Перейти к содержимому


Только без истерик и мата, господа, - какие плюсы и минусы видим во вхождении в состав ЕС? © LawArt




Пантера

Регистрация: 11 Apr 2005
Offline Активность: 17 Sep 2009 01:48
-----

Мои темы

Как получить учредительные документы до 2002 года?

23 June 2009 - 18:05

Срочно понадобились учредительные документы по компании до 2002 года (там было много изменений, в том числе реорганизация). Куда обратиться? Должны ли эти документы храниться в территориальной ИФНС? Если нет, то, может, есть какой-то архив МРП?

Сделка купли-продажи нежилого помещения

21 April 2009 - 14:06

Здравствуйте, уважаемые юристы!
Снова обращаюсь к вам за помощью.
Только что вернулась с консультации с Б.Тульской, 15. Девушка ни на один вопрос не смогла ответить утвердительно :D

Итак, юридическое лицо (ЮЛ) продаёт индивидуацльному предпринимателю (ИП) нежилое помещение.

1. Кто из сторон будет платить госпошлину? В каком размере?
2. ИП будет проходить как ИП со всеми из этого вытекающими документами (свидетельства ОГРНИП, ИНН) или всё таки как физик (согласие супруга)?
3. Какие правоустанавливающие документы (свидетельство и договор - подлинники)?
4. Какие документы на объект (только кадастровый план или ещё что-то)?

Может, ещё какие особенности территориалки подскажете? Это г. Москва, ЦАО.

Транспортный налог

30 December 2008 - 18:32

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК "сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации".

Ситуация следующая.
Туда, где прописан налогоплательщик-1, почта доходит с трудом, почтовые ящики разбиты хулиганами, соответственно, если уведомление об оплате приходило, то налогоплательщик-1 его не получил. Существует ли у него обязанность явиться в налоговую и запросить уведомление? :wow: Либо он может просто ждать и дальше ездить на машине? Что является надлежащим уведомлением налогоплательщика?

Налогоплательщик-2 прописан в той же глуши, но ему уведомление пришло, правда в нём было требование оплатить до мая, а отправлено по штемпелю оно в июне. Но нет реквизитов, куда уплачивать налог. Правильно ли я понимаю, что тут уже возникает обязанность налогоплательщика явиться в налог. орган и запросить реквизиты для оплаты? А как реагировать на требование, если оно было выслано позже даты, на которую ссылаются налоговики?

Ув. юристы, кто-нибудь сталкивался? Подскажите, пожалуйста!

Договор комиссии vs договора поставки

23 December 2008 - 16:57

Ко мне на экспертизу пришёл договор комиссии, читаю: чистая поставка. Никак не могу понять, так в чём же выгода комиссионера (мы комитенты - продавцы)? :cranky:

Ещё одна ремарка: наш покупатель - крупный розничный продавец.

Регистрация договоров аренды и прекращения аренды

27 October 2008 - 14:49

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу вас помочь мне с разрешением вопроса, т.к. опыта в сфере регистрации прав на недвижимость очень-очень мало :D

Я являюсь представителем юр.лица, которое заключило два договора аренды на новый срок в 3 года каждый, с 30.06.2008, с индивидуальным предпринимателем (мы арендаторы). Договоры не зарегистрированы до сих пор по причине долгого сбора документов от ИП.
Кроме того, нам нужно будет прекратить обременение договора аренды, у которого закончился срок действия.

Сейчас идёт подготовка следующих документов:

Цитата

1. Документ об оплате госпошлины в размере (платежное поручение, оригинал) 7500 рублей (по каждой сделке регистрации договора аренды) и в размере 300 рублей за регистрацию соглашения о прекращении договора аренды от 01.01.2004 г.;
3. Договор аренды – в 3 экз.;
4. Акт приема-передачи помещения – 3 экз.;

От Арендодателя (индивидуального предпринимателя) на каждую сделку:
5. Свидетельство ОГРНИП, заверенное нотариально;
6. Свидетельство о постановке на учет (ИНН), заверенное нотариально;
7. Свидетельство о регистрации права собственности Арендодателя на объект, заверенное нотариально;
8. Выписка из паспорта БТИ по форме 1а (срок действия не более 1 года со дня выдачи) в 2 экз.;
9. Экспликация (срок действия не более 1 года со дня выдачи) в 2 экз.;
10. Поэтажный план (срок действия не более 1 года со дня выдачи) в 2 экз.

От Арендатора и заявителя (юр. лица) на каждую сделку:
11. Протоколы или выписки из протоколов о создании и о назначении руководителей юридических лиц – Арендатора (оригиналы и заверенные организацией копии);
12. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица, заверенное нотариально;
13. Свидетельство о постановке на учет, заверенное нотариально;
14. Свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах, заверенные нотариально;
15. Устав в последней редакции, заверенный нотариально;
16. Учредительный договор в последней редакции, заверенный нотариально;
17. Выписка из реестра юридических лиц (нотариально заверенную) – срок действия 8 дней.


Подскажите, пожалуйста:

1) Есть ли ошибки по перечню представляемых документов, кроме заявлений?
2) Я должна подавать заявления и от юр.лица (арендатора) и от ИП (арендодателя)??
3) Мне нужна для подачи и получения документов в Управление ФРС нотариально удостоверенная доверенность только от юр.лица? От ИП не нужно? А нотариус обычно сам знает, какие полномочия прописать в такой доверенности или ему нужно говорить? (у меня были такие случаи с доверенностями по другим сделкам).
4) В каком виде нужно приложить планы БТИ и др. документы, описывающие передаваемые помещения? В виде приложения, подписанного обеими сторонами? Или достаточно плана? Или на плане должны быть выделены красной линией сдаваемые помещения?

Очень надеюсь на подсказки профи. Заранее благодарю :D