Добрый день!
Ситуация следующая:
В 2009 году суд признает врага утратившим право пользования ж/п.
Клиенты приватизируют и продают квартиру.
В 2011 году враг подает кассацию, которую удовлетворяют по процессуальным основаниям.
Дело направлено на новое рассмотрение.
Предположим, что на новом рассмотрении в удовлетворении требований откажут.
Сейчас враг уже пошел оспаривать приватизацию.
Внимание, вопрос.
Возможно ли истребование квартиры врагом у нового собственника (если будет оспорена приватизация и отказано в нашем иске)и
применимы ли положения о добросовестном приобретателе в данном случае для защиты нового собственника?
|
||
Если в споре не родилась истина, то, по крайней мере, один из спорящих бесплоден.
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Inviz
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 285
- Просмотров: 6052
- Статус: мечтатель-фантазер
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Июнь 30, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кемерово
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
1
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
Оспаривание приватизации и возврат квартиры
15 September 2011 - 12:33
Оспаривание сделки налоргом
30 September 2010 - 16:44
Добрый день!
У нас складывается интересная ситуация.
1. Налорг проигрывает в суде спор по налоговой выгоде по сделке с однодневкой.
2. Налорг обращается в АС с иском к сторонам сделки о признании сделки недействительной.
Основание - подпись неустановленного лица, отказ руководителя от участия и прочие признаки однодневки.
После прочтения иска у нас появилась улыбка. Какие тут могут быть основания для ничтожности? Недостоверность подписи влечет иные последствия ... да и выигранный спор с налоговой подтверждает реальность хоз. операций.
Но ход судебного процесса начинает вызывать тревогу. Судья настойчиво рекомендует провести повторную экспетизу.. привести в суд директора однодневки и прочее, и прочее.
Даже визит представителя однодневки (который признает реальность сделки, ее исполнение сторонами и т.д.) не убеждает судью ..
При этом налорг приносит практику, где подобные иски удовлетворяются.
У нас же есть пара противоположных решений.
Коллеги, кто-нибудь уже сталкивался с подобной инициативой налорга (оспаривание сделок) или это наши местные особенности, которые еще не стали всеобщими?
Чем заканчивались подобные ситуации у вас?
У нас складывается интересная ситуация.
1. Налорг проигрывает в суде спор по налоговой выгоде по сделке с однодневкой.
2. Налорг обращается в АС с иском к сторонам сделки о признании сделки недействительной.
Основание - подпись неустановленного лица, отказ руководителя от участия и прочие признаки однодневки.
После прочтения иска у нас появилась улыбка. Какие тут могут быть основания для ничтожности? Недостоверность подписи влечет иные последствия ... да и выигранный спор с налоговой подтверждает реальность хоз. операций.
Но ход судебного процесса начинает вызывать тревогу. Судья настойчиво рекомендует провести повторную экспетизу.. привести в суд директора однодневки и прочее, и прочее.
Даже визит представителя однодневки (который признает реальность сделки, ее исполнение сторонами и т.д.) не убеждает судью ..
При этом налорг приносит практику, где подобные иски удовлетворяются.
У нас же есть пара противоположных решений.
Коллеги, кто-нибудь уже сталкивался с подобной инициативой налорга (оспаривание сделок) или это наши местные особенности, которые еще не стали всеобщими?
Чем заканчивались подобные ситуации у вас?
надзорное производство по инициативе прокурора
16 April 2010 - 16:59
есть приговор обл. суда
постановлением коллегии по уг. делам ВС - приговор изменен
президиум ВС отказывает в возбуждении надзора на постановление коллеги ВС
учитывая то, что у осужденного больше нет "адресатов" для жалоб, внимание вопрос:
- можно ли инициировать пересмотр по инициативе прокурора? через представление пркурора?
- если да - то каким образом? куда обращаться?
постановлением коллегии по уг. делам ВС - приговор изменен
президиум ВС отказывает в возбуждении надзора на постановление коллеги ВС
учитывая то, что у осужденного больше нет "адресатов" для жалоб, внимание вопрос:
- можно ли инициировать пересмотр по инициативе прокурора? через представление пркурора?
- если да - то каким образом? куда обращаться?
момент окончания налоговой проверки
09 February 2010 - 17:25
доброго всем вечера!
Ситуация:
1. Подается декларация по НДС. Начинается камеральная проверка. Выносится акт (выявлена недоимка).
2. Принимается решение о доп. мероприятиях.
3. После этого налплат подает уточненку за тот же период, по тому же налогу.
4. Налорг игнорирует уточненку и выносит решение на основании акта и доп мероприятий.
НК (ст. 88) прямо указывает, что 9.1. В случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет) в порядке, предусмотренном статьей 81 настоящего Кодекса, камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика.
Внимание, вопрос.
Что такое "окончание камеральной налоговой проверки"?
В какой момент ее следует считать оконченной?
Позиция налорга:
проверка завершена в момент составления акта.
Наша позиция:
Проверку следует считать оконченной после вынесения решения, т.к. после составления акта проводились доп. мероприятия.
Если бы доп мероприятий не было - тогда моментом следовало бы считать акт. А в данной ситуации - актом проверка не была звершена.
Буду очень признателен за мнения и судебную практику по вопросу
Ситуация:
1. Подается декларация по НДС. Начинается камеральная проверка. Выносится акт (выявлена недоимка).
2. Принимается решение о доп. мероприятиях.
3. После этого налплат подает уточненку за тот же период, по тому же налогу.
4. Налорг игнорирует уточненку и выносит решение на основании акта и доп мероприятий.
НК (ст. 88) прямо указывает, что 9.1. В случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет) в порядке, предусмотренном статьей 81 настоящего Кодекса, камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика.
Внимание, вопрос.
Что такое "окончание камеральной налоговой проверки"?
В какой момент ее следует считать оконченной?
Позиция налорга:
проверка завершена в момент составления акта.
Наша позиция:
Проверку следует считать оконченной после вынесения решения, т.к. после составления акта проводились доп. мероприятия.
Если бы доп мероприятий не было - тогда моментом следовало бы считать акт. А в данной ситуации - актом проверка не была звершена.
Буду очень признателен за мнения и судебную практику по вопросу
Срок для выявления недоимки
21 July 2009 - 09:38
Добрый день!
НК дает налоговому органу право на обращение в суд для принудительного взыскания недоимки в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. (ст. 46)
Статья 70 раскрывает сроки направления этого требования
- не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки или
- в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения по результатам налоговой проверки.
=> Недоимку можно выявить не только в результате налоговой проверки, но и иным (неуказанным) способом
Т.е. срок для направления требования прямо зависит от даты выявления недоимки.
У меня остается стойкое непонимание одного момента - ограничен ли срок для выявления недоимки?
Нормы НК никак не ограничивают ни способ, ни срок.
Недоимку можно выявлять когда угодно - достаточно только составить по утвержденной форме внутренний документ.
Коллеги, направьте меня на верный путь - есть ли в НК ограничение срока на выявление недоимки?
НК дает налоговому органу право на обращение в суд для принудительного взыскания недоимки в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. (ст. 46)
Статья 70 раскрывает сроки направления этого требования
- не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки или
- в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения по результатам налоговой проверки.
=> Недоимку можно выявить не только в результате налоговой проверки, но и иным (неуказанным) способом
Т.е. срок для направления требования прямо зависит от даты выявления недоимки.
У меня остается стойкое непонимание одного момента - ограничен ли срок для выявления недоимки?
Нормы НК никак не ограничивают ни способ, ни срок.
Недоимку можно выявлять когда угодно - достаточно только составить по утвержденной форме внутренний документ.
Коллеги, направьте меня на верный путь - есть ли в НК ограничение срока на выявление недоимки?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Inviz
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·