|
||
Только без истерик и мата, господа, - какие плюсы и минусы видим во вхождении в состав ЕС? © LawArt
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Пантера
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 30
- Просмотров: 2446
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Россия, Москва!
Инструменты
Друзья
Пантера еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Как получить учредительные документы до 2002 года?
23 June 2009 - 18:05
Сделка купли-продажи нежилого помещения
21 April 2009 - 14:06
Снова обращаюсь к вам за помощью.
Только что вернулась с консультации с Б.Тульской, 15. Девушка ни на один вопрос не смогла ответить утвердительно

Итак, юридическое лицо (ЮЛ) продаёт индивидуацльному предпринимателю (ИП) нежилое помещение.
1. Кто из сторон будет платить госпошлину? В каком размере?
2. ИП будет проходить как ИП со всеми из этого вытекающими документами (свидетельства ОГРНИП, ИНН) или всё таки как физик (согласие супруга)?
3. Какие правоустанавливающие документы (свидетельство и договор - подлинники)?
4. Какие документы на объект (только кадастровый план или ещё что-то)?
Может, ещё какие особенности территориалки подскажете? Это г. Москва, ЦАО.
Транспортный налог
30 December 2008 - 18:32
Ситуация следующая.
Туда, где прописан налогоплательщик-1, почта доходит с трудом, почтовые ящики разбиты хулиганами, соответственно, если уведомление об оплате приходило, то налогоплательщик-1 его не получил. Существует ли у него обязанность явиться в налоговую и запросить уведомление?

Налогоплательщик-2 прописан в той же глуши, но ему уведомление пришло, правда в нём было требование оплатить до мая, а отправлено по штемпелю оно в июне. Но нет реквизитов, куда уплачивать налог. Правильно ли я понимаю, что тут уже возникает обязанность налогоплательщика явиться в налог. орган и запросить реквизиты для оплаты? А как реагировать на требование, если оно было выслано позже даты, на которую ссылаются налоговики?
Ув. юристы, кто-нибудь сталкивался? Подскажите, пожалуйста!
Договор комиссии vs договора поставки
23 December 2008 - 16:57

Ещё одна ремарка: наш покупатель - крупный розничный продавец.
Регистрация договоров аренды и прекращения аренды
27 October 2008 - 14:49
Прошу вас помочь мне с разрешением вопроса, т.к. опыта в сфере регистрации прав на недвижимость очень-очень мало

Я являюсь представителем юр.лица, которое заключило два договора аренды на новый срок в 3 года каждый, с 30.06.2008, с индивидуальным предпринимателем (мы арендаторы). Договоры не зарегистрированы до сих пор по причине долгого сбора документов от ИП.
Кроме того, нам нужно будет прекратить обременение договора аренды, у которого закончился срок действия.
Сейчас идёт подготовка следующих документов:
Цитата
1. Документ об оплате госпошлины в размере (платежное поручение, оригинал) 7500 рублей (по каждой сделке регистрации договора аренды) и в размере 300 рублей за регистрацию соглашения о прекращении договора аренды от 01.01.2004 г.;
3. Договор аренды – в 3 экз.;
4. Акт приема-передачи помещения – 3 экз.;
От Арендодателя (индивидуального предпринимателя) на каждую сделку:
5. Свидетельство ОГРНИП, заверенное нотариально;
6. Свидетельство о постановке на учет (ИНН), заверенное нотариально;
7. Свидетельство о регистрации права собственности Арендодателя на объект, заверенное нотариально;
8. Выписка из паспорта БТИ по форме 1а (срок действия не более 1 года со дня выдачи) в 2 экз.;
9. Экспликация (срок действия не более 1 года со дня выдачи) в 2 экз.;
10. Поэтажный план (срок действия не более 1 года со дня выдачи) в 2 экз.
От Арендатора и заявителя (юр. лица) на каждую сделку:
11. Протоколы или выписки из протоколов о создании и о назначении руководителей юридических лиц – Арендатора (оригиналы и заверенные организацией копии);
12. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица, заверенное нотариально;
13. Свидетельство о постановке на учет, заверенное нотариально;
14. Свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах, заверенные нотариально;
15. Устав в последней редакции, заверенный нотариально;
16. Учредительный договор в последней редакции, заверенный нотариально;
17. Выписка из реестра юридических лиц (нотариально заверенную) – срок действия 8 дней.
Подскажите, пожалуйста:
1) Есть ли ошибки по перечню представляемых документов, кроме заявлений?
2) Я должна подавать заявления и от юр.лица (арендатора) и от ИП (арендодателя)??
3) Мне нужна для подачи и получения документов в Управление ФРС нотариально удостоверенная доверенность только от юр.лица? От ИП не нужно? А нотариус обычно сам знает, какие полномочия прописать в такой доверенности или ему нужно говорить? (у меня были такие случаи с доверенностями по другим сделкам).
4) В каком виде нужно приложить планы БТИ и др. документы, описывающие передаваемые помещения? В виде приложения, подписанного обеими сторонами? Или достаточно плана? Или на плане должны быть выделены красной линией сдаваемые помещения?
Очень надеюсь на подсказки профи. Заранее благодарю

- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Пантера
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·