22

nikkola

Цитата

Этот самый договор я в бумагах то и не нашел. Но это точно не аренда.
В общем сейчас хотим все официально оформить

Хе-хе. А легальная птичка-то?

Цитата

Извлечение прибыли!

Ясен перец, что не убытков. Тему эту подняв, Вы из какой ситуации выйти хоЧите и в какую? Ибо:

Цитата

Мы владеем самолетом на праве собственности и самолет находится безусловно под флагом авиакомпании

да еще с экипажем отдаете. каких бумаг не можете найти тогда?
С чем самолет на борту летает?
  • 0

#24 nikkola

nikkola
  • Новенький
  • 350 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:26

Цитата

Хе-хе. А легальная птичка-то?


В легальности можно не сомневаться. Мне передали всю эту .... ю недавно. Все законные основнаия присутствуют, но их надо отыскать у людей, которые покинули предприятие!

Добавлено @ 15:29

Цитата

Тему эту подняв, Вы из какой ситуации выйти хоЧите и в какую?


А можно просто мне рассказать: Какие документы необходимы при передаче самолета в долгосрочную аренду и не раться в законности оснований. А тоя уже себя начал чувствовать подозреваемым и как будто оправдываюсь!
  • 0

#25 mihailp

mihailp
  • ЮрКлубовец
  • 211 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2005 - 18:30

nikkola

А Техобслуживание? Кто летную годность ВС будет обеспечивать и за чей счет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных