Перейти к содержимому


Здоровый человек - это плохо обследованный больной




Фотография
- - - - -

Пачка изменений в Жилищный кодекс


Сообщений в теме: 35

#1 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 14:40

Выкладаю пока в одной теме. Если общественность возжелает - поделим на 5 тем.

№ законопроекта: 213571-4
Название: О внесении изменения в статью 101 Жилищного кодекса Российской Федерации

Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 07.09.2005
Инициатор(ы): Депутат ГД Козерадский Анатолий Александрович
Ответственный комитет:
Стадия рассмотрения: Внесение законопроекта в Государственную Думу
Этап рассмотрения: Прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы

Последнее решение: -

Вся дополнительная информация здесь.


ТЕКСТ ЗАКОНОПРОЕКТА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 101
Жилищного кодекса Российской Федерации


Статья 1. Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14) следующее изменение:
в статье 101:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя в случаях:
1) неисполнения нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма специализированного жилого помещения;
2) приобретения нанимателем в собственность другого жилого помещения;
3) проживания в специализированном жилом помещении лица, которому законом или договором социального найма не предоставлено право проживания в данном специализированном жилом помещении;

4) в иных предусмотренных статьей 83 настоящего Кодекса случаях.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Сообщение отредактировал Adr: 15 September 2005 - 15:22

  • 0

#2 Jazzanova

Jazzanova

    шерман или маншер - без разницы

  • Старожил
  • 5653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 14:55

Интересно каким образом администрация общежития будет узнавать о приобретении права собственности на другое жилое помещение каждым отдельным жильцом?
Есть механизм?
  • 0

#3 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 15:03

Код: 178882-4
Название: О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Комментарий: по вопросу установления минимального размера дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущими

Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 27.05.2005
Инициатор(ы): Алтайский краевой Совет народных депутатов
Ответственный комитет: Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (29.12.2003 - 01.01.3000)
Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Последнее решение: 14.06.2005 назначить ответственный комитет; представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту ; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой



ТЕКСТ ЗАКОНОПРОЕКТА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Жилищный кодекс
Российской Федерации



Статья 1
Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1, часть1, ст. 14) следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 13 после слов «подлежащего налогообложению»,
дополнить словами «А также установление минимальных размеров указанных дохода и стоимости имущества»;

2) в пункте 2 части 1 статьи 14 слова «установление размера дохода» заменить словами «установление в соответствии с законом субъекта Российской Федерации минимальных размеров».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Остальная информация тут

Сообщение отредактировал Adr: 15 September 2005 - 15:17

  • 0

#4 Nutich

Nutich

    куртуазная интеллектуалка (С)

  • продвинутый
  • 622 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 15:23

Ого. Чето круто как-то. Органы гос. власти субъекта в области жилищных отношений мало того, что будут определять доход, так минимальные размеры его будут определять... для малоимущих... оч. интересно. Т.е. в Москве малоимущими будут одни, а в Твери, например, другие.
  • 0

#5 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 15:24

СНЯТ С РАССМОТРЕНИЯ
№: 211862-4
Название: О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Комментарий: в части изменения статей 32, 102, 155, 159 и 161 Жилищного кодекса Российской Федерации

Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 30.08.2005
Инициатор(ы): Депутат ГД Шеин Олег Васильевич
Ответственный комитет: Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (29.12.2003 - 01.01.3000)
Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Последнее решение: 13.09.2005 назначить ответственный комитет; представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту ; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой


Остальная информация тут

Сообщение отредактировал Adr: 20 October 2005 - 13:15

  • 0

#6 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 15:28

Код: 210089-4
Название: О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Комментарий: в части разрешения вопросов, связанных с порядком проведения, финансирования текущих и капитальных ремонтов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах

Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 22.08.2005
Инициатор(ы): Законодательное Собрание Ленинградской области
Ответственный комитет: Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (29.12.2003 - 01.01.3000)
Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Последнее решение: 13.09.2005 назначить ответственный комитет; представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту ; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой


ТЕКСТ ЗАКОНОПРОЕКТА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации

Статья 1
Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть 1) следующие изменения:

1. Пункт 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"6) содержания и ремонта жилых помещений ("и" пропущено?) общего имущества".
2. В статье 154:
а) подпункт 2 пункта 1 после слов "плату за содержание и" дополнить словом "текущий";
б) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "1) плату за содержание и текущий ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника помещения в порядке, определенном статьей 158 настоящего кодекса;".
3. Пункт 4 статьи 155 после слов "вносят плату за содержание и" дополнить словом "текущий".
4. В статье 156:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).";
б) в пункте 7 первое предложение после слов "7. Размер платы за содержание и" дополнить словом "текущий";
второе предложение после слов "Размер платы за содержание и" дополнить словом "текущий";
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Изменение размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".


Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Остальная информация тут

Сообщение отредактировал Adr: 15 September 2005 - 16:47

  • 0

#7 Nutich

Nutich

    куртуазная интеллектуалка (С)

  • продвинутый
  • 622 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 15:35

я не поняла - а капитальный они отдельно будут с нас взыскивать? по отдельным квитанциям? )))
  • 0

#8 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 15:41

Усе....на сегодня последний))))

Код: 185403-4
Название: О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс Российской Федерации
Комментарий: по вопросу уточнения некоторых положений Жилищного кодекса Российской Федерации

Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 14.06.2005
Инициатор(ы): Совет народных депутатов Кемеровской области
Ответственный комитет: Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (29.12.2003 - 01.01.3000)
Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
Последнее решение: 28.06.2005 назначить ответственный комитет; представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту ; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой



ТЕКСТ ЗАКОНОПРОЕКТА


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс
Российской Федерации


Статья 1.
Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14) следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«13) иных отношений, установленных настоящим Кодексом.».
2. Статью 8 изложить в новой редакции:
«Статья 8. Применение к жилищным отношениям иного законодательства
К жилищным отношениям, предусмотренным статьей 4 настоящего Кодекса, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом.».
3. Пункт 3 статьи 17 после слова «промышленных» дополнить словами «и иных».
4. Пункт 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме решает вопросы по управлению многоквартирным домом.».
5. Статью 50 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«Учетная норма и норма предоставления, устанавливаемая органами местного самоуправления, не может быть меньше учетной нормы и нормы предоставления, устанавливаемой законом субъекта Российской Федерации.».
6. Пункт 3 статьи 103 дополнить следующим абзацем:
«Другое жилое помещение предоставляется из расчета не менее 6 квадратных метров жилой площади на 1 человека и должно соответствовать санитарным и техническим требованиям.».
7. Пункт 2 статьи 156 дополнить словами:
«, за исключением размеров платы за вывоз бытовых отходов и техническое обслуживание лифтов, входящих в размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, которые определяются исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан».

Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Остальная информация тут

Сообщение отредактировал Adr: 15 September 2005 - 16:52

  • 0

#9 maus34

maus34

    летучая мышш (цы)

  • Partner
  • 2330 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2005 - 18:04

Цитата

1. Пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«13) иных отношений, установленных настоящим Кодексом.».

Adr
Вотть оно, Диля...
аренда ОДС...
  • 0

#10 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 October 2005 - 12:56

Мда..ишо новая пачка.

Уважаемый модератор, не затруднит ли Вас разнести тексты по отдельным постам?

Проект федерального закона № 219607-4
"О внесении изменения в пункт 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части изменения срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги)
- вносит Дума Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа.

Ответственный: Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству П.В.Крашенинников

Комитет предлагает:

- направить в комитеты, комиссию и депутатские объединения, Президенту РФ, в Совет Федерации, Правительство РФ, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ;

- включить в примерную программу законопроектной работы Гос.Думы в период весенней сессии 2006 года (февраль).

ТЕКСТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в пункт 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации


Статья 1. Внести в пункт 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ следующее изменение:
слова «до десятого числа» заменить словами «до двадцатого числа».

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Остальная информация

_________________________________________________________

Проект федерального закона № 219854-4
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (в части внесения изменений в статьи 32, 102, 155, 159, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации)
- вносит депутат О.В.Шеин.

Ответственный: Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству П.В.Крашенинников

Комитет предлагает:

- направить в комитеты, комиссию и депутатские объединения, Президенту РФ, в Совет Федерации, Правительство РФ, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ;

- включить в примерную программу законопроектной работы Гос.Думы в период весенней сессии 2006 года (февраль).

ТЕКСТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Внести в Жилищный Кодекс Российской Федерации следующие изменения:

1. Пункт 7 ст. 32 дополнить словами: " При этом размер выкупной цены должен быть достаточным для приобретения жилого помещения, аналогичного изымаемому".
2. Пункт 8 ст. 32 изложить в редакции: " По решению собственника жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену
3. П. 2 ст. 102 изложить в редакции: 2. Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу не влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения.
4. Ст. 155, п.п. 4-9 изложить в редакции:
"4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем (далее - управляющая организация), вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения этой управляющей организации. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.
5. Члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив), вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива.
6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за жилое помещение в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
7. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение вносят этой управляющей организации.
8. Собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
9. Собственники, наниматели помещений в многоквартирном доме вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности."
5. Пункт 4 ст. 159 исключить
6. Пункт 6 ст. 161 изложить в редакции: "Орган местного самоуправления, не позднее чем через год после заключения указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом проводят собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом. По истечении указанного срока такое собрание обязаны провести собственники жилых помещений".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования

Остальная информация
_________________________________________________________

Проект федерального закона № 220722-4
"О внесении изменения в часть 9 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации" (по вопросу освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением граждан, признанных малоимущими и занимающих жилые помещения по договорам социального найма)
- вносит Самарская Губернская Дума.

Ответственный: Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству П.В.Крашенинников

Комитет предлагает:

- направить в комитеты, комиссию и депутатские объединения, Президенту РФ, в Совет Федерации, Правительство РФ, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ;

- включить в примерную программу законопроектной работы Гос.Думы в период весенней сессии 2006 года (март).

ТЕКСТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в часть 9 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации


Часть 9 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерацииот 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть I), ст.14) изложить в следующей редакции:

«9. Граждане, занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) при условии, если их среднедушевой доход не превышает величины прожиточного минимума, установленного органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Порядок освобождения указанных граждан от внесения платы за наем определяется Правительством Российской Федерации.».

Остальная информация

Сообщение отредактировал Adr: 19 October 2005 - 13:04

  • 0

#11 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 November 2005 - 20:57

Совет Федерации готовит предложение продлить сроки бесплатной приватизации жилья
Совет Федерации готовит предложение о том, чтобы сдвинуть сроки отмены бесплатной приватизации и реприватизации жилья на несколько лет, сообщил спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов.

"Думаю, нам нужно вернуться к этому вопросу и отложить эту дату (завершения бесплатной приватизации) еще на несколько лет", - заявил он на пресс-конференции в пятницу.

Как передает "Интерфакс", Миронов также добавил, что "в Совете Федерации мы такие предложения готовим". Он напомнил, что по новому Жилищному кодексу с 1 января 2007 года будет запрещена бесплатная приватизация и реприватизация жилья, и "здесь мы - инициаторы закона и законодатели - поторопились".

По мнению спикера, "очевидно, что многие не успеют до этого срока приватизировать свои квартиры". Кроме того, отметил Миронов, многие люди, которые это уже сделали, впоследствии могут понять, что "не смогут "потянуть" содержание своего жилья, в том числе и капитальный ремонт", и захотят его реприватизировать. "А этот процесс может уйти за 2007 год", - добавил спикер Совета Федерации.

Тем временем для решения проблемы предложения на рынке жилья, развития ипотеки с государственной поддержкой Миронов предлагает создать государственную строительную корпорацию. "Государству нужно не бояться и поучаствовать (на рынке жилья), в том числе в виде государственной строительной корпорации, которая утвердит норму прибыли на уровне 15-20-30%", - сказал он на пресс- конференции. В этом случае, по его словам, гражданам будет проще приобрести жилье по более выгодным для них ценам. "И тогда мы сможем решить вопрос по предложению (жилья на рынке)", - резюмировал С.Миронов.

В то время как государство выделяет на рынок средства на развитие ипотеки, строительные компании многократно повышают цены на жилье по сравнению с его себестоимостью, - отметил спикер. "Таким образом, граждане покупают меньше квадратных метров", - добавил он.

По данным председателя верхней палаты парламента, в настоящее время лишь 5% россиян могут воспользоваться ипотечным кредитованием при покупке жилья. "Более того, - это те люди, которые могут купить жилье и без ипотеки", - констатировал Миронов.

По его мнению, ставка по кредиту, которая составляет 15%, должна быть снижена в два раза, а то и более, так как "это непосильное бремя".

Кроме того, по убеждению Миронова, необходимо снизить первоначальный взнос по кредиту с 30%, "стремясь к нулю", а также увеличить срок кредитования.
С невастройка.ру
  • 0

#12 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2006 - 12:58

20 марта Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству провел парламентские слушания по практике применения нового Жилищного кодекса РФ и законопроектам, предлагаемым в его развитие.
В слушаниях приняли участие депутаты Госдумы, представители заинтересованных ведомств, Конституционного Суда РФ, жилищно-коммунального хозяйства, товариществ собственников жилья, органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления.

Открыл и вел слушания председатель Комитета Павел Крашенинников, перечисливший в своем докладе основные проблемы, связанные с реализацией Жилищного кодекса РФ в течение года, истекшего с момента его принятия.

По его мнению, все проблемы можно поделить на "надуманные" и "объективные". Например, ЖК нередко ругают за то, что он якобы развязал руки региональным властям, бесконтрольно устанавливающим коммунальные тарифы. И к тому же "разрешил" выселять неплательщиков. Именно эти обвинения звучали во время недавних акций протеста во многих российских городах.

П.Крашенинников напомнил: напрямую к тарифной политике кодекс отношения не имеет - его статьи нисколько не мешали принять в конце декабря прошлого года закон о сдерживании тарифов; а что касается выселения за полугодовую неуплату, эта норма появилась в нашем законодательстве задолго до нового ЖК, только долгое время она была "спящей". Пока отрасль активно дотировалась из бюджета, а население платило намного меньше реальной стоимости получаемых услуг, у коммунальных организаций просто не было стимула "гоняться" за неплательщиками.

Но, как отметил глава Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, во время годового мониторинга за тем, как работает закон в регионах, выявилась также масса "объективных" проблем. Во многих из них, кстати, виноваты не только законодатели, что-то недодумавшие, но и исполнительная власть. Речь, например, о сроках окончания бесплатной приватизации, которая, напомним, должна закончиться до 1 января 2007 года. Поскольку ни муниципальные органы власти, ни федеральная регистрационная служба во многих городах оказались не готовы к наплыву граждан, решивших оформить квартиры в собственность, возникли ажиотаж, очереди и связанные с этим злоупотребления. Появились проблемы, связанные с чиновничьим неисполнением закона, с приватизацией общежитий, с оформлением границ земельных участков под многоквартирными домами, с формированием ТСЖ, с переходом к новой модели управления жильем при помощи управляющих компаний.

Некоторые, наиболее неотложные вопросы, по словам П.Крашенинникова, уже оформлены в виде поправок в законодательство. Так, предполагается уже на этой неделе рассмотреть в Госдуме в первом чтении законопроект о продлении сроков приватизации до 1 марта 2010 года.

Но многое зависит и от правительства, которое должно было принять несколько десятков подзаконных актов. Но год прошел, а многих документов до сих пор нет. Лишь в конце прошлого года Минрегион выпустил, наконец (а правительство утвердило своим постановлением), новый порядок расчета и предоставления жилищных субсидий по оплате за коммунальные услуги. Не случайно до сих пор во многих регионах не решен вопрос - кто конкретно (муниципальные или региональные органы) должен заниматься предоставлением этих субсидий. А в результате неразберихи народ высыпает на улицы, жалуясь на высокие платежи.

Геннадий Зюганов сказал: "Ко мне подходят граждане и говорят: моя зарплата 3,5 тысячи, а платежка по квартплате - 2,5. Как жить?" Между тем по действующим федеральным стандартам максимально возможный платеж за квартиру не должен превышать 22 процентов от дохода семьи. Значит, те, кто жалуется, понятия не имеют (и их никто не считает нужным информировать) об этой норме.

Еще одна спорная позиция ЖК, о которой говорили практически все выступающие, - это проведение капремонта. Жилищный кодекс возложил эту обязанность на собственников жилья. Но, по мнению депутата Галины Хованской, никто не отменял и статью 16 закона о приватизации, согласно которой прежде, чем передавать жилье в собственность, государство брало на себя обязательства привести его в нормативное состояние, то есть отремонтировать. Мнение экспертов едино: ни отдельно бюджеты, ни отдельно граждане не в состоянии "вытянуть" многомиллиардные расходы по ремонту обветшавшего жилья (оценки этих затрат колеблются от 500 млрд. до 3 трлн. руб.).

В выступлениях участников слушаний критиковалось положение кодекса, отменяющее действие закона "О приватизации жилищного фонда в РФ" и право на приватизацию жилья с 1 января 2007 года, и положение кодекса, запрещающее с 1 марта 2005 года приватизировать вновь получаемые жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма. Это ударит по гражданам, проживающим в аварийном жилом фонде, в общежитиях и в военных городках. Получив квартиру, они не смогут ее приватизировать.

С принятием Жилищного кодекса социальные обязательства переложены с федерального уровня на регионы и муниципалитеты, государство фактически перестало отвечать за обеспечение граждан жильем, отказавшись от финансирования жилищного строительства, ремонта и обслуживания государственного и муниципального жилого фонда. Согласно новому Жилищному кодексу, предоставление жилого помещения по договору социального найма (бесплатно) возможно только малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях органами местного самоуправления по основаниям, введенным властями субъектов Федерации.

Выступавшие отмечали, что эти факторы вызывают у граждан протестные настроения. По их мнению, государство должно уходить из сектора ЖКХ постепенно. Они считают, что при выселении из ветхого жилья жителям должна компенсироваться не только стоимость квартиры, но и стоимость непроизведенного капитального ремонта.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

тут
  • 0

#13 petroff

petroff
  • Старожил
  • 2812 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 March 2006 - 13:28

Цитата

Мнение экспертов едино: ни отдельно бюджеты, ни отдельно граждане не в состоянии "вытянуть" многомиллиардные расходы по ремонту обветшавшего жилья (оценки этих затрат колеблются от 500 млрд. до 3 трлн. руб.).

и "что делать?" (С)

Цитата

Выступавшие отмечали, что эти факторы вызывают у граждан протестные настроения. По их мнению, государство должно уходить из сектора ЖКХ постепенно. Они считают, что при выселении из ветхого жилья жителям должна компенсироваться не только стоимость квартиры, но и стоимость непроизведенного капитального ремонта.

это называется - поговорили и разошлись.
а ведь это самый острый вопрос!
  • 0

#14 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 April 2006 - 14:39

Опять поговорили и разошлись:

4 апреля Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям провел парламентские слушания на тему «О мерах по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

В парламентских слушаниях приняли участие депутаты Госдумы, члены Совета Федерации, представители профильных министерств и ведомств, региональных властей, строительных компаний и др.

Открыл и вел парламентские слушания председатель Комитета Мартин Шаккум.

По словам первого заместителя Председателя Государственной Думы Олега Морозова, участвовавшего в парламентских слушаниях, трудно переоценить важность этого национального проекта, направленного на улучшение жилищных условий. «Для большинства россиян это вопрос номер один. Безусловно, данный проект – лидер. Поскольку эта проблема касается каждой семьи», – подчеркнул О.Морозов.

По статистике сегодня только 9 процентов российских семей могут приобрести жилье за счет собственных накоплений или с помощью жилищных кредитов. По программе реализации национального проекта к 2010 году это число должно составить 30 процентов. Правовая база для реализации этой задачи на федеральном уровне, по словам О.Морозова, создана. Это принятые в конце 2004 года 27 законов, направленные на формирование рынка доступного жилья, и выделенные уже в 2006 году средства в размере 33 млрд. рублей прямых расходов и 26 млрд. в качестве государственных гарантий. «Первостепенная задача – обеспечить реализацию законов и обеспечить, чтобы выделенные средства дошли до адресата. Для этого Правительству необходимо принять множество нормативных актов, а регионам – привести свое законодательство в соответствие с федеральным», – подчеркнул О.Морозов.

Председатель Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум отметил, что серьезные опасения вызывает ситуация, сложившаяся с предложением жилья на рынке. Снижение темпов роста жилищного строительства, которое наблюдается в последнее время, М.Шаккум связывает с наличием в регионах значительных административных барьеров в строительной сфере. «Органы власти субъектов и местного самоуправления до сих пор не привели в соответствие свои нормативно-правовые акты с Градостроительным кодексом», – заявил М.Шаккум.

Другая серьезная проблема – это вопрос предоставления земельных участков под строительство. «Это комплексная проблема, вытекающая для местных бюджетов в дорогостоящие процедуры», – отметил М.Шаккум. Кроме того, в соответствии с земельным законодательством, для комплексного освоения можно предоставлять только свободный земельный участок. «В результате, такая норма фактически остановила реализацию всех программ переселения из ветхового и аварийного жилого фонда, а также строить социальное жилье», – подчеркнул председатель комитета. По его мнению, необходимо внести поправки, чтобы подобные участки предоставлялись по конкурсу, а не аукциону. ( :) )

«Нельзя забывать, что решение проблемы строительства – это еще решение проблемы обеспечением генерирующих мощностей, газом и водой», – заявил М.Шаккум.

М.Шаккум констатировал, что в рамках национального проекта осталась без внимания такая проблема как обеспечение сохранности существующего жилого фонда. Только за последние 5 лет объемы ветхого и аварийного жилья увеличились с 50 млн. квадратных метров до 93. Жилищный кодекс возложил функцию проведения капитального ремонта на собственников квартир. Однако, «учитывая реальную платежеспособность населения можно прогнозировать дальнейшее ухудшение состояния жилого фонда», – отметил М.Шаккум. Необходимо предусмотреть в рамках проекта мероприятия по капремонту, его модернизации и реконструкции.

Министр регионального развития Владимир Яковлев напомнил, что механизмом реализации проекта является ФЦП «Жилище». «Первый этап реализации национального проекта с ее принятием завершился», – подчеркнул министр. Что касается начала реализации подпрограмм, то по словам В.Яковлева, например из 708 тыс. семей – участники подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» – к 2010 году должны будут обеспечить 132 тыс. семей квартирами. Это военнослужащие, чернобыльцы, переселенцы с Байконура и др. Активно ведется реализация подпрограммы обеспечением молодых семей жильем по ипотечной программе. Из федерального бюджета молодые семьи получат субвенции в размере 10 процентов и из местных – 30 процентов, а оставшиеся 60 – будут оплачивать сами. К 2010 году жильем должны будут обеспечены более 180 тысяч молодых семей.

Один из главных вопросов национального проекта – это увеличение объемов строительства. Бюджетно-организационная поддержка осуществляется через подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой». Отдельно министр коснулся проблемы строительства в рамках генерального планирования. В отсутствие генеральных планов на местах, по его мнению, достаточно сложно планировать и финансирование строительства.

Отдельного внимания во многих выступлениях участников слушаниях заслуживала проблема отсутствия технических регламентов, вопросы государственной экспертизы проектной документации, лицензирования строительной деятельности. В.Яковлев отметил необходимость принятия закона о саморегулируемых организациях, уже принятого в первом чтении, закона о региональном развитии и скорейшем принятии техрегламентов после их внесения в Думу.

Заместитель председателя Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Александр Хинштейн коснулся проблемы соинвестирования строительства. Речь идет о необходимости внесения поправок в 214-й федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости». По утверждению А.Хинштейна после принятия этого закона в стране возник строительный кризис. Целый ряд строительных компаний, активно привлекавших средства физических лиц – соинвесторов, оказались не способны выполнить свои обязательства перед ними. По разным оценкам общее количество пострадавших варьируется от 60 до 80 тысяч семей (в основном это Москва и Московская область). По мнению депутата, это стало возможным, поскольку в законодательстве не прописан механизм контроля государства.

Сейчас сложилась ситуация, когда застройщики стали уходить от участия в долевом строительстве. В результате жилья строится мало и его цена постоянно возрастает. Для изменения ситуации комитет (по промышленности, строительству и наукоемким технологиям) считает необходимым внесение поправок в 214-й закон в части установления альтернативных способов обеспечения застройщиками своих обязательств (банковские гарантии), упрощения процедуры государственной регистрации договоров долевого участия, передать полномочия по осуществлению контроля за долевым строительством субъектам Российской Федерации, освободить операции по оплате взносов долевого строительства от НДС. «Без принятия таких изменений, объемы строительства жилья будут снижаться, а его цены расти», – подчеркнул А.Хинштейн.

Начальник Экспертного управления Администрации Президента РФ Аркадий Дворкович напомнил, что говоря о доступности жилья, речь идет о новом качественном и комфортном жилье в разном диапазоне цен – от элитного дорогостоящего жилья до простого панельного. «Сегодня цены на жилье не являются ценами конкурентного рынка», – подчеркнул А.Дворкович. По его мнению, на рынке должно быть много разного жилья. При этом его базовые составляющие должны быть закреплены в технических регламентах.

Участниками парламентских слушаний – строительными организациями было отмечено, что низкие объемы строительства во многом связаны с наличием значительных административных барьеров, с ростом себестоимости строительства (это связано с повышением цен на цемент, металл, песок, щебень и т.д.), отсутствием необходимых производственных мощностей.

Участники слушаний говорили о необходимости развития ипотечного жилищного кредитования. В настоящее время этот институт не начал действовать в полной мере: в 2005 году по ипотеке было приобретено менее 3 процентов квартир.

В ходе слушаний поднимался вопрос о целесообразности направления средств на уровне государства и регионов на само строительства жилья. По мнению участников слушаний, это позволит не только решить проблемы обеспечением жилья социально незащищенных категорий населения, но и контролировать реальные затраты застройщиков и обеспечивать строительства доступного россиянам жилья.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
Тут
  • 0

#15 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 May 2006 - 15:59

Выложу-ка сюда же..

20 апреля состоится заседание Конституционного Суда в связи с запросом Верховного Суда Российской Федерации по проверке конституционности подпункта 1 пункта 2 статьи 2 и статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" и жалоба Орлова Х.Ф., Орловой З.Х. и Орлова М.Ш. о проверке конституционности статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ).
Заявители оспаривают введенный вышеозначенным законом запрет на приватизацию жилья, полученного гражданами по договору социального найма после 1 марта 2005 года.


_________________

Конституционный суд проверит сроки приватизации жилья

Вчера Конституционный суд (КС) начал проверку конституционности ряда норм жилищного законодательства, по которым граждане, получившие социальное жилье после 1 марта 2005 года, когда вступил в силу новый Жилищный кодекс РФ, не имеют право на его бесплатную приватизацию. По мнению обратившихся в КС заявителей, этот запрет ставит таких граждан в неравное положение с теми, кто получил жилье ранее этой даты и может его приватизировать до 1 января 2007 года.
Поводом к рассмотрению дела стал запрос Верховного суда РФ и трех жителей Москвы, оспоривших конституционность пункта 2 статьи 12 федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ", отменяющего бесплатную приватизацию жилья частично с 1 марта 2005 года и полностью – с 1 января 2007 года. В частности, москвич, ветеран войны и инвалид второй группы Хайдар Орлов, получивший новую квартиру 18 апреля 2005 года, отметил, что эта норма нарушает принцип равенства прав граждан на бесплатную приватизацию жилья. "Одна семья, отстоявшая в очереди 20 лет и получившая квартиру 28 февраля 2005 года, имеет право на приватизацию, а другая, отстоявшая столько же, но получившая квартиру 2 марта,– уже не имеет",– говорится в заявлении господина Орлова.
В запросе Верховного суда также отмечается, что граждане, вставшие на учет для улучшения жилищных условий до 1 марта 2005 года, но не получившие жилья до этой даты, поставлены в неравное положение с теми, кто получил жилье ранее и смог воспользоваться правом на его приватизацию. В запросе отмечается, что это в полной мере коснется и тех лиц, кто получит социальное жилье после 1 января 2007 года. То есть, по логике Верховного суда, право на бесплатную приватизацию жилья должно распространяться на всех, кто встал в очередь на квартиру в период действия Жилищного кодекса РСФСР, гарантировавшего право на улучшение жилищных условий. Выступивший на вчерашнем заседании представитель Верховного суда Валентин Ершов отметил, что срок отмены права бесплатной приватизации жилья должен быть обоснованным. "Сохранение этих ограничений выразится в отрицательном отношении населения к органам власти, чем могут воспользоваться определенные политические силы",– предупредил он.
Тем не менее большинство выступивших на заседании представителей государства заявили, что оспоренные нормы не противоречат Конституции. "Вопрос не в недопустимости ограничений, а в разумности сроков приватизации,– отметила, в частности, представитель Госдумы в КС Елена Мизулина.– Оспоренные заявителем положения не нарушают право граждан на жилище, а лишь фиксируют новый этап формирования жилищных отношений в России". Представитель Минрегионразвития Максим Дорофеев подчеркнул, что принятый в июне 1991 года закон о бесплатной приватизации фактически относился к жилищному фонду, существовавшему на тот момент. По его словам, это жилье было создано на основе Конституции СССР 1977 года за счет общенародной социалистической собственности, а новое жилье строится за счет бюджетов разных уровней. "Это принципиальный момент: где у нас в бюджете имеется статья, предусматривающая расходы на бесплатную раздачу жилья гражданам?" – задал риторический вопрос господин Дорофеев.
Представитель Генпрокуратуры Татьяна Рыжкова тоже высказала мнение, что бесплатная приватизация жилья и ее прекращение – "это добрая воля государства". Вместе с тем она согласилась с мнением Верховного суда о том, что разделение по срокам нарушило равенство граждан. "Люди были поставлены на очередь в рамках старого закона не как малообеспеченные, что предусматривает новый кодекс, а как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Кто-то из них успел получить жилье, кто-то нет",– заявила госпожа Рыжкова.
Выслушав стороны, суд удалился на совещание. Решение по делу будет вынесено через две-три недели.

21 апреля 2006 г., ЮРИЙ ЧЕРНЕГА , Коммерсантъ, 71

Хм..ждем.
  • 0

#16 kuropatka

kuropatka

    подшишечник

  • Partner
  • 21327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 May 2006 - 00:10

Цитата

3. Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя в случаях:

2) приобретения нанимателем в собственность другого жилого помещения;

Зашибись... Хотя бы этот Козлодоев додумался про "тот же населенный пункт" написать. А то унаследует кто-то бабушкину халупу в Урюпинске - и прощай, квартира в Н-ске? :)


Цитата

3) проживания в специализированном жилом помещении лица, которому законом или договором социального найма не предоставлено право проживания в данном специализированном жилом помещении;

А проживание с какой секунды после пересечения порога считать будут?



Цитата

Пункт 7 ст. 32 дополнить словами: " При этом размер выкупной цены должен быть достаточным для приобретения жилого помещения, аналогичного изымаемому".

Привет, богатая и противоречивая практика СОЮ. :)
  • 0

#17 danulya

danulya
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 98 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2006 - 18:14

15 июня, в четверг, в 10-00 состоится оглашение постановления Конституционного Суда по делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 2 статьи 2 и статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" и статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ) в связи с запросом Верховного Суда Российской Федерации и жалобой Орлова Х.Ф., Орловой З.Х. и Орлова М.Ш. Заявители оспаривают введенный вышеозначенным законом запрет на приватизацию жилья, полученного гражданами по договору социального найма после 1 марта 2005 года.

Очень интересно какое же решение суд принял
  • 0

#18 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2006 - 02:09

Таки срок приватизации будет перенесен с 01.01.07 на 01.01.10.
Читаем тут, ближе к концу длинного поста))
  • 0

#19 Mеl

Mеl
  • Старожил
  • 1752 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2006 - 18:35

Adr

Цитата

на 01.01.10.

может на 01.03.10? по телику именно эту дату называли.
Там же говорили о "дачной амнистии" - упрощенный порядок регистрации дачных домиков в течении нескольких лет (срок не запомнила)

ЗЫ Диль, пжаааалста, давай ссылки на конкретный пост/сообщение, а не на страничку в целом, а? )))))
тыкаешь на номер сообщения, копируешь ссылочку и вперед ))))
  • 0

#20 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2006 - 01:21

Pokemaster
Угу, марта, опечаталась.
речь идет об этой статье законопроекта №263127-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощённом порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" .

Цитата

Статья 8
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 15) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 2 слова "1 января 2007 года" заменить словами "1 марта 2010 года";
2) статью 14 признать утратившей силу;
3) в статье 20 слова "Малоимущие граждане" заменить словами "Граждане", слова "до 1 января 2007 года" заменить словами "до 1 марта 2010 года".


ЗЫ. Лена, хочешь как лучше - сделай сама (цы))))))))
кому надо - поймут о каком ЗП речь идет - ИМХО, этого уже вполне достаточно))))
  • 0

#21 Rally

Rally

    read only

  • Старожил
  • 1414 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2006 - 13:17

Конституционный суд РФ разрешил бесплатную приватизацию жилья, полученного гражданами по договорам социального найма после 1 марта 2005г. Такое решение содержится в оглашенном сегодня постановлении КС РФ.

Кроме того, конституционный суд также подтвердил норму законодательства, согласно которой запрещается приватизировать жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда после 1 января 2007г.

Стоит отметить, что 9 июня Госдума приняла во втором чтении законопроект о продлении срока бесплатной приватизации жилья. Соответствующие поправки в закон "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" предусматривают, что бесплатно приватизировать жилье граждане смогут не до 1 января 2007г., как это записано в действующем варианте закона, а до 1 января 2010г.

(с) РБК
  • 0

#22 Mеl

Mеl
  • Старожил
  • 1752 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2006 - 17:10

Rally

Цитата

до 1 января 2010г.

до 1 марта 2010. смотрите соседнюю тему.

Цитата

Конституционный суд РФ разрешил бесплатную приватизацию жилья, полученного гражданами по договорам социального найма после 1 марта 2005г.

хм... получает семья жилье по соцнайму, если сами уже использовали право приватизации, то дети всяко еще не использовали - и вперед... хмм
  • 0

#23 Adr

Adr

    Не лисичка, не хорек, юркий ласковый зверек

  • Старожил
  • 2859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2006 - 13:37

16 июня Государственная Дума планирует рассмотреть в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», в статью 292 части первой Гражданского кодекса РФ» (по вопросу совершенствования жилищного законодательства), инициированный группой депутатов год назад.

Законопроект представляет собой комплексный акт, который решает вопросы, возникшие в связи с введением в действие с 1 марта 2005 года Жилищного кодекса РФ, в целях защиты жилищных прав граждан.

Авторы законопроекта предлагают сохранить обязательства государства по капитальному ремонту ветхого жилья; установить норму предоставления жилого помещения по договору социального найма – не менее 15 кв. метров общей жилой площади на одного человека; сохранить очередникам, имеющим право на внеочередное и первоочередное предоставление жилых помещений, не только возможность состоять на учете, но и сохранить право на внеочередное и первоочередное получение жилого помещения по договору социального найма; сохранить действие договора найма специализированного жилого помещения (служебное жилье, жилое помещение в общежитии) в случае смены его собственника; исключить норму, согласно которой установлен срок (до 1 января 2007 года) на реализацию малоимущими гражданами своего права на деприватизацию жилых помещений и др.

Профильный комитет - по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству - поддержал концепцию законопроекта и рекомендовал его принять в первом чтении с последующей доработкой.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

Это законопроект нумер 151947-4

Текст законопроекта

Прочие материалы
  • 0

#24 danulya

danulya
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 98 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 June 2006 - 13:37

текст постановления Конституционного суда от 15.06.06 № 6-П

Прикрепленные файлы


  • 0

#25 avacha

avacha
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 June 2006 - 15:46

danulya
Что-то не получается скачать ваш файл.. :-(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных