maverick2008 сказал(а) 19 Фев 2019 - 10:22:
Sergeevich сказал(а) 18 Фев 2019 - 15:13:
(я намереваюсь не прибегать к помощи представителя)?
Что обеспечит вам проигрыш с вероятностью процентов 90. Если дело "того стоит" (не знаю что у вас за деталь - стойка стабилизатора или АКПП в сборе) - то привлеките юриста.
По моему опыту как автмобилиста магазин не несет ответственности за неправильный подбор детали покупателем. Т.е. если вам передали деталь того партномера, который обозначен в товаросопроводительном документе, то это уже не проблемы магазина.
Спасибо Вам за ответ.
Деталь не самая дешевая, также я оскорблен тем, что магазин уверяет, что я якобы устанавливал деталь.
Проблема не в неправильном подборе детали - магазин не отказывается принять назад деталь, если она неправильна подобрана. Проблема в том, что магазин отказывается принять деталь, т.к. указывает на следы установки на детали, т.е. утрачен товарный вид. Я деталь не устанавливал, но повреждения есть, которые я сразу не заметил (они были скрыты и не сразу заметны). Т.е. магазин торгует б/у деталями, либо специально повреждает детали, которые ему сдают, но надо доказать, что эти повреждения появились до получения мной товара.