Перейти к содержимому






Japgirl

Регистрация: 25 Aug 2010
Offline Активность: 07 Oct 2011 16:14
-----

Мои темы

Уведомления о начале предпринимательской деятельности

10 November 2010 - 12:37

Коллеги, добрый день!
Вопросик такой: организация осуществляет розничную торговлю. Открывает новый магазин (не первый). Роспотребнадзор уведомили. Нужно ли еще кого-то уведомлять?
Спасибо.

Вопрос по действию НПА во времени

28 September 2010 - 18:48

Уважаемые коллеги!
Вопрос простой, но хочу подстраховаться...
В конце августа 2010 года утратил силу перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций <...>
В нем предусматривалось, что невостребованные трудовые книжки хранятся 50 лет.
Новый Перечень вступит в силу через несколько дней. В нем срок уже значительно больше - 75 лет.
У нас есть чужие невостребованные трудовые книжки, которые лежат в организации больше 60 лет.
Может ли мы их уничтожить по 50-летнему сроку даже когда новый Перечень вступит в силу?
Или же придется ждать еще энное количество лет?:D
Спасибо заранее.

Просят подтвердить стаж работы в организации

23 September 2010 - 16:27

Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как быть.
К нам обратилась женщина с заявлением примерно следующего содержания: "прошу выдать справку в подтверждение стажа работы в такой-то организации в такой-то период для представления в Пенсионный фонд города N".
Приложение к заявлению - копия трудовой книжки.
Проблема вот в чем. Сделана запись о приеме на работу в организацию А, через какое-то время сделана запись об увольнении уже из нашей организации. Указан номер распоряжения об увольнении, но в архивах наней организации (дело было в 1997 году) не удалось найти распоряжения за таким номером.
Наша организация не является правопреемником оорганизации А, поэтому даже предположить, что, например, кадровики забыли сделать запись о реорганизации, нельзя.
Старожилы нашей организации говорят, что эта женщина у нас не работала. Но уволена при этом почему-то именно из нее.
Как поступить?Какой ответ дать?

P.S. - Чисто по-человечески не хочется, чтобы эти два с половиной года вообще вылетели из стажа этой женщины..потому что ее вины-то в этом нет.

Противоречивый договор на вывоз ТБО

02 September 2010 - 14:06

Коллеги!В поиске ничего похожего не нашла - обращаюсь напрямую.
Подскажите, пожалуйста, как быть.
Есть договор на вывоз ТБО.
В предмете договора указано: "подрядчик обязуется выполнить работы по сортировке и вывозу ТБО от магазинов по следующим адресам <...>"
А в обязанностях сторон следующее: "Заказчик обязуется самостоятельно складировать твердые отходы и картон на территории мусоросортировочного пункта, который находится по адресу <...>".
Проблема: после ремонта нужно было вывезти шифер. Подрядчик вывез от магазинов и выставил уже после счет за это (дополнительный, не договорный). Сослался на то, что дескать Заказчик должен был на мусоросортировку сам везти, а за вывоз от мгазина - вот вам отдельный счет.
Что делать???

Признание права собственности на нежилое помещение

25 August 2010 - 18:09

Здравствуйте!
Прошу высказать мнения, рекомендации по следующему вопросу.
Есть организация, которая существует очень много лет (порядка 85, +-).
На первых этапах существования за счет собственных средств ей были построены здания (нежилые помещения - магазины, склады и пр.).
Акты о вводе в эксплуатацию не сохранились (запросы в архивы делали), с уверенностью не могу сказать - были ли они вообще (там есть здания, построенные,например, в 1924 году и около того). На земли под зданиями права есть.
Всю свою историю организация эти здания эксплуатировала, платила по счетам и так далее. Неоднократно реорганизовывалась (то присоединение, то смен ОПФ). При реорганизации где-то вообще не делали актов приема-передачи, где-то делали, но они не сохранились.
С 1991 года здания числятся на балансе организации.
Ни в федеральной, ни в муниципальной, ни в собственности субъектов, ни в частной здания не состоят (по всем, пока кроме частной, есть подтверждение).
Организация хочет признать право собственности на эти здания. Никому кроме нее никогда они не принадлежали.
Изучала практику - очень пестро всё.

1. Каковы шансы?
2. Как лучше поступать - признавать по приобретательной (на основе того, что бесхозяйное имущество)? пытаться "делать" какие-то акты?
3. Возникнет ли сложность по поводу самоволки (если она была самоволкой - документов по многим зданиям нет)?
4. Или может есть какие-то еще варианты?
Везде есть свои подводные камни и сложности, и в приобретательной, и в подготовке актов..
Может сталкивался кто?
Подскажите, буду очень благодарна..