Добрый день, коллеги!
Озадачен вопросом. На первых пяти страницах форума подобной темы не нашел (может уже обсуждали раньше, извините если так)...
Наша организация хочет разместить на страницах своего сайта в сети название компаний-партнеров и их логотипы.
Ст. 1229 устанавливает, что «правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать ... использование ... средства индивидуализации".
В соответствии со ст. 1235 ГК РФ использование средств индивидуализации возможно по лицензионному договору с правообладателем, в котором необходимо отразить объеме предоставляемых прав и способы реализации такого права.
В то же время ч. 2 ст. 1474 гласит, что "распоряжение исключительным правом на фирменное наименование (в том числе путем ... предоставления другому лицу права использования ...не допускается.
Другой юрист ссылаясь на эту статью считает, что заключение договора будет противоречить этой статье. Я не согласен, но все же хочу услышать мнение специалистов, связанных с этой областью права.
Нужно ли заключать в нашем случае лицензионные договоры с партнерами?
Я понимаю, что ответ на вопрос кроется в понятиях "использование" и "исключительное право".
Моя позиция такова, что лицензионный договор нужен, т.к. использование ф.н. это не только указание его в в качестве своего, но и, в том числе, размещение на своем сайте, буклете и т.п. А запрет ст. 1474 имеет в виду запрет на передачу именно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ, а в данном случае идет речь о распоряжении (разрешении использовать) "иным правом" (согласно ст. 1226) в составе интеллектуальных прав.
Пожалуйста, прошу прокомментировать позицию. Заранее спасибо.
|
||
|
Alturas
Регистрация: 16 Nov 2004Offline Активность: 22 Sep 2008 20:06