Перейти к содержимому






Sergey_VA

Регистрация: 14 Jun 2005
Offline Активность: 28 May 2009 20:22
-----

Мои темы

Неправильно оформлены документы на КАСКО

24 April 2009 - 19:21

Господа, добрый день!

При покупке автомобиля (иномарка, БУ, не в кредит) у продавца был куплен и оформлен помимо всего прочего страховой полис КАСКО.

Прошло несколько месяцев, наступает страховой случай (от камня треснуло стекло). Обратился в страховую, съездил к ним на техэкспертизу. Случай страховой, присвоили номер выплатного дела. Обещали связаться в течение недели.

Проходит неделя, затем еще 2 месяца - проблема открыта, так как оказывается их брокер (тот, у которого я покупал авто и полис КАСКО) не отослал страховой компании фотографии автомобиля, сделанные в момент оформления полиса (как выяснилось, это является неотъемленной частью страхового полиса). После долгих выяснений, оказывается, что фотографии брокером благополучно потеряны, а те, которые я сделал впоследствии уже сам, не устраивают страховую компанию.

При этом, что брокер, что страховая компания, «кивают» друг на друга. На данный момент ситуация патовая, так как при моем любом обращении в страховую компанию, мне будет отказ, потому что у них нет первичных фотографий, то есть, другими словами, полис вообще не работает.

Что делать?

Из всех возможных вариантов, мне назвали следующее:

1. Ждем дальше фотографий от брокера (правда, их не существует в природе).
2. Я меняю стекло на сервисе по направлению от страховой компании за свои деньги, а когда разберутся с фотографиями (никогда не разберутся, потому что их нет), мне деньги за этот ремонт возместят.
3. Расторгнуть полис со страховой компанией, вернуть около 60% от его стоимости и не забивать себе голову этими проблемами (это вообще замечательно!)

По понятным причинам, вышеперечисленные варианты мне не совсем интересны.

Как быть? Непонятно следующее:

1. Кто в этой ситуации является, так сказать, ответчиком передо мной? Брокер, который мне продал полис (авторизован у страховой компании) или страховая компания, где этот полис оформлен?
2. Каковы перспективы обращения в суд? Или есть другие варианты, например, обратиться в общество защиты прав потребителей, в общество спасения на водах :D или еще куда?
3. Всё это общение у нас (страховая, брокер) происходит на словах… я так понимаю, мне надо обкладываться бумагами уже… Кому что писать и в каких выражениях?..

Премного благодарен заранее за дельный совет!