Господа, эта тема обсуждалась здесь
http://forum.yurclub...ic=80171&st=240
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Понтий
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 46
- Просмотров: 2683
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Понтий еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Госпошлина по 201-фз за выдачу свидетельства
03 February 2006 - 01:55
В теме: рыночная стоимость имущества (налог на наследство)
11 January 2006 - 18:42
Уважаемый Тэд!
Я ответил на первую часть Вашего вопроса, относящуюся к обсуждаемой здесь теме. Принятие наследства само по себе является сделкой, хотя и односторонней. Вторая часть Вашего вопроса относится к последующим сделкам и к первой отношения не имеют.
Я ответил на первую часть Вашего вопроса, относящуюся к обсуждаемой здесь теме. Принятие наследства само по себе является сделкой, хотя и односторонней. Вторая часть Вашего вопроса относится к последующим сделкам и к первой отношения не имеют.
В теме: рыночная стоимость имущества (налог на наследство)
10 January 2006 - 17:11
Никак не сочетается! С Вашим утверждением, что "справки БТИ не котируются" согласиться нельзя, поскольку Постановление Правительства РФ № 519 утверждает стандарты оценки и не затрагивает основную деятельность БТИ.Так как это, ёлы-палы, сочетается со ст.40 НК РФ? Если к примеру, наследники получают наследство, нотариусу предоставляют Отчет об инвентаризационной стоимости( справки БТИ не котируются с 06.07.2001г.- Постановление Правительства РФ № 519), затем делают раздел или мену долей - далее см. ст.40 НК п.2, подпункты 1,2,4, ст.20 НК п.1, подпункт 3.
Стоимость недвижимого имущества, за исключением земельных участков, может определяться как организациями, получившими в установленном порядке лицензию на оценку недвижимости, так и организациями (органами) по учету объектов недвижимого имущества по месту его нахождения.
Таким уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим правоприменительные функции в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, инвентаризации объектов недвижимости, государственной кадастровой оценке земель, оценки иных объектов недвижимости, является в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 года № 202 Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (далее - Роснедвижимость).
Роснедвижимость осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.
В соответствии с Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года № 921 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации 10 сентября 2004 года № 477), организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности проводят техническую инвентаризацию объектов учета, т.е. определяют инвентаризационную стоимость объектов недвижимости. Функция оценки рыночной стоимости каких-либо объектов недвижимости не входит в компетенцию вышеназванных органов.При этом, согласно Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301, БТИ осуществляют учет объектов недвижимого имущества, и п. 7 определено, что БТИ производят оценку и переоценку жилых строений и жилых помещений, в том числе для целей налогообложения.
Вместе с тем, то обстоятельство, что БТИ определяют стоимость недвижимого имущества для налогообложения физических лиц нашло также свое отражение в п. 5 инструкции о проведении учета жилищного фонда в РФ, утв. приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 г. N 37 с последними изменениями, а так же в п. 1 приказа Госстроя РФ и МНС РФ от 28.02.2001 г. N 36/БГ-3-08/67 "Об утверждении Порядка представления уполномоченными организациями технической инвентаризации в налоговые органы сведений об объектах недвижимого имущества".
Между тем, довод о том, что характер оценки наследственного имущества определен ст. 7 ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" несостоятелен, поскольку данная статья определяет, что установлению подлежит рыночная стоимость в случае, если в нормативном правовом акте, содержится требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта, либо в договоре об оценке объекта оценки не определен конкретный вид стоимости объекта оценки.
ни НК РФ, ни другие нормативные правовые акты не содержат требование обязательного проведения оценки для определения стоимости наследственного имущества, по этой причине ст. 7 ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в данном случае не подлежит применению.
Что касается стоимости недвижимого имущества (за исключением земельных участков), определяемой организациями, получившими в установленном порядке лицензию на оценку недвижимости, то согласно статье 7 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки, либо в договоре об оценке объекта оценки не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта.
Поскольку порядок определения стоимости недвижимого имущества (за исключением земельных участков) для целей налогообложения ни НК РФ, ни другими федеральными законами не установлен, для исчисления размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство, организациями, получившими в установленном порядке лицензию на осуществление оценочной деятельности (независимыми оценщиками), может быть применена рыночная стоимость таких объектов.
Следовательно, плательщик государственной пошлины вправе воспользоваться на выбор как рыночной стоимостью, определяемой организациями, получившими в установленном порядке лицензию на осуществление оценочной деятельности (независимыми оценщиками), так и инвентаризационной стоимостью, определяемой организациями (органами) по учету объектов недвижимого имущества.
Кроме того, пункт 7 статьи 3 НК РФ устанавливает, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
В теме: Изменения в НК о гос.пошлине и оценке недвижимости
10 January 2006 - 03:59
Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 201-ФЗ О внесении изменений в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с отменой налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения"
Опубликовано 31 декабря 2005 г.
Принят Государственной Думой 23 декабря 2005 года
Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2005 года
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, 30; N 30, ст. 3117; "Российская газета", 2005, 8 декабря) следующие изменения: ...
3) подпункт 5 пункта 1 статьи ЗЗЗ25 изложить в следующей редакции:
"5) при исчислении размера государственной пошлины за удостоверение договоров, подлежащих оценке, принимается сумма договора, указанная сторонами, но не ниже суммы, определенной в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта. При исчислении размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство принимается стоимость наследуемого имущества, определенная в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта.
По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта. Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки).
В случае представления нескольких документов, выданных организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта, с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера государственной пошлины принимается наименьшая из указанных стоимостей имущества;"; ...
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. ...
Полный текст см. http://www.rg.ru/200.../nalog-dok.html
Опубликовано 31 декабря 2005 г.
Принят Государственной Думой 23 декабря 2005 года
Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2005 года
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, 30; N 30, ст. 3117; "Российская газета", 2005, 8 декабря) следующие изменения: ...
3) подпункт 5 пункта 1 статьи ЗЗЗ25 изложить в следующей редакции:
"5) при исчислении размера государственной пошлины за удостоверение договоров, подлежащих оценке, принимается сумма договора, указанная сторонами, но не ниже суммы, определенной в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта. При исчислении размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство принимается стоимость наследуемого имущества, определенная в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта.
По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта. Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки).
В случае представления нескольких документов, выданных организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта, с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера государственной пошлины принимается наименьшая из указанных стоимостей имущества;"; ...
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. ...
Полный текст см. http://www.rg.ru/200.../nalog-dok.html
В теме: рыночная стоимость имущества (налог на наследство)
10 January 2006 - 03:54
Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 201-ФЗ О внесении изменений в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с отменой налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения"
Опубликовано 31 декабря 2005 г.
Принят Государственной Думой 23 декабря 2005 года
Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2005 года
Статья 1
... 3) подпункт 5 пункта 1 статьи ЗЗЗ25 изложить в следующей редакции:
"5) при исчислении размера государственной пошлины за удостоверение договоров, подлежащих оценке, принимается сумма договора, указанная сторонами, но не ниже суммы, определенной в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта. При исчислении размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство принимается стоимость наследуемого имущества, определенная в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта.
По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта. Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки).
В случае представления нескольких документов, выданных организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта, с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера государственной пошлины принимается наименьшая из указанных стоимостей имущества;"; ...
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. ...
Полный текст см. http://www.rg.ru/200.../nalog-dok.html
Опубликовано 31 декабря 2005 г.
Принят Государственной Думой 23 декабря 2005 года
Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2005 года
Статья 1
... 3) подпункт 5 пункта 1 статьи ЗЗЗ25 изложить в следующей редакции:
"5) при исчислении размера государственной пошлины за удостоверение договоров, подлежащих оценке, принимается сумма договора, указанная сторонами, но не ниже суммы, определенной в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта. При исчислении размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство принимается стоимость наследуемого имущества, определенная в соответствии с подпунктами 7-10 настоящего пункта.
По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта. Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки).
В случае представления нескольких документов, выданных организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами), указанными в подпунктах 7-10 настоящего пункта, с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера государственной пошлины принимается наименьшая из указанных стоимостей имущества;"; ...
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. ...
Полный текст см. http://www.rg.ru/200.../nalog-dok.html
Марта Адамс, где Вы?...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Понтий
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·